Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка светлых нефтепродуктов Иркутской области. Период исследования – 2011-1 кв. 2012 гг. Актуальность исследования – апрель 2012 года.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются производители и продавцы моторного топлива Иркутской области. Предметом исследования являются производство и потребление светлых нефтепродуктов в Иркутской области.
Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка светлых нефтепродуктов Иркутской области. Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по объемам производства и объемам реализации светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо) за 2011-2012 гг.
Некоторые выдержки из текста:
"1.1.1. Основные характеристики рынка Согласно данным отраслевой отчетности, переработка нефтяного сырья на территории Российской Федерации в 2011 году увеличилась по сравнению с предшествующим годом на ХХ млн т (+ХХ%), достигнув уровня в ХХХ млн т..."
"Кроме мер экономического стимулирования, для привлечения инвестиций с целью в увеличения глубины нефтепереработки необходим ряд административных мер, в частности закрепление обязательств нефтяных компаний по выполнению планов модернизации нефтеперерабатывающих мощностей в соответствующих соглашениях с надзорными органами. В июле 2011 года такого рода соглашения заключены со всеми ведущими нефтяными компаниями России..."
1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 8 1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2 Структура рынка 15 1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива 15 1.2.2. Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива 16 1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива 16 1.2.4. Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 17 2. Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 20 2.1 Объем и динамика производства 20 2.2 Доля экспорта в производстве 22 2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива 23 2.4 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива 24 2.4.1. Насыщенность рынка 24 2.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 25 2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства 27 2.4.4. Ассортимент производимых марок автобензинов и дизельного топлива 27 2.4.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 27 2.4.6. Профили основных игроков 28 2.5 Анализ крупнейших продавцов автобензина и дизельного топлива 30 2.5.1. Насыщенность рынка 30 2.5.2. Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке 31 2.5.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж 31 2.5.4. Ассортимент предлагаемых марок автобензинов и дизельного топлива 31 2.5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 31 2.5.6. Профили основных игроков 31 2.6. Ценовой анализ 35 2.6.1. Анализ цен производителей автобензина и дизельного топлива 35 2.6.2. Анализ цен продавцов автобензина и дизельного топлива (оптовые, мелкооптовые и розничные цены) 38 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светлых нефтепродуктов (сегмент автобензин и дизельное топливо) 43 3.1. Барьеры входа в отрасль 43 3.2. Сдерживающие факторы на рынке 44 3.3. Законодательное регулирование и государственные программы 45 3.4. Перспективы развития рынка 49 3.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 50 3.6. Анализ стратегии выхода на рынок 51 3.7. Выводы по исследованию 52
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Структура розничного рынка нефтепродуктов в Иркутской области в 1 кв.2012 г., % 17 Диаграмма 2. Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в натуральном выражении,% 18 Диаграмма 3. Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в стоимостном выражении,% 18 Диаграмма 4. Структура производства светлых нефтепродуктов в Иркутской области в 2011 г. (без учета керосина), % от объема производства в натур.выр. 23 Диаграмма 5. Средние цены на различные марки автомобильного бензина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т 35 Диаграмма 6. Средние цены на различные марки дизельного топлива и керосина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т 35
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем и динамика поступления топливно-энергетических ресурсов в Иркутской области в 2010-2011 гг., тонн, прирост, % 12 Таблица 2. Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении 15 Таблица 3. Структура мелкооптового рынка нефтепродуктов Иркутской области в 1 кв.2012 г., тыс.т, % 16 Таблица 4. Объем и динамика производства основных нефтепродуктов в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг. 20 Таблица 5. Реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Иркутской области 25 Таблица 6. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2008-2010 гг. 26 Таблица 7. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2010-2011 гг. 26 Таблица 8. Средние цены на различные марки бензина и дизельного топлива ОАО «АНХК» в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна 36 Таблица 9. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 2011 г. (помесячно), руб/тонна 37 Таблица 10. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна 37 Таблица 11. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в июне 2011 – апреле 2012 (помесячно), руб/л 38 Таблица 12. Розничные и оптовые цены на бензин и топливо, реализуемое ЗАО "Иркутскнефтепродукт" потребителям Иркутской области в 2012 г. 41 Таблица 13. Средние потребительские цены на различные марки бензина и дизельного топлива в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/л 41 Таблица 14. Средние цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в Иркутской области в ноябре 2011 – мае 2012 гг., руб/л (данные на конец месяца) 42
АННОТАЦИЯ ОПИСАНИЕ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского рынка автомобильного бензина в целом, а также в разрезе сегментов: Бензин АИ-80 «Нормаль» Бензин АИ-92 «Регуляр» Бензин АИ-95 «Премиум» Бензин АИ-98 «Супер» Как на рынке бензина в целом, так и по каждому сегменту в отдельности в исследовании представлены следующие параметры: Объем и динамика рынка Внутреннее производство (объем, динамика, географическая структура) Импорт (объем, динамика, география импорта, структура импорта по компаниям- производителям) Экспорт (объем, динамика, география экспорта, структура экспорта по компаниям- производителям) Особое внимание в исследовании уделяется анализу факторов, влияющих на спрос и потребление бензина (прогноз развития потребляющих отраслей, ввод новых мощностей и модернизация существующих, государственное регулирование рынка бензина, анализ потребительских предпочтений) В исследовании представлен ценовой и ассортиментный анализ на рынке бензина. Проведен анализ цен производителей, потребительских цен, средних цен по федеральным округам и индексов цен как в целом на рынке автомобильных бензинов, так и по основным сегментам. В отчете приведены объемы и доли рынка крупнейших игроков на рынке бензина. От…
1. Обзор рынка АЗС 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка
2. Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Анализ факторов спроса 2.3. Критерии выбора поставщика у основных конкурентов
3. Средние цены по АЗС на нефтепродукты (кроме сетевых)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение станций АЗС
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание АЗС
4.2. Структура использования приобретаемых станций
4.3. Описание используемого оборудования, необходимость в новом оборудовании
4.4. Описание технологического процесса
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денеж…
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения,
% к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007 –
2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9.Динамика экспорта нефтепродуктов в 2007-2008 гг., млн.т.
Диаграмма 10. Объём экспорта нефтепродуктов и ГСМ из РФ в 2008 году
Диаграмма 11. Динамика экспорта газа в 2007-2008 гг
Диаграмма 12. Объём импорта нефтепродуктов и ГСМ из РФ в 2008 году
Диаграмма 13. Объем продаж отечественных автомобилей, млн. шт.
Диаграмма 14. Соотношение отечественных и иностранных легковых
автомобилей на российском рынке в 2006-2012г.г., в %
Диаграмма 15. Статьи расходов при строительстве МАЗС, %
Диаграмма 16. Спрос на товары магазинов при АЗС, в зависимости от сезона,
%
Диаграмма 21. Структура цены одной тонны моторного топлива, %
Диаграмма 18. Структура рынка по типу конечных потребителей услуг АЗС, %
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к
соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Экспорт нефтепродуктов в 2007-2008 г.г., млн.т.
Таблица 3. Объём экспорта нефтепродуктов и ГСМ из РФ в 2008 году
Таблица 4. Экспорт газа в 200…
1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ
1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ
1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ
1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура ранка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг.
2.4. Структура экспорта, 2013г.
2.3.1. По странам-получателям
2.3.2. По компаниям-отправителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля)
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+