Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фасадных облицовочных материалов. (артикул: 13927 15803)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный сайдинг (имитация кирпича/дикого камня).

    Объект исследования: Продавцы сайдинга, производители сайдинга

    География исследования: Россия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку фасадных облицовочных материалов в сегменте пластикового сайдинга, провести конкурентный анализ продавцов сайдинга, выявить новые перспективные сегменты рынка.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг

    1.1 Общая информация по рынку

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г

    - Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов

    - Структура рынка по ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по товарным группам и торговым маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по странам-отправителям

    - по товарным группам

    - по торговым маркам

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г

    3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам

    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокольного сайдинга в России

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    - Условия работы основных компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, сезонные акции

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    - Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    3.6 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    4 Анализ потребителей цокольного сайдинга в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители и отрасли потребления

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Описание потребительских предпочтений

    4.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.10 Анализ смежных рынков

    4.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4.12 Определение лояльности потребления

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    - Рекомендации по разработке рекламной стратегии

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
    Исходя из существующих данных по объемам спроса и предложения на рынке сэндвич-панелей, эксперты прогнозируют рост потребления продукции на 20-30% в ближайшие
  • Обзор рынка фенольных прессматериалов
    1. Объем рынка фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 2. Емкость рынка в России, 2013 г. 3. Объем производства фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 4. Объем импорта фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 5. Объем экпорта фенольных прессматериалов, 2013 г. 6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 7. Выводы
  • Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка по ФО, 2013г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по номенклатуре (винт, гайка, по размерам, диаметру) 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по географии 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ производства стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства в России, 2010-2014 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства в России: 3.3.1. по номенклатуре 3.3.2. по федеральным округам 3.4. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России 3.4.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке 3.4.2. Профили основных игроков 3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка динамики и объема потребления в России, 2010-2014 гг. 4.2. …
  • Мониторинг рынка извести в России и Украине (6 мес. 2010)
    1.1.1. Производство строительной и технологической извести По данным Росстата, в январе-июне 2010 г. в России было произведено … тыс. т извести – …% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем производства технологической извести увеличился на …% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил .. тыс. т, а объем производства строительной извести увеличился на …% до .. тыс. т. По итогам 2 квартала 2010 г. производство извести увеличилось на …% по сравнению с показателем 1 квартала текущего года. При этом темпы роста производства технологической извести составили ...%, а строительной – …%. Рисунок 1. Помесячная динамика производства строительной и технологической извести в России в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т Источник: Росстат 1.1.2. Производство гашеной извести По данным Росстата, в 1 полугодии 2010 г. объем производства гашеной извести составил всего … тыс. т (…% от общего объема производства строительной извести). Однако по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выпуск этой продукции увеличился на …%. Объем производства гашеной извести во 2 квартале текущего года увеличился на …% по сравнению с 1 кварталом и составил … тыс. т. Однако, несмотря на это, во 2 квартале наблюдалось ежемесячное сокращение объемов производства гашеной извести. …
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦВЕТОВ В ПЕРМСКОМ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦВЕТОВ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map