Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Российский рынок алкогольных напитков характеризуется преобладанием отечественного алкоголя в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, произведённой на территории страны. В 2013 г доля внутреннего производства составила порядка 82,4% от объёма предложения. При этом более 14% от выпуска алкоголя пришлось на теневое производство. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке алкогольных напитков превысил 1,68 млрд л, что составляет 11,6% в суммарном объёме предложения.
В структуре легального производства алкогольных напитков традиционно лидирует пиво. По оценкам BusinesStat, в 2013 г доля выпуска пива от суммарного объёма производства составила 81,6% (8,34 млрд л). На втором месте по объёму производства находится водка и ликёроводочные изделия с долей 9,2% (0,94 млрд л). Третье место по выпуску готовой продукции в 2013 г пришлось на вина, доля которых составила 5,7% (0,58 млрд л).
За 2009-2013 гг легальное производство пива в России снизилось более чем на 23%: с 10,8 млрд л до 8,3 млрд л. Падение объёмов производства связано с жёсткими мерами правительства в отношении пивной отрасли. С 1 июля 2012 г вступили в силу изменения в законодательство, согласно которым пиво приравняли к алкоголю. Была запрещена реклама этого напитка и его продажа в ларьках и киосках. Кроме того, была ограничена продажа пива по времени – с 23:00 до 8:00. Ущерб пивной отрасли нанесла и акцизная политика. За пятилетний период ставка акциза на пиво малой крепости была увеличена в 5 раза: с 3 руб за л до 15 руб за л. К 2017 г сбор поднимут до 22 руб за л пива с содержанием объёмной доли этилового спирта от 0,5% до 8,6%. В свою очередь акциз на крепкое пиво за 2009-2013 гг был увеличен в 2,7 раза с 9,8 руб за л до 26 руб за л. В 2017 г акцизный сбор на данный вид пива вырастет до 41 руб за л продукции.
«Анализ рынка алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Численность потребителей и потребление алкогольных напитков
Экспорт и импорт алкогольных напитков
Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям
В обзоре детализирована информация по видам алкогольных напитков:
водка и ликёроводочные изделия
пиво
вина
коньяки и винные напитки
слабоалкогольные напитки
Отдельно представлена информация по секторам рынка:
HoReCa
Розничная торговля
Приведены данные по крупнейшим производителям алкогольных напитков: Пивоваренная компания Балтика, Сан Инбев, Объединенные Пивоварни Хейнекен, Пивоварня Москва-Эфес, Московская пивоваренная компания, Традиции качества, Мариинский ликеро-водочный завод, Московский пиво-безалкогольный комбинат Очаково, Омсквинпром, Московский завод Кристалл, Ликеро-водочный завод Топаз, Промышленная группа Ладога, САБМиллер РУС, Татспиртпром, Башспирт, Игристые Вина, Юнайтед Боттлинг Групп, Ставропольский винно-коньячный завод, Виноконьячный завод Альянс-1892, Русский Стандарт Водка и др
BusinesStat готовит обзор мирового рынка алкогольных напитков, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров алкогольных напитков. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских алкогольных напитков и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков алкогольных напитков.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ 15 Общие тенденции 15 Характеристика отдельных сегментов отрасли 17 Сегмент водки и ликероводочных изделий 18 Сегмент пива 19 Сегмент вина 21 Сегмент слабоалкогольных коктейлей 22 Сегмент коньяка 23 Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры) 25 Нормативно-правовая база 27 Классификация алкогольной продукции 32 Динамика основных показателей отрасли РФ 34 Производственные показатели 34 Объем реализации продукции 38 Цены 40 Импорт и экспорт 42 Импорт 42 Экспорт 50 Объем рынка 58 Потребление 62 Основные участники российского рынка алкогольной продукции 64 Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ 64 ОАО «Синергия» 64 Финансовые показатели 65 История развития компании 65 Стратегия компании 66 Ключевые фигуры 67 Контактная информация 67 ГК «Русский алкоголь»/ CEDC 68 Основные показатели деятельности компании 68 Финансовые показатели 69 История развития компании 69 Стратегия компании 70 Ключевые фигуры 70 Контактная информация 70 ООО «Алкогольная сибирская группа» 71 Основные показатели деятельности компании 71 ОАО «Татспиртпром» 72 Основные…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «вино» 2.2. Классификация виноградных вин Классификация вин по сроку выдержки и качеству Классификация вин по сортовому составу Классификация вин по содержанию углекислоты Классификация по содержанию спирта и сахара Классификация вин по цвету 2.3. Классификация плодово-ягодных вин Классификация по сортовому содержанию Классификация по технологии приготовления 2.4. Таможенная классификация вин 2.5. Требования к качеству виноградных вин, оценка 2.6. Маркировка и хранение вин
3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН 3.1. Площади виноградных насаждений 3.2. Мировое производство вин 3.2.1. Объем и динамика мирового производства вин 3.2.2. География мирового производства вин 3.3. Мировой импорт вин и винной продукции 3.3.1. Объем и динамика мирового импорта вин и винной продукции 3.3.2. Структура мирового импорта вин и винной продукции 3.3.3. Мировой импорт виноградных вин и сусла 3.3.4. Мировой импорт вермутов и ароматизированных виноградных вин 3.3.5. Мировой импорт винных напитков 3.4. Мировой экспорт вин и винной продукции 3.4.1. Объем и динамика мирового экспорта вин и винной продукции 3.4.2. Структура мирового экспорта вин …
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+