Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план инвестиционного проекта по модернизации производства по выпечке пряников и привлечению туристов к нему.
Способом достижения целей проекта является модернизация производственного предприятия, смена месторасположения на более логистически удобное, оснащение предприятия дополнительным современным технологическим оборудованием и укрепление на рыночной нише.
В рамках проекта будет произведено строительство производственного здания, приобретение и монтаж современного дополнительного оборудования, а также работы по благоустройству зданий и сооружений, стилизация их в образе старорусских традиций.
Проект предполагает получение прибыли от реализации сувенирных пряников через собственный магазин, который будет расположен на территории фабрики, а также от проведения платных экскурсионных программ с ознакомлением особенностей технологии производства пряника, организацией дегустаций и мастер-классов, а также от реализации сопутствующих товаров: бересты, матрешек, посуды.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 98 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка кондитерских изделий в России. Рассмотрены основные тенденции на туристическом рынке. Представлен анализ потребителей кондитерских изделий, приведен обзор потенциальных конкурентов (Тульская кондитерская фабрика «Ясная поляна», «Городецкий пряник», «Царский пряник» и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, описание технологического процесса и основного оборудования (печь, тестомес, термоупаковщик, машина упаковочная, автоклав, машина формовочная, станок фрезерно-гравировальный и прочее), приведен расчет стоимости строительства.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8 2.1 Описание проекта 8 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Местонахождение проекта 12 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1 Обзор рынка 17 3.2 Основные тенденции на туристическом рынке 26 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28 3.5 Прогноз развития рынка 30 3.6 Ценообразование на рынке 33 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 35 4.1 Описание зданий и помещений 35 4.2 Расчет стоимости строительства 35 4.3 Описание оборудования 37 4.4 Описание технологического процесса 39 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 40 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 5.1 План по персоналу 41 5.2 Схема взаимодействия с контрагентами 41 5.3 Источники, формы и условия финансирования 42 5.4 План продаж 43 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Номенклатура и цены 46 6.3 Инвестиционные издержки 47 6.4 Налоговое окружение 50 6.5 Операционные издержки 50 6.6 Расчет выручки 51 6.7 Прогноз прибылей и убытков 53 6.8 Прогноз движения денежных средств 53 7 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55 7.1 Эффективность инвестиций 55 7.2 Основные показатели эффективности 58 7.3 Анализ рисков 59 7.3.1 Качественный анализ рисков 59 7.3.2 Количественный анализ рисков 59 8 ПРИЛОЖЕНИЯ 62 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 62
Список используемых таблиц Табл. 1.1 График реализации проекта 5 Табл. 1.2 Основные финансовые показатели 6 Табл. 4.1 Необходимые строительные работы 36 Табл. 4.2 Имеющееся оборудование 37 Табл. 4.2 Дополнительное оборудование 37 Табл. 5.1 Штатное расписание сотрудников 41 Табл. 5.2 Основные параметры кредита 42 Табл. 5.3 План продаж 2013 (1 год реализации) 44 Табл. 5.4 План продаж 2014 (2 год реализации) 44 Табл. 5.5 План продаж 2015 (3 год реализации) 44 Табл. 5.6 План продаж 2016 (4 год реализации) 44 Табл. 5.7 План продаж 2017 (5 год реализации) 44 Табл. 5.8 План продаж 2018 (6 год реализации) 45 Табл. 5.9 План продаж 2019 (7 год реализации) 45 Табл. 6.1 Цены продукции и услуг 47 Табл. 4.1 Объем требуемых инвестиций в проект на капитальные затраты 47 Табл. 6.3.Ставки по налогам, % и руб. 50 Табл. 6.4 Постоянные издержки, руб. в мес. 50 Табл. 6.5 Расчет выручки 2013 (1 год реализации), тыс. руб. 51 Табл. 6.6 Расчет выручки 2014 (2 год реализации), тыс. руб. 51 Табл. 6.7 Расчет выручки 2015 (3 год реализации), тыс. руб. 52 Табл. 6.8 Расчет выручки 2016 (4 год реализации), тыс. руб. 52 Табл. 6.9 Расчет выручки 2015 (5 год реализации), тыс. руб. 52 Табл. 6.10 Расчет выручки 2016 (6 год реализации), тыс. руб. 52 Табл. 6.11 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб. 53 Табл. 6.12 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб. 53 Табл. 7.1 Основные финансовые показатели 58 Табл. 7.2 Основные возможные риски 59 Табл. 7.3 Анализ чувствительности проекта 60
Список используемых иллюстраций Рис. 1.1 График реализации проекта 6 Рис. 1.2 График NPV проекта 7 Рис. 2.1 Пряник в шоколаде 9 Рис. 2.2 Пречатный пряник 9 Рис. 2.3 Глазированные пряники 10 Рис. 2.4 Пряничная картина 10 Рис. 2.5 Местоположение г. Покров во Владимирской области 12 Рис. 2.6 План-схема г. Покров 15 Рис. 3.1 Доля импорта кондитерских изделий на российском рынке в 2010 и 2011 годах (в натуральном выражении, %) * 17 Рис. 3.2 Структура российского рынка кондитерских изделий в 2010 и 2011 годах (в натуральном выражении, %) 20 Рис. 3.3. Структура производства мучных кондитерских изделий по видам в 2010 году (в натуральном выражении, %) 21 Рис. 3.4. Структура производства сахаристых кондитерских изделий по видам в 2010 году (в натуральном выражении, %) 22 Рис. 3.5. Доли производителей на рынке шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, % 23 Рис. 3.6 Проект строительства водно-спортивного комплекса в Суздале 31 Рис. 3.7 Музей пряников. Торунь, Польша. 32 Рис. 7.1 График NPV проекта 58 Рис. 7.2 График чувствительности NPV 61
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Меню пивного ресторана 4.3.1. Общие подходы 4.3.2. Концепция и структура меню
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 5.2. Источники финансирования проекта 5.3. И…
Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений, объемы и сезонность закупки сырья, расходных материалов, инвентаря, тары и упаковки, учет эксплуатационных расходов, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), подробный расчет показателей финансовой состоятельности (показатели обслуживания (покрытия) долга (ICR, DSCR, LLCR и пр., показатели долговой нагрузки, рентабельности, ликвидности, оборачиваемости), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: элеватор – комплекс по подработке…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.3. Характеристики закупаемого оборудования Сепаратор для очистки семян ЛМ 1.09 Машина рушально - веечная ЛМ 1.08 Зеерный пресс (шнековый ЛМ 1.25) Маслофильтр ЛМ 1.01 Жаровня ЛМ 1.06 Станок вальцовый ЛМ 1.07 2.4. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Розничная продажа растительных масел 3.1.1. Объем розничной продажи растительных масел 3.1.2. География и структура розничной продажи растительных масел 3.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.2.1. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел 3.3.1. Проблемы масложировой отрасли 3.3.2. Тенденции и прогноз развития отрасли до 2015 года 3.4. Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел 3.5. Производство растительных масел 3.5.1. Общее производство растительных масел 3.5.2. Ведущие производители растительных масел 3.5.3. Производство подсолнечного масла Объем производства подсолнечного масла Географическая структура производства подсолнечного масла 3.6. Импорт растительных масел 3.6.1. Основные параметры импорта Общая динамика импорта 3.6.2. Структура импорта растительных масел по видам 3.6.3. Импорт основных видов…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка пельменей в Павлодарской области Республики Казахстан
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание необходимого оборудования*
4.3. Описание технологических процессов
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценк…
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Общее описание проекта 11
2.2 Описание предполагаемой продукции 12
2.3 Особенности организации проекта 16
2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 18
2.5 Информация об инициаторе проекта 21
3. Маркетинговый план 23
3.1 Общий обзор рынка свинины 23
3.2 Анализ потребителей 30
3.3 Обзор потенциальных конкурентов 33
4. Производственный план 34
4.1 Описание зданий и помещений 34
4.2 Описание оборудования 36
4.3 Технология производства 42
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 44
5. Организационный план 47
5.1 План по персоналу 47
5.2 План-график работ по проекту 48
5.3 Источники, формы и условия финансирования 49
6. Финансовый план 50
6.1 Исходные данные и допущения 50
6.2 Номенклатура и цены 51
6.3 Инвестиционные издержки 52
6.4 Налоговые отчисления 53
6.5 Операционные издержки 55
6.6 Себестоимость продукции 56
6.7 План продаж 58
6.8 Расчет выручки 60
6.9 Прогноз прибылей и убытков 62
6.10 Прогноз движения денежных средств 63
6.11 Анализ эффективности проекта 64
6.11.1 Показатели эффективности проекта 64
7. Анализ рисков проекта 68
7.1 Качественный анализ рисков 68
7.2 Точка безубыточности 70
8. Приложения 72
8.1 Спецификация оборудования мини-бойни 72
8.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, т…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+