Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Реализация алкогольных напитков в Казахстане ориентирована на внутренний рынок: из общего объёма спроса в 2009-2013 на натуральные продажи приходилось в среднем 99,3%. Доля экспорта минимальна и за исследуемый период не превысила 1,1%. Однако с 2010 г объём поставок алкогольной продукции Казахстаном за рубеж ежегодно растёт. По итогам 2013 г экспорт готовой продукции увеличился почти в 1,5 раза относительно 2009 г и составил 9,5 млн л. Развитие экспорта происходит за счёт роста поставок в Россию. Экспорт алкоголя в Россию вырос в 11 раз: с 0,6 млн л в 2009 г до 6,3 млн л алкогольной продукции в 2013 г.
За 2009-2013 гг объём продаж алкогольных напитков в Казахстане увеличился на 21,6%: с 702 млн л до 853,3 млн л. Увеличение натуральных продаж было зафиксировано в 2010 г и 2012 г – на 32,6% и 8% соответственно. Падение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2011 и 2013 г – на 12,5% и 3% относительно предыдущих лет. Снижение объёма реализации связано с уменьшение потребления алкогольных напитков в стране. Так, уровень потребления в 2013 г снизился почти на 5% относительно 2012 г, составив 64 л на потребителя. Одной из причин снижения объёма потребления алкоголя в Казахстане служит значительное удорожание продукции в рознице. В последние три года цены на алкоголь растут в среднем на 13% ежегодно.
По оценкам BusinesStat, в 2014-2018 гг тенденция роста розничной цены сохранится. В 2018 г она достигнет 832 тенге за 1 л продукции.
«Анализ рынка алкогольных напитков в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Общая оценка экономической ситуации в странах СНГ
Баланс спроса и предложения алкогольных напитков
Объем продаж алкогольных напитков и цена алкогольных напитков
Объем производства и складских запасов алкогольных напитков, цена производителей алкогольных напитков
Объем экспорта и импорта алкогольных напитков, цены экспорта и импорта алкогольных напитков
В обзоре детализирована информация по отдельным видам алкогольных напитков:
Водка и ликероводочные изделия
Пиво
Вина
Коньяки и винные напитки
Слабоалкогольные напитки
В обзоре представлена информация по крупнейшим производителям алкогольных напитков в Казахстане.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
United Nations Statistics Division
Commodity Trade Statistics
National Agencies and Compendia
Index Mundi
Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
Food and Agriculture Organization of the United Nations
Organization for Economic Co-operation and Development
Агентство республики Казахстан по статистике
Международный валютный фонд
ЕЭК – Статистика взаимной торговли между государствами – членами Таможенного союза
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
Аудит розничной торговли алкогольными напитками в Казахстане
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Аннотация Предложение коньяков и винных напитков в России в 2005-2009 гг росло на 8,5-13,7% в год. К 2009 г предложение достигло 235,9 млн л, что на 80,5 млн л больше показателя 2005 г. В 2010 г рост объема предложения замедлится. В 2011-2014 гг предложение коньяков и винных напитков в России будет снижаться, поскольку рынок уже насыщен и спрос на данные продукты не будет расти, как в докризисные годы. Внутреннее производство коньяков и винных напитков вносит основной вклад в предложение товаров в России. Максимальная доля импортной продукции на рынке наблюдалась в 2005 г и составляла 34,5% от объема предложения. В 2006-2009 гг доля импорта коньяков и винных напитков в общем объеме предложения снижалась и в 2009 г составила 7,1% от всего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке коньяков и винных напитков будет составлять 7,5-10,7% от объема предложения. Спрос на коньяки и винные напитки в 2005-2009 гг рос и к 2008 г достиг 143,6 млн л. В 2009 г спрос на коньяки и винные напитки снизился на 8,5% по сравнению с 2008 г. Падение спроса связано с переходом потребителей на более дешевые спиртные напитки в связи с экономическим кризисом. В 2010-2014 гг восстановление экономики страны будет способствовать росту спроса на коньяки и винные напитки в России сред…
1. ОБЗОР РЫНКА ФРУКТОВЫХ ВИН В ФРГ Объем и емкость рынка фруктовых вин Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка:
по типу газированные/не газированные
по крепости,
по стоимости (за 1л.)
по маркам
по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов Анализ производства и производители фруктовых вин Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке Профили основных игроков Анализ экспорта и импорта Объем экспорта в производстве Объем импорта в потреблении Описание потребительских предпочтений
2. ОБЗОР РЫНКА ПЛОДОВЫХ ВИН В ФРГ Объем и емкость рынка плодовитых вин Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка:
по типу
по крепости,
по стоимости (за 1л.)
по маркам
по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов Анализ производства и производители плодовитых вин Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке Профили основных игроков Анализ экспорта и импорта Объем экспорта в производстве Объем импорта в потреблении Описание потребительских предпочтений
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка заменителей какао масла, рассмотрены вопросы товарной и ценовой сегментации рынка, структура и объемы потребления, сырьевая база, рассмотрена специфика дистрибуционных каналов, основные российские производители. Выдержки из текста: …Для производства заменителей масла какао используется пальмовое масло, масло ши, иллипе, сал, манго и другие растительные масла с содержанием Х-олеодинасыщенных триглицеридов более xx%.... …В 2015 году потребление шоколада в России значительно сократилось. В среднем, в 2015 году на одного жителя РФ приходилось около xx кг шоколада – это почти на xx% меньше, чем в 2014 (xx кг)… …В условиях активного перехода на заменители и эквиваленты масла какао, начиная с 2015 года прогнозируется рост рынка заменителей на уровне не менее xx% ежегодно. К концу 2016 года потребление заменителей и эквивалентов масла какао вырастет до не менее xx тыс. тонн… …Лидирующее положение в импорте заменителей какао-масла в РФ занимает Индонезия. В частности, в первом полугодии 2016 года доля страны составила xx%... …Объем рынка шоколада в 2015 году составил приблизительно xx тыс. тонн. Объем рынка заменителей и эквивалентов какао-масла оценочно в 2015 году…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+