Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мировой рынок горчицы (артикул: 13808 15803)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012
География исследования: Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Необходимо получить информацию по рынку горчицы (производители, переработчики и потребители) для выхода на российский и мировой рынок. А также для заключения контрактов.

    География:

    Все страны (Вся территория РФ, Казахстана, Белоруссии, Украины, др.)

    Задачи исследования:

    Определение перспективных сегментов рынка сельскохозяйственной продукции.

    Выявление регионов с максимальными посевами горчицы, сравнительный анализ урожайности и ценообразование по годам, а так же названия предприятия, перерабатывающие горчицу и их потребности.

    Объекты исследования:

    Производители, переработчики и потребители горчицы.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор мирового рынка горчицы

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.1.1. Оценка объема мирового рынка горчицы

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка горчицы

    2.2. Структура мирового рынка горчицы:

    2.2.1. Структура мирового рынка горчицы по географии выращивания сырья. Страны с максимальными посевами горчицы. Урожайность по странам.

    2.2.2. Структура мирового рынка горчицы по производителям

    3. Обзор рынка горчицы стран СНГ

    3.1. Объем рынка горчицы

    3.2. Посевные площади

    3.3. Производители горчицы

    4. Обзор рынка горчицы в РФ

    4.1. Объем и емкость рынка горчицы РФ

    4.2. Перспективы развития рынка горчицы в РФ

    4.3. Структура российского рынка горчицы:

    4.3.1. Структура российского рынка горчицы по регионам выращивания. Выявление регионов с максимальными посевами горчицы. Сравнительный анализ урожайности по регионам.

    4.3.2. Структура российского рынка горчицы по производителям

    4.3.3. Структура российского рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.3.4. Определение перспективных сегментов рынка горчицы, как сельскохозяйственной продукции

    5. Анализ внешнеторговых поставок горчицы в РФ

    5.1. Объем и динамика импорта

    5.2. Структура импорта

    5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.4. по регионам получения

    5.3. Объем и динамика экспорта

    5.4. Структура экспорта

    5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.5. Баланс экспорта/импорта горчицы (2009-2011гг.)

    5.6. Сценарный прогноз динамики экспорта и импорта

    6. Анализ производства горчицы в РФ

    6.1. Объем и динамика производства

    6.2. Доля экспорта в производстве

    6.3. Сегментация производства горчицы по регионам

    6.4. Крупнейшие производители и переработчики горчицы

    6.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.6. Предприятия, перерабатывающие горчицу и их потребности

    6.7. Профили основных игроков

    7. Ценовой анализ в РФ

    7.1. Мониторинг цен на горчицу (2009-2012гг.)

    7.2. Средняя цена импорта

    7.3. Средняя цена экспорта

    7.4. Сценарный прогноз цен на горчицу до 2015г.

    7.5. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    8. Анализ потребителей горчицы в РФ

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    8.3. Частота и динамика потребления

    8.4. Анализ факторов спроса

    8.5. Объем импорта в потреблении

    9. Анализ экономической эффективности вложения инвестиций в отрасль (при выходе на рынок нового игрока), по исходным данным Заказчика

    9.1. Финансовый план

    9.1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

    9.1.2. Экономическое окружение проекта

    9.1.3. Календарный план работ

    9.1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    9.1.4.1. Капитальные затраты

    9.1.4.2. Формирование оборотного капитала

    9.1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

    9.1.5. Затраты эксплуатационного периода

    9.1.5.1. Прямые издержки

    9.1.5.2. Постоянные издержки

    9.1.6. Расчет выручки

    9.1.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    9.1.6.2. Прогноз объемов продаж

    9.1.6.3. Планируемая выручка по проекту

    9.1.7. Финансирование проекта

    9.1.7.1. Схема финансирования,

    9.1.7.2. Расчет ставки дисконтирования

    9.1.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    9.1.9. Отчет о движении денежных средств

    9.1.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

    9.1.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

    9.1.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

    9.2. Анализ эффективности проекта

    9.2.1. Чистый доход

    9.2.2. Чистый дисконтированный доход

    9.2.3. Внутренняя норма доходности

    9.2.4. Потребность в дополнительном финансировании

    9.2.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

    9.2.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

    10. Рекомендации и выводы по исследованию

    10.1. Барьеры входа в отрасль

    10.2. Законодательное регулирование и государственные программы

    10.3. Рекомендации по выходу на российский рынок нового игрока

    10.4. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    10.5. Выводы по исследованию

    11. ПРИЛОЖЕНИЯ

    11.1. Макроэкономические показатели

    11.2. ВВП

    11.3. Основные показатели промышленного производства

    11.4. ВЭД

    11.5. Россия и ВТО

    11.6. Инфляция

    11.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка кетчупа (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по ассортименту
    1.2.3. по типам потребителей
    2. Анализ производства томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по регионам
    2.3. Доля экспорта в производстве
    2.4. Конкурентный анализ:
    2.4.1. Крупнейшие производители и их торговые марки
    2.4.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке
    2.4.3. Анализ цикла сезонности

    2.4.4. Ценовой анализ
    3. Анализ потребления томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.3. Частота и динамика потребления
    3.4. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Выводы по исследованию.
  • Обзор рынка соли Украины
    Дата подготовки обзора: июль, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 34, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 31 Таблиц: 11
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map