1 Введение 6
2 Глоссарий 7
3 Резюме проекта 11
3.1 Суть проекта 11
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11
3.3 Расчетные сроки проекта 11
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11
3.5 Стоимость проекта 11
3.6 Источники финансирования проекта 11
3.7 Выгоды и риски проекта 11
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12
4 Описание товара/услуги 13
4.1 Функциональное назначение услуг 13
4.2 Виды услуг 13
4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13
4.4 Требования к контролю качества 14
4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14
4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14
4.7 Определение товара/услуги 14
4.8 Сегментация товара/услуги 15
4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
4.10 Перспективы развития товара/услуги 15
4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
4.11.1 Лицензирование 15
4.11.2 Государственная поддержка 16
5 Анализ рынка 17
5.1 Анализ положения дел в отрасли 17
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
5.2 Сегментация рынка 21
5.3 Конкурентный анализ 21
Бизнес-план: Открытие ночного клуба
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг клубного кино
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса c финансовой моделью
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм..................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме.......................................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта................................................................................8 1.1. Макро расположение объекта...........................................................................8 1.2. Микро расположение объекта...........................................................................8 Раздел 2. Описание....................................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.............................................................................................13 3.1. Макроэкономика...................................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости..............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области............................................................…
Анализ рынка цитрусовых (апельсины, грейпфруты, помело, лаймы, лимоны и мандарины) в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка цитрусовых Определить объем и темпы роста производства цитрусовых в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цитрусовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Divisi…