Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка рекомендаций по формированию ассортиментного портфеля бренда для выведения на рынок собственных товарных марок (артикул: 13576 15803)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Выявить наиболее перспективные товары из определенных категорий товара для создания оптимального портфеля бренда для выведения на рынок собственных товарных марок.

    Задачи исследования:

    1) Провести детальный анализ категорий вода, снеки (орешки, семечки, сушеная рыба), сыпучка (крупы, макароны), овощная и рыбная консервация по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.

    2) Провести анализ по СКЮ (внутри категорий, в общем объеме товарных позиций) по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.

    3) Описать брендов – лидеров в каждой категории (в натуральном и денежном выражении) и их долю внутри категорий по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.

    4) Описать динамику развития категорий и брендов лидеров в каждой категории по розничным сетям Августина, Семь копеек, Красногорский в периоде года.

    5) Разработать рекомендации по созданию портфеля брендов.

    География исследования: гг. Казань, Киров, Стерлитамак.

     

    Формат предоставления данных.

    По результатам исследования предоставляется:

    Статистические данные в формате MS Excel, презентация в формате MS PowerPoint и аналитическая записка в формате MS Word.

    Механика исследования:

    1 этап

    На первом этапе мы выделяем все интересующие нас категории, корректируем, отбрасывая неинтересные нам товарные позиции, и рассчитываем доли категорий в общем объеме продаж. Для анализа используются годовые данные по трем розничным сетям. Для наглядности данных прилагается графическое изображение и сводная таблица по трем сетям.

    2 этап

    На данном этапе исследования проводим внутрикатегорийный анализ: выделяем товарные группы, в каждой группе выделяем товары-лидеры, отображаем их доли в общем объеме продаж. По отношению ко всем позициям вводится показатель цена за 1000гр., который позволит косвенно оценить маржинальность продукта. Проводим анализ СКЮ, рассчитываем среднее количество в каждой из исследуемых категорий, рассчитываем их общее количество. Данный анализ проводится по данным трех розничных сетей. Для наглядности данных прилагается графическое изображение и сводная таблица по трем сетям.

    3 этап

    На третьем этапе проводим анализ брендов, выявляем лидеров, рассчитываем их доли внутри категорий. Оцениваем динамику развития категорий и трех лидеров внутри каждой категории. Данный анализ проводится по данным трех розничных сетей. Для наглядности данных прилагается графическое изображение и сводная таблица по трем сетям.

    4 этап

    На четвертом этапе отбираем наиболее перспективные товары для формирования оптимального портфеля товарных марок. Разрабатываем рекомендации о целесообразности создания зонтичного бренда.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия развития предприятия
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 3 АНАЛИЗ БАЛАНСА 3.1. Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса организации 3.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 3.3. Соотношение активов и пассивов организации 3.4. Анализ финансовых результатов деятельности ООО "ХХХХ" (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 3.5. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета
    • Оценка платежеспособности и кредитоспособности
    • Оценка финансовой устойчивости и ликвидности
    • Оценка деловой активности и эффективности работы
    3.6. Система управления затратами. ABC-анализ 3.7.…
  • Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Объект исследования 11
    Метод сбора данных 11
    Метод анализа данных 11
    Объем и структура выборки 12
    2. Понятие и виды консалтинговых услуг 13
    2.1. Понятие консалтинга 13
    2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг 14
    2.3. Виды консалтинговых услуг 16
    Общее управление 16
    Административное управление 16
    Финансовое управление 17
    Кадровый консалтинг 17
    Налоговый консалтинг 18
    Юридический консалтинг 19
    Оценочная деятельность 22
    Маркетинговый консалтинг 22
    Производственный консалтинг 23
    IT- консалтинг 24
    Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий 27
    3. Мировой рынок консалтинговых услуг 28
    4. Рынок консалтинговых услуг в России 32
    4.1. Объем и темпы прироста рынка 34
    IT-консалтинг 39
    Оценочная деятельность 43
    Финансовый консалтинг 46
    Общее управление и администрирование 49
    Налоговый консалтинг 51
    Юридический консалтинг 56
    Реструктуризация предприятий 58
    Управление персоналом 60
    Производственный консалтинг 62
    Маркетинг…
  • Оценка перспективных направлений развития бизнеса в г. Сочи
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Сочи 4. Структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в г. Сочи 5.1. Обзор рынков данных отраслей 5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности. 6. Выводы
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития (август)
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ /ПРОФИЛЬ/ РЫНКА 4
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 7
    1.1 ОПИСАНИЕ И СТРУКТУРА РЫНКА 7
    1.2 ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 14
    1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 21
    1.4 ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ, СОЮЗЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ 22
    1.4.1 Международные и отечественные профессиональные ассоциации и союзы 22
    1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 34
    2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 41
    2.1 «БОЛЬШАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 43
    2.2 ОСНОВНЫЕ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ ГРУППЫ – УЧАСТНИКИ РЫНКА 49
    2.3 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ АКГ 53
    2.4 КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 54
    2.5 КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ (ПО ВСЕМ ФО, КРОМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО) 62
    2.6 ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИЙСКОМ КОНСАЛТИНГЕ 65
    2.7 МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 66
    3 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ. 69
    3.1 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ. 71
    3.2 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГА ПО СЕГМЕНТАМ НА 2012-2014ГГ. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map