Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сухой барды и ее товаров-заменителей (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества) (артикул: 13556 15803)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка сухой барды и ее товаров-заменителей.

    Для производства сухой барды используется барда - побочный продукт спиртового производства в виде жидкого остатка, образующегося в результате перегонки зрелой бражки, содержащего нерастворимую часть исходного зернового сырья и дрожжевую биомассу, отвечающая требованиям и нормам технических документов. Качественная сухая барда представляет собой сыпучий кормовой продукт светло-коричневого цвета с приятным хлебным запахом и сладковатым вкусом.

    Барду вырабатывают в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 53098-2008, с соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Сухая барда вырабатывается в рассыпном или гранулированном виде.

    Сухую барду используют в кормлении сельскохозяйственных животных и птицы в пределах дозировок, не оказывающих вредного воздействия на их здоровье и продуктивность.

    В сельском хозяйстве многих стран широко применяются продукты переработки барды.

    Сухая барда может использоваться в кормлении сельскохозяйственных животных, птицы как отдельный кормопродукт, она включена в Методические рекомендации для расчета рецептов комбикормовой продукции, разработанный Всероссийским научно-исследовательским институтом комбикормовой промышленности, 2003 г., так и в качестве белково-витаминной добавки для производства комбикормов и повышения питательности рационов сельскохозяйственных животных.

    В отчете рассмотрена структура сухой барды в России по производителям (ОАО «Арзамасспирт», ОАО «Иткульсткий спиртзавод», ООО «Зернопродукт» и другие).

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок сухой барды в России в 2011-2012 гг., рассмотрен объем и динамика импорта и экспорта.

    Рассмотрен анализ производства и анализ потребителей сухой барды и комбикормов в России.

    В отчете также приведен анализ цен на сухую барду, её аналоги и комбикорма.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка сухой барды в России

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики сухой барды.

    1.1.2 Возможности по использованию сухой барды (указать в каких отраслях и на каких предприятиях может использоваться). Максимальные нормы ввода сухой барды в рационы различных групп сельскохозяйственных животных, на каких предприятиях и в каких количествах может перерабатываться.

    1.1.3 Перечень комбикормов с использованием сухой барды. Рецептура комбикормов по видам, возможность использования сухой барды в их производстве. Какой максимальный удельный вес может занимать барда в этой рецептуре.

    1.1.4 Какое сырье, используемое в настоящее время на комбикормовых заводах, и в каком соотношении можно заменить за счет использования сухой барды.

    1.1.5 Необходимое оборудование для производства комбикормов с использованием сухой барды.

    1.2 Структура рынка сухой барды в России

    1.2.1 Структура рынка по производителям сухой барды, оценка доли импортных товаров

    1.3.1. 

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    1.3.2. 

    1.2.2 Перспективные сегменты рынка сухой барды в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике.

    2.2. Доля сухой барды среди аналогов (шрот, жмых, глютен, кормовые дрожжи и др. протеино-содержащие вещества) в производстве комбикормов в России в 2011-2012 гг. (на основе п. 1.1.4)

    2.3. Целесообразность переработки сухой барды в комбикорма, возможность использования сухой барды в чистом виде (на какие цели?)

    2. Анализ внешнеторговых поставок сухой барды в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства сухой барды и комбикормов в России в 2011-2012 году

    3.1 Объем и динамика производства сухой барды в России и регионах в 2011-2012 году

    3.2 Баланс спроса и предложения на рынке сухой барды, её аналогов и перспективы изменения спроса

    3.3 Объем и динамика производства комбикормов в России в 2011-2012 гг. по видам в разрезе всех регионов РФ.

    3.4 Баланс спроса и предложения на рынке комбикормов и перспективы изменения спроса

    4. Анализ потребителей сухой барды и комбикормов в России в 2011-2012 году

    4.1 Оценка объема потребления комбикормов в в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике в 2011-2012 гг.

    4.2 Оценка объема потребления сухой барды в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике в 2011-2012 гг.

    4.3 Перечень (с указанием контактных данных) потенциальных потребителей сухой барды или её товаро-заменителей (шрот, жмых, глютен, кормовые дрожжи и др. протеино-содержащие вещества, выявленные в п. 1.1.4), представленные в России (с/х предприятия, комбикормовые заводы и др.)

    4.4 Доля потребления сухой барды в чистом виде и при переработке на промышленных предприятиях

    5. Анализ цен на сухую барду, её аналоги и комбикорма в России в 2011-2012 году

    5.1 Анализ цен на комбикорма, сухую барду и товары-заменители сухой барды: шрот, жмых, глютен, кормовые дрожжи и др. протеино-содержащие вещества, выявленные в гл.1

    5.1.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    5.1.3 Средняя цена импорта

    5.1.4 Средняя цена экспорта

    5.1.5 Зависимость цены на сухую барду от цен на сырье, со схожими качественными показателями

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Основные характеристики сухой барды    8
    Таблица 2. Нормы и требования к сухой барде    9
    Таблица 3. Состав и питательная ценность сухой барды    10
    Таблица 4. Примерные рецепты  комбикормов для птицы с включением  сухой послеспиртовой барды    16
    Таблица 5. Рецепт комбикорма-концентрата КК-61 для дойных коров    17
    Таблица 6. Рецепт комбикорма-концентрата КК 63-1 для выращивания молодняка крупного рогатого скота с 6 до 12 – месячного возраста    19
    Таблица 7. Состав кормов для крупного рогатого скота, овец, лошадей и кроликов, в 1 кг СВ    20
    Таблица 8.  Минеральный состав кормов для крупного рогатого скота    22
    Таблица 9. Сравнительная питательность послеспиртовой барды и зерновых компонентов комбикорма    25
    Таблица 10. Сравнительные данные углеводной питательности сухой послеспиртовой барды и некоторых зерновых кормов, % по массе    26
    Таблица 11. Сравнительный аминокислотный состав исходного зерна кукурузы и сухой послеспиртовой барды, полученной из неё, г/кг    26
    Таблица 12. Объем производства мяса  по регионам, 2009 – 2012 гг., т    31
    Таблица 13. Объем производства молока  по регионам, 2009 – 2012 гг., т    33
    Таблица 14. Объем производства комбикормов  по регионам, 2009 – 2012 гг., т    35
    Таблица 15. Структура экспорта сухой барды по странам получения в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    41
    Таблица 16. Структура экспорта сухой барды по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    42
    Таблица 17. Структура экспорта сухой барды по некоторым компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    43
    Таблица 18. Структура экспорта сухой барды по регионам отправления в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    44
    Таблица 19. Структура экспорта сухой барды в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    44
    Таблица 20. Объем производства комбикормов в 2008 – 2012 гг., тыс. т    49
    Таблица 21. Структура российского производства комбикорма в натуральном выражении по видам в 2012 году, %    49
    Таблица 22. Сегментация производства комбикорма по регионам, 2008 – 2012 гг., тыс. т    50
    Таблица 23. Сегментация производства комбикорма для птиц по регионам,  2008 – 2012 гг., тыс. т    52
    Таблица 24. Сегментация производства комбикорма для свиней по регионам,  2008 – 2012 гг., тыс. т    53
    Таблица 25. Сегментация производства комбикорма для крупного рогатого скота по регионам,  2008 – 2012 гг., тыс. т    55
    Таблица 26. Израсходовано на комбикорма всем видам скота  по ФО,  2011 – 2012 гг., руб.    58
    Таблица 27. Израсходовано на комбикорма всем видам скота  по регионам,  2011 – 2012 гг., руб.    58
    Таблица 28. Динамика оптовых цен производителей на комбикорм, 2011 – 2012 гг., руб./т    66
     
    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Доли производства жмыхов и шротов по странам мира    28
    Диаграмма 2. Структура рынка по производителям сухой барды    30
    Диаграмма 3. Объем производства сухой барды и ее аналогов, 2011 – 2012 гг., т    38
    Диаграмма 4. Объем импорта жмыхов и шротов в стоимостном и натуральном выражении, 2012 г.    39
    Диаграмма 5. Динамика экспорта сухой барды в стоимостном и натуральном выражении в 2011 – 2012 гг.    40
    Диаграмма 6. Объем экспорта жмыхов и шротов в стоимостном и натуральном выражении, 2012 г.    40
    Диаграмма 7. Структура экспорта сухой барды по странам получения в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    41
    Диаграмма 8. Структура экспорта сухой барды по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    42
    Диаграмма 9. Структура экспорта сухой барды по странам получения в стоимостном и натуральном выражении, 2011 – 2012 гг.    43
    Диаграмма 10. Динамика производства сухой барды по крупнейшим регионам, 2011 – 2012 гг.    45
    Диаграмма 11. Изменение структуры российского производства комбикорма в натуральном выражении по видам в 2011-2012 гг., %    50
    Диаграмма 12. Динамика оптовых цен производителей на комбикорм, 2011 – 2012 гг., руб./т    66
    Диаграмма 13. Динамика оптовых цен производителей на жмых и кормовые дрожжи, 2011 – 2012 гг., руб./т    67
    Диаграмма 14. Динамика оптовых цен производителей на жмых и кормовые дрожжи, 2011 – 2012 гг., руб./т    67
    Диаграмма 15. Прогноз производства сухой барды, 2012 – 2015 гг., тыс. т    70

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГУМАТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УДОБРЕНИЙ. ПОКАЗАТЕЛИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА. 2015 г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке удобрений в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В настоящее время ситуация на рынке удобрений развивается …. В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет подавляющую часть экспорта химического комплекса, рынок …., есть тенденция к ….., в том числе и стимулированию ……... Этот сегмент характеризуется …….. Большинство компаний – …….. Данный сегмент имеет устойчивую тенденцию к ……, оценивается он …..% ….., а по отдельным видам удобрений – до …..%. В то же время сегмент средств органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений …., характеризуется …... Доля этих удобрений в общем объёме экспортируемых из России удобрений …... Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего размера, обладают сравнительно …….. Среди основн…
  • Мировой и российский рынок минеральных удобрений - 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка минеральных удобрений содержит комплексный анализ мирового и российского рынка минеральных удобрений в разрезе следующих сегментов: азотные удобрения фосфорные удобрения калийные удобрения комплексные Анализ мирового рынка минеральных удобрений представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении. В отчете представлены как общие данные в динамике за последние 6 лет, так и данные по основным странам импортерам и экспортерам, выделяя место и долю, которую занимает Российская Федерация. Представлен прогноз развития мирового рынка минеральных удобрений (по видам) до 2019 г. Российский рынок минеральных удобрений оценен, как баланс внутреннего производства и объемов импортируемых удобрений за вычетом экспорта. Данные представлены в динамике за последние 9 лет, приведен прогноз объема рынка до 2018 г. Отчет содержит профили крупнейших производителей минеральных удобрений (характеристика компании, ассортимент продукции, финансовая отчетность): ОАО «УРАЛКАЛИЙ», ОАО «ФосАгро-Череповец», ОАО «АКРОН», ОАО НАК «АЗОТ», ОАО «НЕВИННОМЫССКИЙ АЗОТ», КОАО «АЗОТ». При анализе российского рынка минеральных удобрений учтены объемы торговли со страна…
  • Открытие линии по производству торфобрикетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка торфобрикетов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная сто…
  • Анализ рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений в РФ и странах Европы
    1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта(с указанием видов комплексных минеральных удобрений и кратким описанием каждого) 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка Структура рынка по производителям Структура рынка по типу потребителей 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Доля импорта 2.4 Конкурентный анализ: 2.4.1 Насыщенность рынка 2.4.2 Основные компании-конкуренты в России (не более 3 компаний) 2.4.3 Основные компании-конкуренты в Европе (ТОП 10) 2.4.3 Условия работы компаний-конкурентов в России(условия оплаты, поставки) 2.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов в России 2.4.5 Технические параметры продукта в компаниях-конкурентах как относящиеся к ТОП 10 в Европе, так и по 3 компаниям в России (химический состав удобрений) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.3 Анализ факторов спроса 3.4 Объем импорта в потреблении 3.5 Описание потребительских предпочтений 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 4.1 Барьеры …
  • Бизнес-план транспортной компании в Приморском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 10 2.2 Особенности организации проекта 12 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 14 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19 3.1 Обзор рынка грузоперевозок в ДФО РФ (включая в Приморский и Хабаровский край) 19 3.2 Основные тенденции на рынке 22 3.3 Прогноз развития рынка 22 3.4 Анализ потребителей 23 3.4.1 Сегментация потребителей 24 3.4.2 Сезонность спроса 25 3.5 Обзор ценообразования потенциальных конкурентов – перевозчиков в Приморском крае 25 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 Календарный план проекта 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 30 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31 5.1. Исходные данные и допущения 31 5.2. Номенклатура и цены 33 5.3. Инвестиционные издержки 33 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 36 5.5 Налоговые отчисления 37 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37 5.7 Расчет себестоимости 39 5.8 План продаж 41 5.9 Расчет выручки 43 5.10 Прогноз прибылей и убытков 43 5.11 Прогноз движения денежных средств 44 5.12 Анализ эффективности проекта 47 5.12.1 Методика оценки эффективности проекта 47 5.12.2 Показатели эффективности проекта 49 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 49 5.12.4 Внут…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map