1. ОБЗОР РЫНКА РАСТВОРОВ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОГО НИКЕЛИРОВАНИЯ В РФ В 2012 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.1.6. Структура рынка по ассортименту
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В 2011 г.
2.1. Объем и динамика импорта
Структура импорта
2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.4. по регионам получения
2.2. Объем и динамика экспорта
Структура экспорта
2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАСТВОРОВ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОГО НИКЕЛИРОВАНИЯ В РФ В 2012гг
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4. Основные производители
3.5. Насыщенность рынка
3.6. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.7. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.8. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАСТВОРОВ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОГО НИКЕЛИРОВАНИЯ В РФ (в производстве и самостоятельно) В 2012гг
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.1. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Объем импорта в потреблении
5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА, СПРОСА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В СНГ в 2012 гг.
5.1. Объем производства и основные производители в СНГ
5.2. Объем потребления и основные потребители производители
5.3. Баланс спроса и предложения
5.4. Тенденции рынка в СНГ
6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РАСТВОРОВ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОГО НИКЕЛИРОВАНИЯ В РФ
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Выводы по исследованию