Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, www.ucrf.gov.ua, www.retailstudio.org, www.unian.net, www.mobile-review.com, www.idcukraine.com, http://itc.ua, http://ubr.ua, http://proit.com.ua, www.gfk.ua, http://techno.bigmir.net, http://finance.ua
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Барьеры входа в отрасль 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка мобильных устройств Украины по виду устройств в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.2.2. - Структура рынка мобильных телефонов Украины по форм-фактору в 2012 г., % Рис. 1.2.3. - Структура реализации смартфонов в Украине по типу операционной системы по итогам 2012 г., (в денежном измерении), % Рис. 1.4.1. - Динамика продаж мобильных телефонов в Украине в 2006-2012 гг., млн. шт., млн. долл. США Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2008-2012 гг., млн.шт., млн. долл. США Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры мобильных телефонов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011-2012 гг., млн.шт., млн. долл. США Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры мобильных телефонов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. - Структура реализации мобильных телефонов и смартфонов в Украине по ТМ в 2012 г., % Рис. 2.1.2. - Доли рынка основных ритейлеров на рынке мобильных телефонов Украины по итогам 2012 г., (в денежном измерении) % Рис. 2.2.1. - Структура каналов продаж мобильных телефонов в Украине в 2012 г., (в натуральном выражении) % Рис. 2.3.1. - Структура рынка мобильных телефонов Украины (по ценовым сегментам) в 2006-2012 гг., % Рис. 3.2.1. - Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в Украине в 2012 г., % Рис. 3.4.1. - Основные функции мобильных устройств, используемые украинцами в 2012 г., % Приложение – контакты крупнейших операторов
Резюме
1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г.
1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг
1.2. Структура рынка охранных услуг по видам
1.3. Насыщенность рынка охранных услуг
1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг.
2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г.
2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г.
2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг
2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг
3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г.
3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов
4. Характеристика цен на рынке охранных услуг
4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта
4.2.Основные принципы ценообразования
5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
Оглавление 1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3 2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12 3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14 4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15 5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21 6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24 7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25 Выводы и рекомендации 185 Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188 Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка технических средств безопасности. Российский рынок систем безопасности является относительно молодым рынком, находящимся в стадии постоянного роста. Ежегодно рынок технических средств безопасности увеличивается на 10-15%.
В современных условиях роль технических средств охраны в обеспечении личной и имущественной безопасности чрезвычайно высока. Это находит подтверждение и в мировой практике охранных услуг – устойчивая тенденция на усиление роли технических средств. Рынок систем безопасности характеризуются следующими особенностями: • малая информационная прозрачность; • большой потенциал развития, разница между реальным и потенциальным размером рынка; • высокий процент импортируемых составляющих и готового оборудования;
Структура рынка технических систем безопасности включает игроков трех уровней • Производство систем безопасности • Дистрибуция/продажа систем безопасности • Инсталляция и техническое обслуживание
Российский рынок технических средств безопасности считается весьма перспективным. Ежегодно разные сектора рынка прирастают на 10-21%.
Рассмотрев рынок технических средс…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем санаторно-курортного рынка России вырос на 1,5% относительно 2014 и достиг 61,8 млн человеко-дней пребывания. Рост показателя поддерживался присоединением Крыма к России, а также удорожанием зарубежных путевок, что привело к частичному перераспределению спроса на внутренний рынок. Из-за кризисных явлений в экономике страны в 2016 г ожидается снижение натурального объема рынка услуг санаториев в России на 3% по сравнению с 2015 г – до 59,9 млн человеко-дней пребывания. Спаду рынка будут способствовать следующие неблагоприятные факторы: недостаточная финансовая устойчивость санаториев при сокращении государственного финансирования, слабое взаимодействие с турфирмами, ограниченные возможности социальных налоговых вычетов по НДФЛ в отношении расходов на санаторно-курортное лечение. За счет роста цен стоимостный объем рынка увеличивался более высокими темпами, чем натуральный. В 2015 г данный показатель вырос на 10,7% и составил 126,0 млрд руб. В 2016 г прогнозируется сокращение финансирования санаториев за счет федерального бюджета в связи с передачей некоторых санаториев в ведение субъектов РФ. При этом произойдет замедление прироста стоимостного объема рынка до 9,2% в год по сравнению с 2015 г. В 2016 г объем рынка санаторно-…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+