Конкурентный анализ торговых сетей сегментов DIY, Household и бытовой электроники в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. (артикул: 13445 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
География исследования: Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород
Период исследования: Август 2012 г.
Методы получения и источники информации:
Визиты на торговые точки конкурентов;
Интервьюирование игроков рынка;
Анализ баз данных государственных органов статистики;
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины).
Формат предоставления результатов
Таблица в формате Excel;
Презентация в формате PowerPoint (оплачивается дополнительно).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг
1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка
1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой
1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков
1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг.
2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта, по видам
2.2 Баланс импорта и внутреннего производства
3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг.
4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз
5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России
5.1 Основные отрасли потребления и потребители
- Автомобильная промышленность
- Кабельная продукция
- Производство труб
- Строительство
5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России
6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года
6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
Анализ рынка компьютерной техники в
России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-
2016 гг
Аннотация
Общая численность компьютерной техники в эксплуатации в России с 2007 по 2011 гг выросла на
15,6%: с 294,7 млн до 340,8 млн штук. Рост количества эксплуатируемой компьютерной техники
связан с развитием систем связи и коммуникации в России, а также ростом материального
благосостояния населения.
В то же время на фоне финансовой нестабильности в стране с 2007 по 2011 гг наблюдалось
увеличение среднего срока эксплуатации компьютерной техники. Увеличение среднего срока
эксплуатации является показателем изменения потребительских настроений россиян: они
предпочитали сбережение тратам на обновление или приобретение новой техники.
Спрос на компьютерную технику в России в 2007-2011 гг имел разнонаправленную динамику.
Усредненное значение спроса с 2007 по 2011 гг составляло 63,6 млн шт.
«Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг»
включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов компьютерной техники Покупка и использование всех видов компьютерной техники потребителями Цена розничных продаж всех видов компьютерной тех…
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области.
Период исследования – 2013 гг.
Актуальность исследования – октябрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области.
Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+