Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный проект производства и розлива бутилированной минеральной столовой воды в Ростовской области (артикул: 13392 15803)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства завода по производству питьевой минеральной столовой воды в Ростовской области, отвечающего международным стандартам UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке питьевой минеральной столовой воды, подбор оборудования для производства воды, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Выпускаемая продукция и услуги

    2.3. Сведения о проекте и его участниках

    3. Описание продукции или услуг

    3.1. Физическое описание продукции и услуг

    3.2. Назначение и область применения

    3.3. Основные характеристики

    3.4. Отличие от существующих аналогов

    3.5. Конкурентоспособность

    3.6. Информация о патентах и лицензиях

    4. Маркетинговый анализ российского рынка бутилированной минеральной воды в емкостях: 0,5/1/1,5/2/5/19 литров

    4.1 Обзор рынка бутилированной минеральной воды в РФ

    4.1.1 Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    4.1.2 Структура рынка

    Структура рынка по маркам (B2C: 0-2 л, B2B: 2+л)

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (B2B, B2C)

    Структура рынка по виду упаковки

    4.2 Анализ внешнеторговых поставок бутилированной минеральной воды в РФ

    4.2.1 Объем и динамика импорта

    4.2.2 Объем и динамика экспорта

    4.2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    4.3. Анализ производства бутилированной минеральной воды в РФ

    4.3.1 Объем и динамика производства

    4.3.2 Доля экспорта в производстве

    4.3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    4.3.4 Конкурентрный анализ:

    4.3.4.1 Насыщенность рынка

    4.3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, сильные и слабые стороны

    4.3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков

    4.3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.3.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов

     Существующие модели ценообразования

     Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукции (по географическим направлениям)

    4.3.4.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.3.4.7 Ассортимент конкурентов

    4.3.4.8 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.3.4.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.4. Анализ потребителей бутилированной минеральной воды в РФ

    4.4.1 Оценка объема и структуры потребления (по ФО по объему тары)

    4.4.2 Частота и динамика потребления

    4.4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4.4 Анализ факторов спроса

    4.4.5 Объем импорта в потреблении

    4.4.6 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4.5. Анализ поставщиков оборудования

    4.5.1. Анализ поставщиков оборудования для производства воды

    4.5.1.1 Иностранное оборудование (итальянское и немецкое)

     описание, основные характеристики

     сроки поставки

     условия оплаты

     монтаж

     гарантия

    4.5.1.2. Российские аналоги оборудования для производства воды

     описание, основные характеристики

     сроки поставки

     условия оплаты

     монтаж

     гарантия

    4.5.2. Анализ поставщиков оборудования для производства упаковки

    4.5.2.1 Топ-5 российских поставщиков пластиковой упаковки (сроки поставки, условия оплаты)

    4.5.2.2 Анализ целесообразности наличия собственнлй линии производства упаковки

    4.5. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.5.1 Барьеры входа в отрасль

    4.5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Перспективы развития рынка

    5.4 Стратегия продвижения на рынке

    5. Производственный план

    5.1. Технология производства

    5.1.1. Добыча минеральной воды

    5.1.2. Розлив

    5.1.3. Упаковка

    5.1.4. Лаборатория. Контроль качества.

    5.2. Производственные площади

    5.3. Оборудование для производства

    5.3.1. Линия по выдуву тары

    5.3.2. Разливочная линия

    5.3.3. Упаковочная линия

    5.3.4. Вспомогательное оборудование

    5.4. Сырье, материалы, комплектующие

    5.4.1. Требования к сырью

    5.4.2. Требования и возможные поставщики тары

    5.4.3. Необходимые комплектующие

    5.5. Кадровое обеспечение

    5.5.1. Потребность в узких специалистах

    5.5.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе

    6. Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений

    6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда

    7. Финансовый план

    7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

    7.2. Экономическое окружение проекта

    7.3. Календарный план работ

    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.4.1. Капитальные затраты

    7.4.2. Формирование оборотного капитала

    7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

    7.5. Затраты эксплуатационного периода

    7.5.1. Переменные издержки

    7.5.2. Постоянные издержки

    7.6. Расчет выручки

    7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    7.6.2. Прогноз объемов продаж

    7.6.3. Планируемая выручка по проекту

    7.7. Финансирование проекта

    7.7.1. Схема финансирования,

    7.7.2. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта

    7.7.3. Расчет ставки дисконтирования

    7.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    7.9. Отчет о движении денежных средств

    7.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

    7.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

    7.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

    8. Анализ эффективности проекта

    8.1. Показатели эффективности проекта

    8.1.1. Чистый доход

    8.1.2. Чистый дисконтированный доход

    8.1.3. Внутренняя норма доходности

    8.1.4. Потребность в дополнительном финансировании

    8.1.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

    8.1.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

    8.1.7. Показатели, характеризующих финансовое состояние предприятия

    8.2. Оценка бюджетной эффективности проекта

    8.3. Оценка эффективности проекта структурами более высокого уровня

    9. Оценка рисков

    9.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА КАКАО ПОРОШКА В ТУРЦИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие производства какао порошка в Турции». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - с финансовой моделью
    Посетители магазина: магазин продуктов будет позиционироваться в нижнем и среднем ценовом сегменте. Основными потребителями будут жители микрорайона, где расположен супермаркет. К основным группам потребителей относятся домохозяйки, менеджеры низшего и среднего звена, люди со средним уровнем дохода. Объем инвестиций: требуемый объем инвестиций для открытия супермаркета составляет *** тыс. руб. В эту сумму входит:  оформление разрешительной документации  проектные и строительно-монтажные работы  приобретение и монтаж оборудования  первоначальная закупка ассортимента  оборотные средства В структуре инвестиционных затрат наибольшая доля приходится на первоначальную закупку товаров – ***%. Также значительная часть от первоначального объема инвестиций приходится на проектные и строительно-монтажные работы – ***%. Расходы на покупку и монтаж оборудования занимают ***% в общем объеме инвестиции. *** Финансирование проекта: Предполагается финансирование проекта на ***% за счет собственных средств инициатора проекта или собственных средств инвестора. Остальные ***% инвестиционных ресурсов предполагается привлечь за счет заемных кредитных средств. Ставка процента по кредиту заложена на уровне
  • Бизнес-план: «Открытие розничных точек по розливу кислородных коктейлей»
    1. РЕЗЮМЕ 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание инициатора проекта 2.2. Описание продукции 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛАН 3.1. Описание технологии производства 3.2. Необходимое оборудование (спецификация) 3.3. Необходимый инструмент и вспомогательное оборудование 3.4. Сырье, материалы, комплектующие 3.5. Прочие технологические вопросы 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены на услуги 4.1.3. План производства 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. Оценка экономической эффективности проекта Приложения
  • Бизнес-план организации производства кулинарии с зоной питания
    Приложение 1.

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА «Организация производства кулинарии с зоной питания»
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка предприятий общественного питания (кулинария)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей (Анализ сбыта)
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования
    3.5. Концепция продвижения проекта
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Структура использования арендованных площадей
    4.3. Прочие технологические вопросы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План график работ
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены (меню)
    6.2.1 Расчет среднего чека
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6…
  • Строительство молочного завода в г. Новосибирске
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения ден…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map