1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка одежды
2.1. Общее состояние легкой промышленности России
2.2. Материальное положение россиян
2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012
2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:
2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.
2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.
2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды
2.5. Структура рынка одежды:
2.5.1. основные сегменты рынка одежды
2.5.2. сегмент женской верхней одежды
2.5.3. ценовая сегментация рынка
2.5.4. доля недорогой продукции
2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ
2.5.6. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды
3.1. Рейтинг крупнейших игроков
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков:
3.9.1. Отечественные производители и поставщики одежды
3.9.2. Ведущие иностранные производители и поставщики одежды
4. Анализ потребителей на московском рынке женской верхней одежды
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Социально-демографический портрет потребителя (возраст, уровень дохода и т.д.)
4.3. Средний чек
4.4. Поведенческий анализ среднего потребителя женской верхней одежды
4.5. Потребительские предпочтения
4.6. Предпочтения покупателей в отношении брендов одежды
4.7. Частота и динамика потребления
4.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.9. Другие факторы спроса
4.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей. Фактор цены.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в московский рынок
5.2. Законодательное регулирование на московском рынке
5.3. Перспективы развития рынка
5.4. Рекомендации по стратегии выхода на московский рынок
5.5. Выводы по исследованию