Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По расчетам специалистов компании B2B Research и оценкам экспертов, в 1-м полугодии 2012г. российский рынок прицепного оборудования имел тенденцию к росту порядка 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Анализ ассортиментной сегментации прицепного оборудования в 1-е полугодие 2012г. показал, что наибольшие доли в общем объеме рынка занимали сегменты тентовых прицепов, полуприцепов (около 50%) и самосвальных прицепов, полуприцепов (примерно 20%). На долю тралов пришлось порядка 13%. Контейнеровозы и бортовые прицепы, полуприцепы заняли примерно по 5%. Наименьшее количество оборудования приходилось на сегмент специальных прицепов, полуприцепов и на сегмент металловозов – примерно 1% в общем объеме рынка.
Для рынка характерен высокий уровень конкуренции с европейскими компаниями, тем не менее, доля отечественного производства на рынке высока. Соотношение отечественного, импортного оборудования составило порядка 70% и 30% соответственно.
В общем объеме отечественного производства наибольшую долю имели компании МАЗ, Тонар и СЗАП (примерно 19%, 16% и 15% соответственно). Наибольший объем импорта в 1-е полугодие 2012г. приходился на оборудование Koegel и Schmitz Cargobull (около 25% и порядка 20% в общем объеме импорта). Доля импортной техники в исследуемый период составляла около 30%, доля экспорта – около 2%. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прицепного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибуции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка прицепного оборудования. Ассортиментная сегментация тралы (высоко, средне, низкорамные); самосвальные (г/п от 30 тонн) прицепы и полуприцепы; металловозы; контейнеровозы; бортовые прицепы и полуприцепы; тентованные прицепы и полуприцепы (еврофура); специальные (г/п от 80 тонн) прицепы и полуприцепы.
География исследования Российская Федерация
Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: ведущими производителями, дистрибуторами, экспертными организациями и т.д.
Характеристика проекта 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20 2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21 2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22 2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23 2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24 2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25 2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26 2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27 2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28 2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
2.5.2. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения 34
2.5.3. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе производителей 35
2.5.3.1. Импорт тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 38 2.5.3.2. Импорт самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 40 2.5.3.3. Импорт металловозов в разрезе производителей 42 2.5.3.4. Импорт контейнеровозов в разрезе производителей 42 2.5.3.5. Импорт бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 45 2.5.3.6. Импорт тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 47 2.5.3.7. Импорт специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 49 2.6. Экспорт прицепного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 50 2.6.1. Сегментация экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 51
2.6.2. Сегментация экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения 54 2.7. Отечественное производство прицепного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 55 2.7.1. Сегментация отечественного производства прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 55
2.7.2. Сегментация отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей 57
2.7.2.1. Отечественное производство тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 58 2.7.2.2. Отечественное производство самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 59 2.7.2.3. Отечественное производство металловозов в разрезе производителей 60 2.7.2.4. Отечественное производство контейнеровозов в разрезе производителей 61 2.7.2.5. Отечественное производство бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 62 2.7.2.6. Отечественное производство тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 63 2.7.2.7. Отечественное производство специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 64 2.8. Структурная карта рынка 65 2.9. Ценовая сегментация 67 2.10. Потребительская сегментация 68 Раздел 3. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 70 3.1. МАЗ 70 3.2. Тонар 72 3.3. СЗАП 74 3.4. НЕФАЗ 76 3.5. ОАО «Уралавтоприцеп» 78 3.6. Schmitz Cargobull 80 3.7. Koegel 82 3.8. Тверьстроймаш 84 3.9. Wielton 86 3.10. Grunwald 88 Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.) 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 90 1.1. ВВП 92 1.2. Основные показатели промышленного производства 93 1.3. ВЭД 95 1.4. Россия и ВТО 97 1.5. Инфляция 98 1.6. Смежные рынки 99 1.6.1. Строительство дорог 99 1.6.2. Нефтегазовая отрасль 101
Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 2 Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц) Таблица 3 Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 4 Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 5 Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 6 Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 7 Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 8 Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 9 Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 10 Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 11 Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 12 Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 13 Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц Таблица 14 Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие по 2012 г по месяцам., РФ (единиц) Таблица 15 Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц) Таблица 16 Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. по месяцам, РФ (единиц) Таблица 17 Объем импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 18 Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц) Таблица 19 Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г по месяцам., РФ (единиц) Таблица 20 Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 21 Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц) Таблица 22 Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 23 Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 24 Объем импорта металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 25 Объем импорта металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц) Таблица 26 Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 27 Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц) Таблица 28 Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 29 Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц) Таблица 30 Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 31 Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 32 Объем импорта специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 33 Объем импорта специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. по месяцам (единиц) Таблица 34 Объем экспорта прицепного оборудования в натуральных показателях (единиц), РФ, первое полугодие 2012 Таблица 35 Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц) Таблица 36 Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц) Таблица 37 Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц) Таблица 38 Объем отечественного производства прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц) Таблица 39 Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц) Таблица 40 Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц) Таблица 41 Объем отечественного производства тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 42 Объем отечественного производства самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 43 Объем отечественного производства металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 44 Объем отечественного производства контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 45 Объем отечественного производства бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 46 Объем отечественного производства тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 47 Объем отечественного производства специальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (единиц) Таблица 48 Розничные цены на прицепное оборудование в разрезе отечественных производителей Таблица 49 Розничные цены на прицепное оборудование в разрезе импортных производителей Таблица 50 Потребление прицепного оборудования, РФ Таблица 51 Потребление прицепного оборудования, РФ
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц) Диаграмма 2 Объем российского рынка прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г. (единиц) Диаграмма 3 Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г. (единиц) Диаграмма 4 Объем российского рынка прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г.(%) Диаграмма 5 Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 6 Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 7 Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 8 Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г.(%) Диаграмма 9 Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 10 Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 11 Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 12 Объем импорта прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (единиц) Диаграмма 13 Объем импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%) Диаграмма 14 Объем импорта прицепного оборудования в разрезе стран происхождения в первое полугодие 2012 г., РФ (%) Диаграмма 15 Объем импорта прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (%) Диаграмма 16 Объем импорта тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 17 Объем импорта самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 18 Объем импорта контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 19 Объем импорта бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 20 Объем импорта тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 21 Объем российского рынка специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 22 Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе происхождения продукции в первое полугодие 2012 г., РФ (%) Диаграмма 23 Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%) Диаграмма 24 Объем экспорта прицепного оборудования в разрезе стран назначения в первое полугодие 2012 г., РФ (%) Диаграмма 25 Объем отечественного производства прицепного оборудования в первое полугодие 2012 г., РФ (%) Диаграмма 26 Объем отечественного производства прицепного оборудования, в разрезе ассортиментной сегментации в первое полугодие 2012 г., РФ (%) Диаграмма 27 Объем отечественного производства прицепного оборудования в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г., РФ (%) Диаграмма 28 Объем российского рынка тралов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 29 Объем российского рынка самосвальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 30 Объем российского рынка металловозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 31 Объем российского рынка контейнеровозов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 32 Объем российского рынка бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 33 Объем российского рынка тентованных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%) Диаграмма 34 Объем российского рынка специальных прицепов и полуприцепов в разрезе производителей в первое полугодие 2012 г. (%)
1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования 1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования 1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России 1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования 1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования 1.8. Тали 1.9. Лебёдки 1.10. Домкраты
2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке) 2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры 2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов) 2.6. Ка…
2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах 2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах 2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
По нашим прогнозам, на 1 января 2007 года парк грузовых автомобилей составил
75 363 шт.
ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В РЕГИОНЕ МАРКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Довольно интересным представляется выделение наиболее востребованных
марок на территории исследования.
Иностранные грузовые автомобили Республики Татарстан:
§ Volvo,
§ Scania,
§ Hyundai,
§ MAN.
§ Mercedes-Benz,
§ Ford и др.
Среди отечественных марок можно выделить КамАЗ.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
По мнению экспертов Рынка, на данный момент в целом в регионе потребность
предприятий и обновлении парка грузового транспорта достаточно велика.
«Потребность в обновлении автопарка велика, автотранспорт в основном
изношен как физически, так и морально, т.к. многие предприятия не могут
себе позволить покупку новых авто из-за высокой цены на них, особенно
государственные предприятия. Последние несколько лет, с введением
различных видов кредитования, ситуация начала улучшаться»
Важно отметить, что, по мнению экспертов, в ближайшие 2-3 года «ожидается
рост потребности грузовых автомобилей, существующий рынок такую
потребность удовлетворить не может»
Темпы роста рынка прогнозируются на уровне 30%. Соответственно,
существующий рынок такую потребность удовлетворить в полной мере не
1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка по производителям 2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г. 2.1 Объем производства 2.2 Сегментация производства 2.2.1 по типам автогидроподъёмников 2.2.2 по высотам автогидроподъёмников 2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 2.3.1 высота 2.3.2 горизонтальный вылет 2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.4.1 Объем производства и доля на рынке:
▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ) ▪ Казанский электромеханический завод ▪ Пожтехника, г. Торжок ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург 2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей: ▪ высота ▪ горизонтальный вылет ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) ▪ масса подъемника ( б…
10. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕЧЕНЬЯ Финансовые показатели деятельности 16.3. ОАО «Сладонеж» Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 16.4. ООО «КДВ Яшкино» Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 16.5. ОАО «Слакон» Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств 17. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ НА 2011-2014 ГГ. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК ПЕЧЕНЬЯ В РОССИИ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ И ПРОГНОЗ НА 2011-2014 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЕЧЕНЬЯ ПРОИЗВОДСТВО ПЕЧЕНЬЯ КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕЧЕНЬЯ АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПЕЧЕНЬЯ АНАЛИЗ ИМПОРТА ПЕЧЕНЬЯ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПЕЧЕНЬЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ ПЕЧЕНЬЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ ПЕЧЕНЬЯ ПРОГНОЗ …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+