Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевой соли и отдельных сегментов рынка соли России.
Период исследования 2011 – 2012 гг. Актуальность исследования 2012 – 2013 гг.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является пищевая соль, кормовая соль, фармацевтическая соль и соль для посудомоечных машин в России. Необходимо отметить, что понятие «пищевая соль» используется для определения соли определенной степени очистки, пригодной в пищу. Необязательно такая соль используется для пищевых нужд. Предметом исследования являются тенденции рынка соли, основные участники: конкуренты, потребители.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: описание российского рынка соли.
Задачи исследования:
Описать состояние рынка тепличных соли;
Оценка объема и емкости рынка тепличных овощей;
Описание основных конкурентов;
Перечень основных потребителей;
Анализ импорта, в том числе ценовой;
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Некоторые выдержки из текста:
"В структуре добычи поваренной соли по федеральным округам на данный момент практически ХХ% объема добычи поваренной соли приходятся на Южный федеральный округ, причем удельный вес Южного федерального округа за последний год "
"В данном пункте мы рассмотрим виды соли представление на российском рынке. Традиционная сегментация соли:
• крупную соль белого цвета, если она рафинированная, и серого, если степень рафинирования ниже; • поваренную рафинированную соль в форме небольших кристаллов; • мелкую соль, называемую также «экстра» …"
1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг. 8 2.1.Общая информация по рынку 8 2.1.1. Основные характеристики рынка 8 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 8 2.1.3. Месторождения соли 10 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 12 2.2.1. по ассортименту 12 2.2.2. по производителям 17 2.2.3. по видам упаковок 17 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 19 3.1. Объем и динамика импорта. 19 3.2. Структура импорта: 20 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 20 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 23 3.3. Объем и динамика экспорта 29 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 30 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 31 4.1. Объем и динамика производства 31 4.2. Доля экспорта в производстве 31 4.3. Сегментация производства 31 4.3.1. по видам продукции 31 4.3.2. по регионам 32 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 33 5.1. Насыщенность рынка 33 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 33 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 38 5.4. Рейтинг крупнейших игроков 38 5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преимущества 38 5.6. Анализ ценовой политики конкурентов 44 5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 44 5.8. Профили основных игроков 45 6. Ценовой анализ. 47 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 47 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 47 6.3. Средняя цена импорта 48 7. Анализ потребления пищевой соли в России 50 7.1. Оценка объема и структуры потребления 50 7.2. Анализ факторов спроса 51 7.3. Объем импорта в потреблении 51 7.4. Описание потребительских предпочтений (в том числе по виду упаковки) 51 7.5. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 54 7.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 54 7.7. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 54 8. Обзор рынка лизунцов в России, 2011 – 2012 гг. 55 8.1 Общая информация по рынку 55 8.2. Конкурентный анализ 56 8.3. Анализ потребления лизунцов в России 57 9. Обзор рынка соли для посудомоечных машин в России 2011-2012 гг. 57 9.1. Объем, динамика и емкость рынка 58 9.2. Структура рынка 58 9.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 60 10. Обзор рынка фармацевтической соли 2011-2012 гг. 61 10.1 Объем, динамика и емкость рынка 61 10.2 Структура рынка 61 10.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 61 11.Рекомендации и выводы по исследованию 63 11.1 Барьер выхода на рынок 63 11.2 Перспективы развития рынка 63 11.3 Рекомендации по входу на рынок поваренной соли 63 11.4 Ключевые факторы успеха игроков 63 11.5 Выводы по исследованию 64
Список таблиц Таблица 1. Классификация ассортимента соли с точки зрения товароведения 12 Таблица 2. Общие данные по рынку соли за 2011 г., т 13 Таблица 3. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая, т 15 Таблица 4. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу, т 16 Таблица 5. Сегментация российского рынка соли, т 17 Таблица 6. Сегментация рынка по видам упаковки, т 18 Таблица 7. Структура импорта по странам производителям 20 Таблица 8. Структура импорта по фирмам изготовителям 21 Таблица 9. Структура импорта по компаниям-получателям 23 Таблица 10. Структура импорта по регионам получения 28 Таблица 11. Доля экспорта в производстве 31 Таблица 12. Сегментация российского производства соли по регионам 32 Таблица 13. Сегментация производства соли по регионам и фирмам производителям 32 Таблица 14. Список всех компаний продающих (специализировано), производящих и перерабатывающих соль 33 Таблица 15. Ассортимент «Тыретский солерудник» Иркутская область 39 Таблица 16. Цены производителей соли, добыча и в расфасовке, руб/т 47 Таблица 17. Цены дистрибьюторов 47 Таблица 18. Средняя цену за тонну по странам-экспортерам 48 Таблица 19. Потребление соли населением, т 50 Таблица 20. Потребление соли производствами солений и консервов 50 Таблица 21. Потребление соли на производство медицинских солевых растворов, т 50 Таблица 22. Потребление соли сферой животноводства, т 50 Таблица 23. Прайс-лист на лизунцы ОО «Аскор» 56 Таблица 24. Популярные бренды соли для посудомоечных машин 58 Таблица 25. Фирмы-получатели импортной продукции 2012 год 59 Таблица 26. Экспорт соли для посудомоечных машин 59 Таблица 27. Динамика объема рынка фармацевтической соли 61
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика российского производства соли 9 Диаграмма 2. Сегментация производства соли 9 Диаграмма 3. Сегментация соли по видам, согласно Приложению «В» к ГОСТу 51574 – 2000 13 Диаграмма 4. Сегментация рынка пищевой соли по классам 13 Диаграмма 5. Сегментация ассортимента пищевой соли по признаку йодированная/чистая 15 Диаграмма 6. Сегментация ассортимента пищевой соли по помолу 16 Диаграмма 7. Сегментация российского рынка соли 17 Диаграмма 8. Сегментация рынка по видам упаковки 18 Диаграмма 9. Объем и динамика импорта в натуральном и денежном выражении 19 Диаграмма 10. Сегментация импорта соли 20 Диаграмма 11. Объем и динамика экспорта в натуральном и денежном выражении 29 Диаграмма 12. Динамика экспорта и импорта, т 30 Диаграмма 13. Динамика объема производства соли в РФ, т 31 Диаграмма 14. Сегментация производства соли в РФ 37 Диаграмма 15. Сегментация добычи соли ООО «Россоль» по регионам 37 Диаграмма 16. Ценовая политика конкурентов 44 Диаграмма 17. Динамика цен производителей соли в расфасовке руб/т 47 Диаграмма 18. Динамика цен на соль дистрибьюторов 48 Диаграмма 19. Основные факторы выбора пищевой соли потребителем 52 Диаграмма 20. Результаты тестирования видов упаковки соли 53
Компания Megaresearch представляет маркетинговое исследование рынка пищевых ингредиентов (добавок) в РФ. В исследовании рассмотрены 2014 и 2015 года
Маркетологами-аналитиками изучен только рынок пищевых добавок. Данное маркетинговое исследование не рассматривает БАД (биологически активная добавка) в структуре пищевых добавок.
В отчете очень емко проведен анализ производителей пищевых ингредиентов в РФ с привязкой к регионам. Даны проверенные данные о контактах производителей, годовой выручке, основных направлениях производимой продукции, дана оценка общего производства в тоннах за год и выделены регионы поставки продукции. Приведены более 50 игроков рынка с разбивкой по федеральным округам.
А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. Специалисты сделали выводы о состоянии рынка и оценили общий объема производства пищевых ингредиентов в РФ за 2014 год.
В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:
Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка пищевых ингредиентов, а…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка горчицы
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Оценка объема мирового рынка горчицы
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка горчицы
2.2. Структура мирового рынка горчицы:
2.2.1. Структура мирового рынка горчицы по географии выращивания сырья. Страны с максимальными посевами горчицы. Урожайность по странам.
2.2.2. Структура мирового рынка горчицы по производителям
3. Обзор рынка горчицы стран СНГ
3.1. Объем рынка горчицы
3.2. Посевные площади
3.3. Производители горчицы
4. Обзор рынка горчицы в РФ
4.1. Объем и емкость рынка горчицы РФ
4.2. Перспективы развития рынка горчицы в РФ
4.3. Структура российского рынка горчицы:
4.3.1. Структура российского рынка горчицы по регионам выращивания. Выявление регионов с максимальными посевами горчицы. Сравнительный анализ урожайности по регионам.
4.3.2. Структура российского рынка горчицы по производителям
4.3.3. Структура российского рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4.3.4. Определение перспективных сегментов рынка горчицы, как сельскохозяйственной продукции
5. Анализ внешнеторговых поставок горчицы в РФ
5.1. Объем и динамика импорта
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
…
В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+