Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка детских одноразовых подгузников.
Несмотря на кризис, рынок детских одноразовых подгузников не сильно испытал на себе его влияние. Средства по уходу за младенцем в целом мало подвержены влияниям кризисов. Подгузники, в отличие от продуктов, которые покупаются лишь для удовольствия (духи для младенцев, например), относятся к сегменту незаменимых детских товаров.
В целом, необходимо отметить, что рынок средств по уходу за младенцами, в частности рынок подгузников – это очень консервативный рынок. Сдерживающим фактором здесь является осторожность и медиков, и фармацевтов, и самих родителей. «Не навреди» – это важнейший тезис при выборе этих средств. Именно поэтому предпочтения отдаются авторитетным, известным брендам, на протяжении длительного времени зарекомендовавшим свою безопасность и эффективность.
К важным стимулирующим факторам развития рынка детской косметики необходимо отнести повышение социального благополучия и образованности родителей, дальнейший профессиональный рост медиков (особенно медсестер и фармацевтов). Особая роль в развитии этого рынка принадлежит политике поддержки семьи, проводимой российским правительством.
По оценкам экспертов, рост потребления качественных средств ухода для детей будет продолжаться. Наибольший успех здесь ждет производителей высококачественной продукции, совершенствующих свой ассортимент за счет использования натуральных экологически чистых компонентов.
Одноразовый подгузник — средство гигиены, разработанное на смену стираемому белью. Состоит из двух частей: * абсорбирующие слои (изготавливается из целлюлозы и химических гелей в одноразовых подгузниках, из бамбука и других растительных материалов в подгузниках многоразового использования); * непромокаемый внешний слой (в основном изготавливается из пластических материалов, полиуретана и полиэстера);
В русском языке за одноразовыми подгузниками закрепилось слово «памперс» — по названию одной из самых популярных в мире марок, одной из первых, вышедших на советский рынок.
В исследовании рассмотрен объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России, приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Рассмотрена структура рынка детских подгузников по товарным позициям (маленькие, средние, большие упаковки), по производителям (Procter & Gamble, Kimberly-Clark и другие), по каналам продаж и цене.
В отчете представлен анализ внешнеторговых поставок детских подгузников, а также анализ производства и потребителей детских подгузников. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Анализ рынка детских подгузников 7 2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 3. Структура рынка детских подгузников 17 3.1. Структура рынка по товарным позициям 17 3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18 3.3. Структура рынка по каналам продаж 21 3.4. Структура рынка по цене 22 4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25 4.1. Объем и динамика импорта 25 4.2. Объем и динамика экспорта 27 5. Производство детских подгузников в России 28 5.1. Объем и динамика производства в России 28 5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29 5.3. Основные игроки на рынке 31 6. Анализ потребителей детских подгузников 45 6.1. Частота и динамика потребления 45 6.2. Влияние сезонности на потребление 46 6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Структура использования подгузников по возрастному признаку ребенка 9 Диаграмма 2. Динамика численности населения России в возрасте до 15 лет, 2008-2912 гг., тыс. человек 12 Диаграмма 3. Распределение численности детей до 15 лет по возрастным группам, 2008-2012 гг., % от россиян в возрасте до 15 лет 13 Диаграмма 4. Динамика рождаемости в России и изменение динамики в % по сравнению с предыдущим годом 13 Диаграмма 5. Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», 2011-2012 гг. 14 Диаграмма 6. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», млн рублей, 2011-2012 гг. 15 Диаграмма 7. Инвестиции в отрасль «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», 2011-2012 гг. 15 Диаграмма 8. Структура рынка по товарным позициям в разрезе упаковки 17 Диаграмма 9. Структура российского рынка детских одноразовых подгузников в разрезе производителей 19 Диаграмма 10. Доля импорта на российском рынке подгузников 20 Диаграмма 11. Структура рынка детской косметики по каналам продаж (офф-лайн и он-лайн) 21 Диаграмма 12. Структура рынка подгузников по каналам продаж офф-лайн 22 Диаграмма 13. Средняя стоимость упаковки подгузников, рублей 23 Диаграмма 14. Структура рынка детских одноразовых подгузников по цене 24 Диаграмма 15. Динамика импорта подгузников в натуральном и стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 25 Диаграмма 16. Динамика экспорта подгузников в натуральном и стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 27 Диаграмма 17. Динамика производства подгузников в России и изменение динамики, 2011-2012 гг. 28 Диаграмма 18. Структура производства подгузников в России по регионам 29 Диаграмма 19. Доля экспортируемых подгузников из общего объема производства 30 Диаграмма 20. Динамика потребления подгузников в натуральном и стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 45 Диаграмма 21. Динамика показов в Яндексе по ключевому слову «подгузники» в Москве 46
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем рынка детских одноразовых подгузников в России. 8 Таблица 2. Численность населения России в возрасте до 13 лет, 2010 год 8 Таблица 3. Потребность российского рынка в детских одноразовых подгузниках по возрастному признаку 10 Таблица 4. Характеристики импорта подгузников 26 Таблица 5. Характеристики экспорта подгузников 27 Таблица 6. Характеристики рынка детских одноразовых подгузников в России. 45 Таблица 7. Доля месяца в годовом объеме спроса на подгузники в Москве 46 Таблица 8. Ежемесячный прирост спроса на подгузники в Москве 47 Таблица 9. Преимущества и недостатки детских подгузников различных марок 48
Дата подготовки обзора: май 2016 год
Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 36
Таблиц: 21
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Анонс Исследование «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-
процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризн…
2.17. Динамика объемов производства костюмов детских в натуральном
выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам
малого предпринимательства
2.18. Динамика объемов производства платьев детских в натуральном выражении
в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого
предпринимательства
2.19. Динамика объемов производства брюк детских в натуральном выражении в
России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого
предпринимательства
2.20. Динамика объемов производства юбок детских в натуральном выражении в
России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого
предпринимательства
2.21. Динамика объемов производства курток детских в натуральном выражении в
России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого
предпринимательства, тонн
2.22. Динамика объемов производства сорочек верхних детских в натуральном
выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам
малого предпринимательства
2.23. Динамика объемов производства детских пальто из натурального меха в
натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не
относящимися к субъектам малого предпринимательства
2.24. Средние потребительские цены (тарифы) на некоторые товары (24
наименования) …
Как можно заметить, на российском рынке товаров для новорожденных оперируют
преимущественно иностранные компании, чья доля составляет 83 % от общего числа
компаний.
Стоит отметить, что для большинства российских компаний производство товаров
для детей не является профильным, которые рассматривают производство товаров
для детей как некий вспомогательный бизнес.
К тому же производство товаров для детей является достаточно сложным в связи с
тем, что к детским товаров предъявляются серьезные требования по качеству
используемых материалов и безопасности.
Также следует учитывать, что далеко не все компании, как российские, так и
иностранные производят продукцию в своей стране. Многие
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+