Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка мусоровозной техники в России. Для этого рассматривается общеэкономическая ситуация в России, современное состояние рынка мусоровозной техники, внешнеторговые поставки в Россию. Проводится анализ конкурентной среды, потребительских предпочтений и проведенных конкурсных торгов. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в 2010 – июне 2011 гг. на рынке мусоровозной техники в России.
Вывоз мусора – одна из самых востребованных услуг в любое время года. Если услуги по вывозу снега, грунта и т. п. можно назвать сезонными, то вывоз мусора, а особенно вывоз ТБО (твердых бытовых отходов) – явление внесезонное. Благодаря этому рынок мусоровозов без существенных потерь пережил кризис, и техника осталась по-прежнему востребована. Рынок мусоровозов в России не то чтобы далек от насыщения, он находится в стадии формирования и технического перевооружения, которое происходит порой революционными темпами.
Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%. Потребность в них ежегодно увеличивается на 3-5%, соответственно, за год парк пополняется примерно тремя тысячами новых машин.
Самым распространенным видом мусоровозов в России остаются мусоровозы с боковой загрузкой. Их количество составляет на сегодняшний день более 50% общего парка. В состав оборудования такого мусоровоза входит кузов с открывающейся задней крышкой, толкающая плита, двух- или трехфункциональный гидроманипулятор, предназначенный как для захвата стандартных металлических контейнеров объемом 0,75-0,8 м3, так и евроконтейнеров 0,36-0,75; 1,1 м3. Мусоровозы с боковой загрузкой наиболее часто представлены на российском рынке такими моделями, как КО-440-5, КО-415А на базе КамАЗа, КО-429 на шасси ЗиЛа, КО-33МД и КО-50 МД, а также мусоровозами МБЗ-014. Больших различий между указанными моделями нет. Все они имеют надрамник, кузов, прессующую плиту, ворошитель и боковой манипулятор.
В настоящее время широко распространенно оснащение мусоровозов вспомогательными подъемно-транспортными системами, предназначенными для упрощения и ускорения процессов погрузки-выгрузки мусора, самой популярной из которых является система мультилифт.
Последняя тенденция рынка – это оснащение техники устройствами – GPS-навигаторами с датчиками ГЛОНАСС, системами мониторинга за передвижениями спецавтотранспорта. Последние наиболее интересны с интегрированными датчиками, отслеживающими в режиме реального времени массу загруженного мусора и фиксирующими количество загружаемых в кузов баков. Разумеется, машина обменивается этими данными с центральным диспетчерским пунктом и тем самым позволяет контролировать работу водителя.
В отчете представлена информация по объемам внешнеторговых поставок на рынке мусоровозной техники в 2010 г. Лидером по импортным поставкам мусоровозов в 2010 году стала Италия, второе место по объему импорта занимает Китай. В исслдеовании также приведена оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
В исследовании рассмотрена структура рынка в разрезе отечественное производство/ импортная продукция. На рынке коммунальной техники, в отличие от ряда других отраслей, количество отечественной техники значительно превышает показатели импортной, т.е. импорт машин городского коммунального хозяйства всегда занимал небольшую долю по сравнению с их выпуском.
В ходе исследования проведен анализ конкурентов на рынке мусоровозной техники в России. Рассмотрены такие компании как ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» и другие.
В рамках исследования приведен анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике, а также анализ потребительских предпочтений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 1. Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 1.1. Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг. 1.2. Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники 1.3. Емкость рынка перевозок по ЦФО 1.4. Структура рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу: 2013 -2014 гг. (разбивка по кварталам) Количество перевезенной строительной и специальной техники ЦФО Вес перевозимой техники Вид перевозимой техники 2. Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г. 2.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО 2.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний): • Месторасположение, контактные данные • Перечень оказываемых услуг • Тарифы и цены на услуги • Определение доли на рынке. Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования: 3. Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и спе…
1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. Компания «Ольмакс»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ООО «Доркомтехника»
2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ»)
2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения»
Итоги конкурентного исследования
3. Анализ потребительских предпочтений
3.1. Анализ потребительских предпочтений
3.1.1. ГУП «Мосводоканал»
3.1.2. МО «Невельский муниципальный район»
3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг»
3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6»
3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания»
3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал»
3.1.7. МУП «Гор…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+