Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Московской области.
Период исследования – 2009-2012 гг.
Актуальность исследования – июль 2012 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является загородная недвижимость Московской области.
Предметом исследования являются объем и емкость рынка загородной недвижимости Московской области, а также спрос на нее.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка загородной недвижимости Московской области, оценка перспектив развития и оценка привлекательности проекта «ЭкоНара».
Задачи исследования:
оценка объема и емкости рынка;
описание структуры рынка;
оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
оценка факторов, влияющих на рынок;
анализ спроса на экологические проекты;
анализ рынка загородной недвижимости по определенному направлению: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км);
анализ рентабельности проекта «ЭкоНара».
Некоторые выдержки из текста:
"Рынок загородной недвижимости является одним из самых разнообразных и активно развивающихся. Коттеджи Подмосковья и организованные коттеджные поселки, таунхаусы, загородные жилые комплексы, дачные дома – это далеко не полный список возможных форматов загородного жилья. Еще разнообразнее круг вопросов, который возникает при покупке или продаже коттеджа, строительстве дома или дачи, оформлении документов на коттедж или загородный дом..."
Методологические комментарии к исследованию 6 1. Обзор рынка загородной недвижимости 8 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. 18 1.1.3. Структура и емкость рынка 20 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 28 1.1.6. Анализ спроса на экологические проекты 31 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км) 32 2.1. Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы 32 2.2. Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях 35 2.3. Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 46 2.4. Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 54 2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 60 2.6. Описание потребительских предпочтений 63 2.6.1. Критерии выбора покупателей 63 2.6.2. Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 68 2.7. Анализ конкурентных предложений 71 2.8. Анализ рентабельности проекта «ЭкоНара» 82 2.9. Определение оптимальной цены квадратного метра недвижимости и коридора цен на коттеджи и таунхаусы 86 3. Выводы и рекомендации по исследованию 89 3.1. Анализ привлекательности проекта «ЭкоНара» 89 Приложение 1. 91
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Динамика выведенных на рынок проектов объектов загородной недвижимости Московской области, шт. 9 Диаграмма 2. Средняя стоимость спрос/предложение в 2011 году, долларов за домовладение 10 Диаграмма 3. Распределение количества объектов ЗЖК по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг. 16 Диаграмма 4. Объем и динамика продаж объектов загородной недвижимости Московской области, шт. 18 Диаграмма 5. Объем и динамика продаж объектов загородной недвижимости Московской области в разрезе сегментов недвижимости, шт. 19 Диаграмма 6. Структура спроса на загородную недвижимость Московской области в разрезе видов объектов 20 Диаграмма 7. Структура спроса на участки с подрядом в разрезе видов объектов 22 Диаграмма 8. Структура спроса на загородную недвижимость Московской области в разрезе ценовых сегментов 23 Диаграмма 9. Структура спроса на загородную недвижимость Московской области в степени готовности 24 Диаграмма 10. Структура объектов загородной недвижимости (предложение) в разрезе четырех анализируемых направлений 32 Диаграмма 11. Структура предложений объектов загородной недвижимости в разрезе видов по направлению Симферопольское шоссе 33 Диаграмма 12. Структура предложений объектов загородной недвижимости в разрезе видов по направлению Варшавское шоссе 33 Диаграмма 13. Структура предложений объектов загородной недвижимости в разрезе видов по направлению Калужское шоссе 34 Диаграмма 14. Структура предложений объектов загородной недвижимости в разрезе видов по направлению Каширское шоссе 34 Диаграмма 15. Цены на виды загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД по Симферопольскому шоссе 40 Диаграмма 16. Цены на виды загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД по Калужскому шоссе 43 Диаграмма 17. Цены на виды загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД по Каширскому шоссе 44 Диаграмма 18. Распределение количества объектов коттеджных поселков по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг. 47 Диаграмма 19. Распределение количества таунхаусов по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг. 49 Диаграмма 20. Структура спроса загородной недвижимости Московской области по направлениям, 2011 год 51 Диаграмма 21. Доля объектов загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД от общего массива объектов Московской области 52 Диаграмма 22. Объем и динамика продаж объектов загородной недвижимости на расстоянии 30-90 км от МКАД по четырем направлениям, шт. домовладений 53 Диаграмма 23. Объем и динамика продаж коттеджей на расстоянии 30-90 км от МКАД по четырем направлениям, шт. домовладений 59 Диаграмма 24. Объем и динамика продаж таунхаусов на расстоянии 30-90 км от МКАД по четырем направлениям, шт. домовладений 59 Диаграмма 25. Поквартальная структура выхода на рынок новых объектов в 2011 году 61 Диаграмма 26. Поквартальная структура спроса на загородную недвижимость по видам, 2011 год 61 Диаграмма 27. Поквартальная структура спроса на загородную недвижимость по ценовым сегментам, 2011 год 62 Диаграмма 28. Поквартальная структура спроса на загородную недвижимость классов бизнес и премиум по степени готовности, 2011 год 62 Диаграмма 29. Наиболее интересующее направление, 2011 год 63 Диаграмма 30. Соотношение интереса покупателей и предложения застройщиков 64 Диаграмма 31. Наиболее интересующий формат жилья 64 Диаграмма 32. Наиболее интересующий ценовой сегмент 65 Диаграмма 33. Какой критерий при выборе поселка наиболее важный для потенциального покупателя, июль 2012 66 Диаграмма 34. Выбор участка в поселке лучше осуществлять: 66 Диаграмма 35. Структура предложения загородной недвижимости Московской области по направлениям 75 Диаграмма 36. Структура новых проектов по удаленности от МКАД, 2011 год 76
Рисунок 1. Внешний вид таунхауса 54 Рисунок 2. Внешний вид лйнхауса 55 Рисунок 3. Внешний вид дуплекса 56 Рисунок 4. Внешний вид твинхауса 56 Рисунок 5. Внешний вид квадрохауса 57 Рисунок 6. Внешний вид британхаусов 58 Рисунок 7. Внешний вид вилетты 58 Рисунок 8. Сосредоточенность коттеджных поселков в анализируемом направлении (переход по ссылке на интерактивную карту) 71 Рисунок 9. Московская область. Загородные проекты, вышедшие на рынок, июнь 2012 74 Рисунок 10. Генеральный план поселка ДНП «Экопарк НАРА» 82 Рисунок 11. Пример оптимального размещения помещений (коттедж площадью 147 кв.м.) 84 Рисунок 12. График кривой спроса, когда спрос неэластичен 87 Рисунок 13. Определение оптимальной цены на землю, рублей/сотка 88
Приложения (таблицы) Таблица 1. Особенности рынка недвижимости 8 Таблица 2. Соотношение предложения и спроса 10 Таблица 3. Общие характеристики рынка коттеджных поселков Московской области (сравнение 2 кв.12 с 4 кв.11 и 2 кв.11) 12 Таблица 4. Общие характеристики рынка таунхаусов Московской области (сравнение 2 кв.12 с 4 кв.11 и 2 кв.11) 13 Таблица 5. Общие характеристики рынка загородных и малоэтажных жилых комплексов Московской области 14 Таблица 6. Распределение количества объектов по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг. 14 Таблица 7. Средняя стоимость домов в целом по Московской области в июле 2012 г. 35 Таблица 8. Симферопольское шоссе, коттедж от 30 до 90 км от МКАД 36 Таблица 9. Симферопольское шоссе, таунхаус от 30 до 90 км от МКАД 36 Таблица 10. Симферопольское шоссе, поселок с земельными участками от 30 до 90 км от МКАД 37 Таблица 11. Варшавское шоссе, поселок с земельными участками от 30 до 90 км от МКАД 40 Таблица 12. Варшавское шоссе, коттедж от 30 до 90 км от МКАД 40 Таблица 13. Калужское шоссе, коттедж от 30 до 90 км от МКАД 41 Таблица 14. Калужское шоссе поселок, с земельными участками от 30 до 90 км от МКАД 42 Таблица 15. Каширское шоссе коттедж от 30 до 90 км от МКАД 43 Таблица 16. Каширское шоссе, таунхаус от 30 до 90 км от МКАД 43 Таблица 17. Каширское шоссе, поселок с земельными участками от 30 до 90 км от мкад 44 Таблица 18. Распределение количества коттеджных поселков по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг. 46 Таблица 19. Распределение количества таунхаусов по направлениям (шоссе) в 2011-2012 гг. 48 Таблица 20. Объем сделок по трассам в 2011 г. 50 Таблица 21. Объем продаж объектов загородной недвижимости по четырем направлениям, шт. домовладений 52 Таблица 22. Стоимость земли Подмосковья 72 Таблица 23. Количество коттеджей и таунхаусов по направлениям и доля рынка 73 Таблица 24. Средние параметры поселков бизнес и элит классов по направлениям 77 Таблица 25. Характеристики коттеджного поселка «Никольские озера» 78 Таблица 26. Характеристики коттеджного поселка «Турар» 79 Таблица 27. Характеристики коттеджного поселка «Вестфалия» 80 Таблица 28. Определение оптимальной цены на коттедж, рублей за домовладение 86 Таблица 29. Определение оптимальной цены на таунхаус, рублей за домовладение 86
Введение 1. Планы развития проекта «новая» Москва 2. Анализ агрегированного и локального первичного рынка жилья 2.1. Укрупненный анализ первичного рынка жилья Московской области 2.2. Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы 2.2.1. Объемные и структурные показатели предложения 2.2.2. Характеристика спроса по данным компании «Азбука Жилья» 2.2.3. Ценовой анализ. Текущая ситуация 3. Анализ проектов жилого строительства на территории «новой» Москвы 3.1. Анализ крупнейших проектов по объему строительства в «новой» Москве 3.2. Анализ наличия объектов инфраструктуры и паркингов в жилых комплексах «новой» Москвы 3.3. Перспективное строительство в «новой» Москве. Карта крупнейших перспективных жилых комплексов и их описание 4. Прогноз развития рынка жилой недвижимости «новой» Москвы на 2013-2014 г.
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ К ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА 1.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН. 1.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА 1.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ТУЛА 2.1. СТРУКТУРА РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И МАШИНОМЕСТ В Г. ТУЛА, ОБЪЕМ РЫНКА ТИПОЛОГИЯ ЗАСТРОЙКИ РАЙОНОВ 2.2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ-ЗАСТРОЙЩИКОВ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСНОВНЫЕ ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ, ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ) ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, МАШИНОМЕСТ. ДИНАМИКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. АНАЛИЗ СТРОЯЩИХСЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ. ПРОГНОЗ ПО ОБЪЕМАМ БУДУЩЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА СИТУАЦИЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2.3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СЕГМЕНТЕ НОВОСТРОЕК 2.4. АНАЛИЗ СПРОСА НА НОВОСТРОЙКИ ТУЛА ОБЪЕМ СПРОСА НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ СТРУКТУРА СПРОСА 2.5. ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ ОПИСАНИЕ НОВОСТРОЕК ТУЛЫ ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ КЛАССА «УЛУЧШЕННЫЙ БИЗНЕС» ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ БИЗНЕС-КЛАССА ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ КЛАССА ЭКОНОМ-ПЛЮС ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМ КЛАССА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОМПЛЕКСНОГО
УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
….
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
….
СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
Управление объектом коммерческой недвижимости включает три
направления:
1. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ
3. КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
….
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ТИПАМ НЕДВИЖИМОСТИ
Управляющие компании могут обслуживать несколько типов коммерческой
недвижимости:
УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
….
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЯМ
Основные критерии, по которым будет проводиться сегментирование
рынка управления недвижимостью:
тип собственности
тип здания
тип
Введение
В настоящее время рынок недвижимости переживает непростую фазу своего развития,
связанную со сменой приоритетов и переоценкой ценностей. Осталась в прошлом ценовая
гонка, в условиях которой продавцы делали ставку в первую очередь на количество, а уже
затем на качество проектов, а у покупателей не хватало времени для тщательного
анализа часто появляющихся и быстро становящихся дефицитными предложений. Сейчас
уже с уверенностью можно сказать, что времена, когда покупалось все, что выходило на
рынок, прошли. На смену пришло время точных и взвешенных решений, в основе которых
должны лежать не просто одномоментные оценки, а глубокий многофакторный анализ.
Попытка такого анализа представлена в рамках Исследования, подготовленного
аналитиками компании Blackwood – «Рынок элитного жилья Москвы: вчера, сегодня,
завтра». Именно поэтому данное исследование имеет высокую актуальность в текущих
рыночных условиях.
Рынок элитного жилья в Москве начал активно развиваться чуть более 10 лет назад, когда стали
появляться дома, которые принципиально отличались от существующего и строящегося жилого
фонда. Качество зданий, индивидуальная архитектурная проработка фасадов, наличие внутренней
инфраструктуры, современных инженерных систем, а также расположение в центральных районах
Москвы сделали …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+