Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка кормов для кошек и собак.
В России, по разным оценкам, насчитывается 25-30 млн домашних кошек и ≈ 20 млн собак.
Российский рынок товаров для животных прирастает на 20—30% в год, в 2 раза быстрее, чем за рубежом. Подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего питомца в течение его жизни, приходится на долю кормов.
Промышленными (готовыми) кормами своих домашних животных кормят около 30% владельцев. По Москве этот показатель достигает 60%. При этом чаще готовые корма покупают владельцы кошек (около 65—75% от общего объема продаж).
Основную долю на российском рынке кормов для домашних животных занимает отечественная продукция. Доля импорта в общем объеме российского рынка кормов для кошек и собак, по оценке аналитиков MegaResearch, по итогам 2011 года составила ≈ 17%. При этом до 90% российского рынка готовых кормов для животных контролируют зарубежные компании.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики РФ, доля корма для кошек составляет ≈ 2/3 в общем объеме производства кормов для кошек и собак.
Корма для кошек и собак, представленные на российском рынке, можно разделить на сухие и консервированные (влажные). Согласно приведенным в отчете данным, структура российского производства кормов для кошек по виду корма полностью противоположна структуре российского производства кормов для собак.
Для анализа импорта использовались официальные базы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ) за 2011 г., январь-апрель 2012 г. Можно говорить об увеличении объемов импорта в первые четыре месяца 2012 года (январь-апрель) в натуральном выражении на 24%, в денежном – на 14%. Следовательно, стоимость одной тонны импортного корма для кошек и собак стала меньше (на 8%).
В отчете рассмотрены 20 крупнейших иностранных компаний-производителей корм для кошек и собак в 2011 году (NESTLE, HILL`S PET NUTRITION MANUFACTURING, IAMS EUROPE и другие). На 20 крупнейших иностранных производителей кормов для кошек и собак приходится 86% импорта продукции. Другие компании в 2011 году импортировали в Россию незначительные, по сравнению с обозначенными производителями, объемы корма. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 ГЛАВА 1. Производство кормов для кошек и собак в РФ 6 ГЛАВА 2. Импорт кормов для кошек и собак в РФ 9 Выводы по исследованию 25
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Динамика производства корма готового для домашних животных, Россия, тонн 6 Диаграмма 2. Структура отечественного производства корма для кошек и собак по предназначению (от объема производства в тоннах) 7 Диаграмма 3. Структура отечественного производства корма для кошек по виду корма (влажный/сухой) 7 Диаграмма 4. Структура отечественного производства корма для собак по виду корма (влажный/сухой) 8 Диаграмма 5. Структура импорта корма для кошек и собак в 2011 году в разрезе производителей 11 Диаграмма 6. Структура импорта корма для кошек по виду корма (влажный/сухой) в 2011 году 18 Диаграмма 7. Структура импорта корма для кошек и собак в январе-апреле 2012 года в разрезе производителей 19 Диаграмма 8. Структура импорта корма для кошек по виду корма (влажный/сухой) в январе-апреле 2012 года 25
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика объемов импорта кормов для собак или кошек 10 Таблица 2. Импорт кормов для кошек и собак в 2011 году 12 Таблица 3. Импорт кормов для кошек и собак в январе-апреле 2012 года 20
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата
Способ получения: по электронной почте или с курьером
Форма получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 59, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 32
Таблиц: 20
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, %
к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Среднемировое распределение долей различных видов категорий
зоотоваров, %
Диаграмма 8. Долевое соотношение ценовых сегментов в сегменте корма для
животных, %
Диаграмма 9. Динамика роста объема сегмента корма 2004 – 2008 (прогноз) г.,
млн. долл.
Диаграмма 10. Доля рынка кормов в общем объеме мирового Рынка, %
Диаграмма 11. Долевое распределение численности зарегистрированных в
домохозяйствах собак по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 12. Долевое распределение численности зарегистрированных в
домохозяйствах кошек по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 13. Долевое распределение игроков на Рынке кормов, 2007 г.
Диаграмма 14. Доля иностранных игроков на российском сегменте кормов для
животных, %
Диаграмма 15. Долевое соотношение основных типов импортируемой продукции,
%
Диаграмма 16. Крупнейшие компании-экспортеры кормов для…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+