Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка промышленных воздушных фильтров.
Объектом исследования являются промышленные воздушные фильтры.
Предметом исследования являются основные производители и дилеры, внешнеторговые поставки промышленных воздушных фильтров в Россию, основные потребители.
В рамках исследования представлен анализ ценовой политики конкурентов (ООО «Воздушные фильтры М», ООО «Вентснаб М», ООО «Инновент» и др). Большая часть рассмотренных компаний имеет производства или представительства (склады) в Центральном регионе России. Наиболее крупные игроки имеют представительства, помимо Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и в Уральском экономическом районе – в Уфе и Екатеринбурге. Также российские компании имеют дилеров в Казахстане, Украине и Белоруссии.
Таким образом, можно сказать, что наиболее благоприятным рынком сбыта является Центральная Россия, а также страны СНГ. При этом производства, как правило, находятся в Московской области, откуда продукция поступает в региональные представительства и официальным дилерам.
При этом компании-производители фильтров используют как прямые каналы сбыта (непосредственно сами работают с покупателем), так и косвенные (продажи через дилеров). Прослеживается тенденция, при сложных запросах, что компании-дилеры напрямую отправляют на предприятие-изготовитель. В отчете представлены данные по компаниям и их сбытовым сетям.
В ходе исследования проведен сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов.
Во второй главе исследования представлен анализ внешнеторговых поставок промышленных фильтров.
В третьей главе приведен анализ потребителей на рынке промышленных воздушных фильтров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг.
Шламовый насос — это насос, чьи конструктивные особенности дают возможность перекачивать всевозможные гидросмеси с большим содержанием песка, грунта, шлама. В отличие от фекальных насосов, насос центробежный шламовый может работать в довольно экстремальных средах, где плотность твердых включений достигает до 2500 кг/м3. Проточная часть такого изделия как шламовый насос состоит из рабочего колеса, броневого диска и самого корпуса.
В отчете аналитики оценили объем импорта шламовых насосов в России, объем производства и проанализировали структуру распределения потребления по отраслям шламовых насосов в России.
Приведены основные российские и зарубежные производители шламовых насосов и их объемы поставок и продаж в 2014 и 2015 годах. В России, Великобритании, США, Германии и Китае. Как выяснилось из исследования, в количественном выражении в 2014 году доля российских производителей составила 62%, что соответствует 847 насосам, а доля импортных насосов составила 38% или в количественном выражении – 332 насоса.
В 2015 году количественная доля отечественных насосов возросла до 72%, а импортных упала до 28%. Главным образом это произошло из-за повышения котировок долла…
Многие крупные фирмы, торгующие насосным оборудованием, превратились из обычных по-средников в производственно - коммерческие фирмы, имеющие сборочные производства и произ-водственные мощности, необходимые для предпродажной подготовки, ремонта и доработки насо-сов с соответствующей структурой: сборка, механообработка, сварка, покраска, испытания и ре-монт.
В результате такие компании, исходя из себестоимости сборочных и рекламационных работ, а также расходов на предпродажную подготовку, в основном, формируют цены на рынке насосных агрегатов. Эти фирмы, взяв на себя часть производственных функций, получили возможность за счёт снижения затрат на сборку насосных агрегатов из покупных насосов и электродвигателей, приобретения относительно дешёвых двигателей, а также снижения накладных расходов устанав-ливать цены ниже заводских. По существу, на рынке сложилось положение, когда изготовитель выступает в роли конкурента с крупными оптовыми производственно - коммерческими фирмами (ситуация Заказчика). Эта ситуация не имеет места при реализации насосных агрегатов, в ком-плектации которых, в силу их технологических и конструктивных особенностей, оптовые фирмы не участвуют. Развивая работу по агрегатированию, отдельные фирмы получают сертификаты на сис-тему качества производства, подтвержда…
База данных включает контактную информацию не более 50 наиболее крупных предприятий по каждому региону по выделенным отраслям, в целом.
Информация представлена в виде таблицы и будет разбита по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО), и по указанным отраслям в пределах каждого округа, если таковые компании в этом округе существуют (производители котельного оборудования, производители систем водоподготовки, станкостроение и металлообработка, судостроение).
Введение ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Термины и определения 2. Принцип работы 2.1. Объемные компрессоры 2.1.1. Поршневые компрессоры 2.1.1.1 Традиционные, 2.1.1.2 Высокоскоростные 2.1.2. Мембранные компрессоры 2.1.3. Винтовые компрессоры 2.1.4. Роторно-пластинчатый компрессор 2.1.5. Спиральный компрессор 2.2. Динамические компрессоры 2.2.1. Центробежные компрессоры 2.2.2. Осевые компрессоры 2.2.3. Cтруйные компрессоры 3. Классификация компрессорного оборудования 4. Сравнительный анализ различных типов компрессоров 5. Условия и ограничения использования компрессорного оборудования 6. Области применения компрессорного оборудования 6.1. Нефтегазовая отрасль (В целом и отдельно «Разведка и добыча» и «Транспортировка и хранение») 6.2. Энергетика 6.3. Химическая и нефтехимическая промышленность 6.4. Другие (СПГ, Мини-СПГ, GTL)
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 7. Факторы, влияющие на рынок 7.1. Политические факторы 7.2. Экономические факторы 7.3. Социальные факторы 7.4. Технологические факторы 8. Состояние ключевых потреб…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+