Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование направлено на оценку перспективности открытия бизнеса в сегменте DIY в ХХХ области. Для этого рассматривается социально-экономическая ситуация в отрасли в ХХХ области. Оценивается общий уровень развития сегмента в регионе. Проводится анализ существующих и потенциальных конкурентов в регионе. Оценивается объем потребления строительных материалов в сегменте DIY в области. Выявляются потребительские предпочтения покупателей. В итоге дается оценка перспективности инвестирования в данный рынок.
Некоторые выдержки из текста исследования: «Объемы розничной торговли в 2011 году растут с каждым месяцем. Оборот розничной торговли в октябре выше на Х%, чем в январе. В среднем за месяц темп роста составляет Х%. Наибольший темп роста зафиксирован в мае 2011 года – Х% по сравнению с апрелем…» «В среднем в месяц за 2011 год оборот розничной торговли на душу населения в ХХХ области составил Х руб. Этот показатель ниже среднего значения по России на Х%, а по Центральному федеральному округу – на Х%…» «Но в 2009-2010 гг. здесь открываются первые сетевые магазины продажи строительных материалов. Это связано с увеличением объемов инвестиций в этом регионе, в том числе иностранных. Растут доходы населения, и что немало важно, объемы жилого строительства...» «На Х% выше, чем в Калуге уровень насыщенности в Тамбове – на Х тыс. человек Х сетевых гипермаркета. В Липецке показатель выше в Х раза – на Х тыс. человек 6 сетевых магазинов. В Курске ситуация ближе всего к уже насыщенному рынку Санкт-Петербурга – показатель в Х раза выше, чем в Калуге – на Х тыс. человек Х гипермаркетов…» «Объем рынка потребления строительных материалов в сегменте DIY в ХХХ в 2011 году составит Х млрд руб. По расчетам MegaResearch, Х млрд руб. из них приходится на крупные торговые сети…» «Большинство жителей ХХХ области покупают строительные материалы и ведут ремонтные работы сами – около Х%. Этот показатель также зависит от сложности и объема проводимых работ, если это капитальный ремонт некоторые предпочитают привлечь кого-то со стороны…»
Цели и задачи исследования
Целью исследования является анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в Калужской области.
Задачами данного исследования являются: 1. Предоставить информацию о существующих торгово-складских комплексах по реализации строительных материалов (сегмент DIY) в Калужской области; 2. Рассмотреть основных игроков рынка в рассматриваемом регионе; 3. Оценить перспективность инвестирования в данный рынок.
1. Анализ социально-экономической ситуации в ХХХ области 4 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7 1.3. Оценка покупательской способности 10 1.3.1. Оборот розничной торговли 10 1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11 1.3.3. Уровень доходов 12 1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13 1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области 18 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22 2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в ХХХ округе 23 2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY. 25 2.4.1. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка) 25 2.4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город) 27 2.4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории 33 3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области 37 3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе в стоимостном выражении 38 3.2. Анализ особенностей потребительского поведения 39 3.2.1. Сформировавшиеся потребительские предпочтения 39 3.2.2. Частота посещения основных выявленных объектов торговли товарами DIY 41 3.2.3. Объём затрат на выделенную категорию товаров 41 3.2.4. Ведущие факторы спроса 42 3.2.5. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент) 42 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 44 3.4. Прочие факторы спроса 45 3.5. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2012 год 46 4. Выводы по исследованию 47 4.1. Прогноз развития рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области на 2012 г. Потенциал сегмента DIY в ХХХ области 48 4.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок 51 4.3. Выводы по анализу месторасположения земельного участка Заказчика 52 4.3.1. Выводы по анализу транспортной доступности 52 4.3.2. Определение зоны обслуживания проекта (география продаж) 53 4.4. Предложения по потенциальным резидентам данных комплексов (сетевые, независимые) 54
Приложения (таблицы) Таблица 1.1.а Основные показатели общеэкономической ситуации в ХХХ области в 2011 году Таблица 1.2.а Крупнейшие промышленные предприятия ХХХ области (по объему отгруженных товаров собственного производства) Таблица 1.3.а Динамика оборота розничной торговли по месяцам и регионам в 2011 году, млрд руб. Таблица 1.3.б Динамика оборота розничной торговли на душу населения по регионам и месяцам, руб. Таблица 1.3.в Денежные доходы и потребительские расходы на душу населения в 2011 году, руб. Таблица 1.4.а Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в январе-октябре 2011 года. Таблица 1.4.б Строительство жилых домов в январе-октябре 2011 года. Таблица 1.4.в Инвестиции в основной капитал по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений», тыс. руб. Таблица 1.5.а Структура населения ХХХ области по возрасту Таблица 1.5.б Экономическая активность населения в 2011 году Таблица 2.1.а Доля сетевых операторов торговли в 2011 году Таблица 2.1.б Основные торговые центры в ХХХ области Таблица 2.4.а Достоинства и недостатки компании «ХХХ» в ХХХ области Таблица 2.4.б Достоинства и недостатки компании «ХХХ» в ХХХ области Таблица 2.4.в Достоинства и недостатки «ХХХ» в ХХХ области Таблица 4.4.а Ассортимент товаров в сегменте DIY Приложения (графики, диаграммы, схемы) Диаграмма 1.2.а Структура обрабатывающих производств по видам деятельности Диаграмма 1.3.а Динамика оборота розничной торговли в ХХХ области по месяцам в 2011 году, млрд руб. Диаграмма 1.5.а Денежные доходы на душу населения в ХХХ области в 2011 году, руб. Диаграмма 2.3.а Прогноз объемов строительства в ХХХ области в 2011-2014 гг., млн. руб. Диаграмма 2.4.а Насыщенность сетевыми магазинами DIY на 1000 человек по городам, штук Диаграмма 3.2.а Структура потребительских предпочтений по месту покупки Диаграмма 3.2.б Структура совершения покупки исходя из самостоятельности Диаграмма 3.2.в Структура спроса по объему затрат за одно посещение Диаграмма 3.2.г. Структура предпочтений потребителей по ценовому сегменту Диаграмма 3.5.а Прогноз объемов строительства в ХХХ области в 2011-2014 гг., млн. руб. Диаграмма 4.1.а Прогноз объемов розничной торговли в ХХХ области в 2012-2014 гг., млн. руб. Диаграмма 4.1.бРеальная и потенциальная емкость рынка строительных материалов (DIY) в ХХ области, млн. руб.
1.2.8. ООО «НОВА-Брит»
Компания ООО "НОВА-Брит" с 1999 года является производителем материалов - битумно-полимерных (БП) и битумно-резиновых (БР) мастик герметизирующих «БРИТ®», предназначенных для ремонта и содержания, автомобильных дорог, искусственных сооружений, аэродромов, а так же для применения в гражданском и гидротехническом строительстве.
Мастики «БРИТ®» производятся в соответствии с ТУ 5775-001-77310225-2006 и являются гер-метизирующими материалами горячего нанесения.
Вся продукция сертифицирована и имеет необходимую разрешительную документацию. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Герметизирующие мастики "Брит®":
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Мастики герметизирующие «БРИТ» в зависимости от дорожно-климатических условий районов строительства и в соответствии с областью применения подразделяются на различные марки, табли-ца 1.2и Компания ООО "НОВА-Брит" имеет дилерскую сеть:
2. Обзор рынка керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в СФО РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Сравнительная таблица технических и эксплуатационных характеристик. 2.1.2. Современные разработки и решения, предлагаемые на рынке 2.1.3. Объем и динамика рынка инертных материалов, прогноз 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инертных теплоизоляционных материалов 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ состояния отрасли 2.1.7. Прогноз динамики развития рынка и отраслевые перспективы 2.2. Структура рынка инертных материалов в СФО РФ: 2.2.1. Структура рынка по видам материалов 2.2.2. Структура рынка по ключевым игрокам, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы в СФО РФ 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: …
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана
3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей
3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.1.3 Перспективы развития рынка
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России
3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей
3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей
3.2.3 Перспективы развития рынка
3.2.4 Ценообразование на рынке
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Должностные обязанности сотрудников
4.3 Организационная структура компании
4.4 Схема взаимодействия с контрагентами
4.5 План-график работ по проекту
4.6 Источники, формы и условия финансирования
4.7 План продаж
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Исходные данные и допущения
5.2 Номенклатура и цены
5.3 Инвестиционные издержки
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5 Налоговые отчисления
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7 Расчет себестоимости
5.8 Расчет выручки
5.9 Прогноз прибылей и убытков
5.10 Прогноз движения денежных средств
5.11 Анализ эфф…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+