Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Открытия магазина автозапчастей Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Если в 2008 году доля автозапчастей на отечественные автомобили составляла ….. %, то на 2011 год этот показатель снизился до …..%. В 2011 году на российские конвейеры было поставлено автокомпонентов на сумму свыше ….млрд. долл. Это на ….млрд. больше, чем в 2010 году. В настоящее время доля автосервисов в общем объеме продаж автозапчастей составляет не более ..%. Уникальными достоинставами магазина будут: • ……. • …… Итого ежемесячная сумма закупок будет составлять …. млн. руб. Сумма продаж составит….. млн. руб. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5 2 Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 3 Описание товара/услуги 9 3.1 Определение товара/услуги 9 3.2 Сегментация товара/услуги 9 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10 3.5 Сертификация 10 4 Анализ рынка 12 4.1 Анализ положения дел в отрасли 12 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12 4.2 Общие данные о рынке 13 4.2.1 Объемы рынка 13 4.2.2 Сегментация рынка 15 4.2.3 Сегментация запчастей 16 4.2.4 Классификация автозапчастей 19 4.2.5 Ценовое сегментирование Продукции 20 4.3 Ценообразование на рынке 21 4.4 Конкурентный анализ 21 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 21 4.4.2 Тенденции основных игроков 27 4.4.3 Анализ политики продвижения 28 4.5 Анализ потребителей 28 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 29 5 Маркетинговый план 30 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 30 5.2 Ценовая политика 30 5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 30 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 6 План продаж 32 6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги 32 6.2 План продаж на весь расчетный период 32 7 Производственная часть 34 7.1 Описание производственного процесса. Организация услуги 34 7.2 Требования к поставщикам 34 7.3 Состав и стоимость оборудования 35 7.3.1 Производственное и офисное оборудование 35 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 36 7.6 Оценка доходов 37 7.7 Функциональное решение 37 7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37 8 Организационно-управленческая структура 38 8.1 Организационная структура 38 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38 8.3 Затраты на оплату труда 39 9 Финансовый план 40 9.1 Основные параметры расчетов 40 9.2 Объем финансирования 40 9.3 Основные формы финансовых расчетов 41 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 48 9.5 Основные формы финансовых расчетов 48 9.6 Анализ чувствительности 50 9.6.1 Показатели эффективности проекта 50 9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 50 10 Организационный план осуществления проекта 52 10.1 План-график реализации проекта 52 11 Обязательные процедуры 53
Диаграмма 1. Долевое соотношение качественных и сомнительных автозапчастей, 2012 г. Диаграмма 2. Долевое распределение рынка автозапчастей, % Диаграмма 3. Спрос на отдельные запчасти, млн. долл. Диаграмма 4. Долевое распределение оригинальных запчастей и контрафактной продукции, % Диаграмма 5. Доля розничных точек в общем объеме продаж автозапчастей, % Таблица 1. Сравнительный анализ крупнейших розничных сетей по продаже автозапчастей Таблица 2. Средние рыночные цены на автозапчасти, руб. Таблица 3. План продаж. Доля товарных категорий в общем объеме продаж, %, руб. Таблица 4. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 5. Площадь помещения, кв.м. Таблица 6. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб. Таблица 7. Штатное расписание Таблица 8. Затраты на открытие Таблица 9. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы. 1 часть Таблица 10. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы. 2я часть Таблица 11. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы. 3я часть Таблица 12. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. руб., часть I Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. руб. 2я часть Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). тыс. руб. 3я часть Таблица 15. Инвестиционные затраты Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. 1 часть Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. 2 часть Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. 3 часть Таблица 19. Основные расчетные показатели эффективности проекта Таблица 20. Основные расчетные показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1% Таблица 21. Основные расчетные показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ на 1% Таблица 22. Основные расчетные показатели эффективности проекта при уменьшении торговой наценки на 1% Таблица 23. График реализации проекта Схема 2. Организационная структура
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие дорожного сервиса»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мобильных дорожных сервисов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Перечень оказываемых услуг 3.4. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание оборудования
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7…
РЕЗЮМЕ. 6 1. Общие сведения о транспортно - логистических услугах. 9 1.1 Сущность транспортной логистики. 9 1.2 Задачи логистики и позиционирование на рынке. 18 2. Анализ рынка транспортно - логистических услуг 22 2.1 Тенденции развития мирового рынка транспортно – логистических услуг 22 2.2 Состояние и тенденции развития Российского рынка транспортно – логистических услуг 31 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 40 3.1 Маркетинговая стратегия. 40 3.2 Бизнес – модель предприятия. 42 3.3 Ассортиментная и ценовая политика. 44 3.4 Реклама и продвижение. 48 3.5 Анализ конкурентной среды. 51 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 53 4.1 Расположение предприятия. 53 4.2 Организационная структура предприятия. 54 4.3 Штатное расписание. 55 4.4 Этапы реализации проекта. 56 4.5 Налоговое, юридическое и информационное обеспечение. 58 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 60 5.1 Технология обработки грузопотоков. 60 5.2 Документальное оформление перевозимых грузов. 65 5.3 Разрешение спорных ситуаций при перевозке грузов. 81 5.4 Расчет стоимости затрат на топливо. 123 5.5 Расчет стоимости основных средств и НМА. 124 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 127 6.1 Основные допущения. 127 6.2 Инвестиционный план. 127 6.3 План продаж. 129 6.4 План затрат 131 6.5 Амортизация имущества. 133 6.6 Финансовые результаты проекта. 133 6.7 Анализ…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие предприятия по грузоперевозкам»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Описание транспорта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг по перевозке грузов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценк…
1. База данных «Российские производители хлопчатобумажной пряжи».
Источник – информационная база данных органов государственной статистики
Формат – табличный
Состав информации: наименование компании, адрес, телефон, адрес электронной почты; ФИО руководителя; регистрационные данные.
Контактная информация по каждому производителю будет проверена с использованием дополнительных открытых источников информации.
2. Таблица «Динамика производства хлопчатобумажной пряжи в России за 2010-2011 гг.»
3. Таблица «Средние цены производителей на хлопчатобумажную пряжу за 2010-2011 гг.»
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+