Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Создание ломбарда Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Создание ломбарда с обширным перечнем имущества, принимаемого под залог, на среднерыночных условиях. Среднее количество зарегистрированных ломбардов на 100 тыс. жителей составляло в целом по Российской Федерации – …., по городам РФ - … процент неликвидированных ломбардов из числа содержащихся в государственном реестре составляет порядка 81,36%. По данным Лиги ломбардов оборот рынка ломбардов составляет: • По России … млрд. рублей в месяц по одной оценке или $ …млрд. в год по другой оценке; • По Москве ….млрд. рублей в месяц или … млрд. рублей в год.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 3 Глоссарий 8 4 Описание товара/услуги 9 4.1 Определение товара/услуги 9 4.2 Сегментация товара/услуги 9 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара/услуги 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10 5 Анализ рынка 16 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22 5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 23 5.3 Темпы роста Рынка 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 24 5.5 Тенденции развития Рынка 24 5.6 Сегментация рынка 25 5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 25 5.8 Сегментирование объектов рынка по направленности 27 5.9 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к государственным структурам 28 5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 29 5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 30 5.12 Участие в отраслевых объединениях 32 5.13 Основные тенденции в сегментах 33 5.14 Ценообразование на рынке 34 5.15 Конкурентный анализ 36 5.15.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 37 5.16 Анализ потребителей 41 5.17 Основные тенденции в потребительском сегменте 44 6 Маркетинговый план 45 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 45 6.2 Ценовая политика 45 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 45 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 45 7 План продаж 47 7.1 Цены на конкретные виды товара 47 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 47 7.3 План продаж на весь расчетный период 48 8 Производственная часть 51 8.1 Описание основного бизнес процесса 51 8.2 Требования к поставщикам 54 8.3 Состав и стоимость оборудования 54 8.3.1 Технические характеристики 54 8.3.2 Производственное и офисное оборудование 54 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 56 8.5 Оценка доходов 57 8.6 Функциональное решение 59 8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 59 9 Организационно-управленческая структура 60 9.1 Организационная структура 60 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 60 9.3 Затраты на оплату труда 60 10 Финансовый план 62 10.1 Основные параметры расчетов 62 10.2 Объем финансирования 62 10.3 Основные формы финансовых документов 64 10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 64 10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 68 10.4 Анализ чувствительности 71 10.4.1 Показатели эффективности проекта 71 10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 71 11 Организационный план осуществления проекта 74 11.1 План-график реализации проекта 74 12 Нормативная информация 75 12.1 Нормативная база: 75 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 76
Диаграмма 1. Структура распределения числа зарегистрированных ломбардов по регионам Российской Федерации, % Диаграмма 2. Сведения о рассмотрении дел о банкротстве ломбардов арбитражными судами на территории Российской Федерации с 2002 по 2012 год Диаграмма 3. Динамика количества ломбардов в РФ в 2007-2012гг., юр. лиц Диаграмма 4. Темпы прироста количества ломбардов в России, 2007-2012, юр. лиц. Диаграмма 5. Доля сетевых и несетевых ломбардов в денежном обороте , в %. Диаграмма 6. Структура распределения игроков по центральному федеральному округу, % Диаграмма 7. Структура распределения игроков по Сибирскому федеральному округу, % Диаграмма 9. Доли посетителей ломбардов, % Диаграмма 10. Соотношение посетителей ломбардов по полу, % Диаграмма 11. Распределение посетителей по количеству обращений, % Диаграмма 12. Частота обращений клиентов ломбарда, % Диаграмма 13. Основные залоговые обеспечения, % Таблица 1. Особенности осуществления финансово-хозяйственной деятельности ломбарда Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль Таблица 3. Количество зарегистрированных ломбардов в РФ по данным ЕГРЮЛ на 10.12.2012 Таблица 4. Исходные и расчетные данные среднегодового темпа прироста количества ломбардов в Российской Федерации с 2007 по 2012гг. Таблица 5. Основные сведения об основных отраслевых объединениях ломбардов в РФ Таблица 6. Условия работы ломбардов в России и в мире Таблица 7. Рейтинг ломбардов Российской Федерации в 2012 году по данным http://business-rating.net Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 9. Основные параметры ценообразования ломбарда Таблица 10. Основные параметры плана продаж Таблица 11. План продаж на весь расчетный период, тыс. руб. Таблица 12. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 13. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 14. Состав и стоимость оборудования системы безопасности Таблица 15. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 16. Ежемесячный план по доходам ломбарда в заданных параметрах финансовой модели Таблица 17. План по доходам, руб. Часть I Таблица 18. План по доходам, тыс. руб. Часть II Таблица 19. Штатное расписание, тыс. руб. Таблица 20. Основные параметры финансовой модели ломбарда Таблица 21. Структура расходов на финансирование единовременных затрат Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках за первый год, тыс. руб. Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках за второй год, тыс. руб. Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках за третий год, тыс. руб. Таблица 25. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 1 год Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год Таблица 28. Результирующие показатели проекта Таблица 29. Результирующие показатели проекта при снижении средней суммы по кредиту на 1% Таблица 30. Результирующие показатели проекта при снижении среднего количества клиентов за час на 1% Таблица 31. Результирующие показатели проекта при снижении средней процентной ставки за день на 1% Таблица 32. Результирующие показатели проекта при снижении средней наценки на выкуп на 1% Таблица 33. Результирующие показатели проекта при снижении среднего процента потерь по невыкупу на 1% Схема 1. Типы залогов в ломбардах Схема 2. Модель работы ломбарда (клиентский аспект). Выдача займа ломбардом Схема 3. Модель работы ломбарда (клиентский аспект). Возврат залога. Реализация невозврата. Схема 4. Организационная структура
1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 1.1. Идея проекта 1.2. Экономика проекта 2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Понятие радиовещания 2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций) 2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы 2.4. Ценообразование на рынке 2.5. Конкурентный анализ 2.6. Описание потребителей 2.7. Потребительские предпочтения 2.8. Проблемы рынка 2.9. Тенденции рынка 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Общие сведения 3.2. Формат проекта 3.3. Целевая аудитория проекта 3.4. Виды услуг 3.5. Стоимость услуг 3.6. Позиционирование услуг 3.7. Концепция рекламной и PR кампаний 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационный план реализации проекта 4.2. Лицензии и разрешительная документация 4.3. Производство услуги радиовещания 4.4. Производство коммерческих услуг 4.5. Распределение площади объекта 4.6. Требования к помещению для объекта 5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 5.1. Формирование штата сотрудников 5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции 5.3. Функционал сотрудников радиостанции 5.4. Формирование фонда оплаты труда 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Объем вложений 6.2. Затраты на от…
List of Tables, Figures and Diagrams 3 Executive Summary 5 1. Project Description 6 2. Analysis of Market of Electronic Payment Systems (EPS) 9 2.1. Global Market of E-Commerce 9 2.2. Global Market of Electronic Payment Systems 11 2.2.1. Market Key Players 12 2.2.2. Market Forecasts 13 2.2.3. Tendencies of Electronic Payments Market by Countries and Regions 15 2.3. Project Audience 18 3. Description of Services 24 3.1.Basic Algorithms of the Service 24 3.2.Main Clients’ Groups 26 3.3.Potential of Project Services Development 27 3.4.Requirements for the Users’ Identification 29 3.5.Prohibited Business Categories in Accordance to the Requirements for Project Implementation 32 3.6.Prohibited Jurisdictions 34 3.7.Anti-Terrorism Measures and Anti-Money Laundering of Project 35 3.8.Security and Fraud Prevention 35 4. Project Partners 36 5. Competitive Environment 37 6. Project Marketing 54 7. Project Personnel 58 8. Financial Plan 61 8.1. Assumptions of the Project 61 8.2. Seasonality of the Project 61 8.3. Sales Volume of Project Services 62 8.4. Revenue of the Project 64 8.5.Personnel of the Project 65 8.6.Categories of Costs by the Project 69 8.7.Cash Flow Statement 70 8.8.Basic Financial Indicators of Economic Efficiency of the Project 73 9. Sensibility Analysis of Proj…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта
2.3 Сущность микрофинансовой деятельности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Московской области
3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Мастер Деньги, МигКредит, Деньги до зарплаты)
3.5 Стратегия продвижения услуг
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Должностные обязанности сотрудников
4.3 Организационная структура компании
4.4 Схема взаимодействия с контрагентами
4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового скоринга
4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй
4.5 Необходимое программное обеспечение
4.6 План-график работ по проекту
4.7 Общая схема работы с клиентами
5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Юридический аспект
5.1.1. Общие положения и нормативные акты
5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций
5.1.3. Экономические нормативы
5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия
5.2 Государственное регулирование
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Исходные данные и допущения
6.2 Номенклатура и цены
6.3 Инвестиционные издержки
6.4 Потребность …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+