Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта: Исследовать экономическую целесообразность открытия предприятия по производству детской игровой мебели из картона.
Основные показатели проекта:
Чистая приведенная стоимость (NPV) 450,3 тыс.руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP)0,42 года
Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) 230%
Задачи исследования
1. Выявить состояние и перспективы развития выбранной отрасли бизнеса: детская развивающая мебель.
2. Определить конкурентоспособность продукции.
3. Выявить портрет потенциального покупателя.
4. Разработать продукт с учетом требований рынка (спроектировать чертеж развертки продуктов, спецификацию)
Метод сбора данных
Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные базы данных.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
5. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Меморандум о конфиденциальности 3
Резюме 4
1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса 5
1.1. Обзор российского рынка детских товаров 5
1.2. Обзор российского рынка игрушек 7
1.3. Обзор российского рынка детской мебели 11
1.4. Обзор российского рынка мебели из картона 16
2. Описание предполагаемой к выпуску продукции 17
2.1. Наименование предполагаемой к выпуску продукции 17
2.2. Описание и основные характеристики продукции 18
2.3. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар 18
2.4. Способы реализации продукции 19
2.5. Конкурентоспособность продукции 19
2.6. Возможности модернизации продукции 20
2.7. Нормативная база производства продукции 20
3.План маркетинга 22
3.1. Конкурентная среда 22
3.2. Прогноз спроса на продукцию 24
3.3. Ценовая стратегия будущего предприятия 25
3.4. Рекламная компания 25
4.Производственная программа 26
4.1. Описание технологии производства продукции 26
4.2. Вид исходного сырья и материалов 26
4.3. Необходимое оборудование 27
4.4. План реализации продукции 27
5. Организационная структура предприятия 28
5.1. Характеристика персонала предприятия 28
5.2. Смета затрат на заработную плату 28
6. Финансовый план и бюджет предприятия 28
6.1. Затраты 28
6.1.1. Общие инвестиционные затраты 28
6.1.2. Затраты на производственную деятельность 29
6.2. Доходы 29
6.3. Отчет о прибылях и убытках, кэш-фло 30
6.4.Показатели коммерческой эффективности проекта 32
Исследование содержит таблицы:
Таблица 1 Перечень основных производителей детской мебели
Таблица 2 Материалы для производства детской мебели
Таблица 3 Требования к детской мебели
Таблица 4 Характеристики и примеры использования мебели из картона
Таблица 5 Затраты на производство продукции
Таблица 6 Отпускные цены и себестоимость продукции
Таблица 7 Оценка конкурентоспособности продукции
Таблица 8 Сборники ГОСТов по Классификатору государственных стандартов производства продукции
Таблица 9 Детские столы и стулья, представленные на рынке
Таблица 10 Прогноз спроса на продукцию
Таблица 11 Единовременные затраты на рекламу в инвестиционной фазе
Таблица 12 Ежемесячные затраты на рекламу в зависимости от объема реализации продукции
Таблица 13 Технологические элементы производства продукции
Таблица 14 Оборудование для офиса
Таблица 15 План реализации
Таблица 16 Функции персонала предприятия
Таблица 17 Затраты на оплату труда
Таблица 18 Инвестиционные затраты и источники финансирования, руб.
Таблица 19 Текущие затраты, руб.
Таблица 20 Доходы от продаж, руб.
Таблица 21 Отчет о прибылях и убытках
Таблица 22 Отчет о движении денежных средств
Таблица 23 Показатели рентабельности проекта
Таблица 24 Показатели эффективности проекта
Исследование содержит рисунки:
Рисунок 1 Оборот рынка детских товаров
Рисунок 2 Структура расходов на ребенка
Рисунок 3 Доля российского рынка в объеме мирового рынка игрушек
Рисунок 4 Доли стран-производителей игрушек на российском рынке
Рисунок 5 Структура российского рынка игрушек
Рисунок 6 Структура покупателей игрушек
Рисунок 7 Доли самостоятельного выбора игрушек детьми
Рисунок 8 Уровень цен на комплекты детской мебели
Рисунок 9 Схема стола в развернутом виде
Рисунок 10 Схема стула в развернутом виде
Рисунок 11 Трехслойный картон
Рисунок 12 Доходы проекта
Рисунок 13 Чистая прибыль проекта
Рисунок 14 Движение денежных средств
Рисунок 15 Дисконтированный денежный поток
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция предприятия 3.2. Продукция предприятия 3.3. Документы для открытия 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Производство туалетной бумаги в России Объемы производства по годам Объемы производства по субъектам РФ 4.3. Импорт туалетной бумаги 4.4. Экспорт туалетной бумаги 4.5. Крупнейшие производители туалетной бумаги 4.6. Цены производителей 4.7. Розничные цены 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Выбор маркетинговой стратегии 5.2. Ценовая политика 5.3. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение предприятия 6.2. Структура использования площадей 6.3. Необходимое оборудование 6.4. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.5. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы проекта 7.3. Расходы про…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка ПЭТ тары в России 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Прогноз развития рынка 3.6 Ценообразование на рынке 4 Производственный план 4.1 Описание зданий и помещений 4.2 Производственные площади 4.3 Описание оборудования 4.4 Описание технологического процесса 4.5 Прочие технологические вопросы 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 5 Организационный план 5.1 Организационная структура предприятия 5.2 Источники, формы и условия финансирования 6 Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 6.12.1 Показатели эффективности проекта 6.12.2 Методика оценки эффективности проекта 6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3.1 Внутренняя н…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.1.1. Процедура регистрации журнала 2.1.2. Документы, необходимые для регистрации журнала 2.2. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.3. Рынок рекламы в прессе 3..1. Мировой рекламный рынок
3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ 3.3.3. Лидеры рынка по объемам размещения рекламы 3.3.4. Товары и услуги, рекламируемые в прессе 3.4. Потребление печатной продукции 3.4.1. Характеристика потребителей 3.4.2. Аудитория журналов 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.1.1. Оборудование 5.1.2. Оборотные средства 5.2. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и ст…
По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+