Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования 1. Выявление индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Санкт-Петербурге. 2. Определение собственников, управляющих компаний индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Санкт-Петербурге. 3. Составление портрета индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Санкт-Петербурге. 4. Оценка условий и стоимости аренды производственно-складских и офисных помещений в исследуемых зонах, возможности приобретения земельных участков. Источники информации 1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, Справочник промышленных зон Санкт-Петербурга, Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах», Справочник инвестора Санкт-Петербурга (официальные данные). 2. Информационные порталы региональных органов власти, статьи, пресс-релизы, презентации компаний-участников, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). Содержание обзора Аналитический обзор «Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга» структурирован по шести разделам. Первый, второй и третий разделы посвящены описанию индустриальных парков (ИП), технопарков (ТП), промышленных зон (ПЗ) Санкт-Петербурга. Собранные сведения об объектах исследования представлены в виде таблиц, в которых имеются следующие позиции: - название ИП (ТП или ПЗ) и его адрес, компания владелец, источники информации; - специфика деятельности ИП; - планы развития ИП; - стадия реализации проекта. Четвертый раздел посвящен анализу условий аренды и продажи земельных участков и помещений (промышленно-складских, офисных) в индустриальных парках, а также приведена информация о средней выкупной цене под производственную функцию в промышленных зонах Санкт-Петербурга. В пятом разделе описана ситуация с бизнес-инкубаторами Санкт-Петербурга. Информация по льготам для инвесторов в Санкт-Петербурге обобщена и представлена в шестом разделе. Целевая аудитория Данное исследование предназначено для инвесторов, строительных организаций, настоящих и потенциальных компаний-участников индустриальных парков (ИП), технопарков (ТП), промышленных зон.
Оглавление 1. Индустриальные парки 2. Технологические парки 3. Промышленные зоны 4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков 5. Бизнес-инкубаторы 6. Льготы для инвесторов Выводы
Таблицы 1. Индустриальные парки Санкт-Петербурга 2. Технологические парки (технопарки) Санкт-Петербурга 3. Промышленные зоны (особо экономические зоны) Санкт-Петербурга 4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков в индустриальных парках Санкт-Петербурга 5. Условия сотрудничества в ряде технопарков Санкт-Петербурга 6. Средняя выкупная цена земельного участка под производственную функцию на территориях промышленных зон в сравнении по зонам (районам) Санкт-Петербурга 7. Налоговые льготы в особой экономической зоне технико-внедренческого типа в г. Санкт-Петербурге
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
Большую часть рынка занимают независимые операторы, на них приходится
порядка чуть две трети рынка (67,2%), на сетевых операторов приходится 15-20%,
а доля рынков составляет
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+