Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта – Организация коммерческих предприятий по предоставлению услуг химической чистки одежды, изделий из тканей и меха, ковров (далее приемных пунктов) в крупных жилых комплексах посредством приема загрязненных изделий и передачи их для последующей очистки в сторонние специализированные предприятия по очистке изделий. В качестве сторонней организации, осуществляющей чистку одежды, выбрана компания UNISEC, оснащенная самым современным профессиональным оборудованием производства ведущих мировых компаний: UNISEC, IPSO, NOEX, ELECTROLUX, DANUBE. Опыт инновационного развития и европейское качество оборудования гарантируют полную сохранность сданных в чистку изделий. Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание десяти рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в развитие российского сектора качественных бытовых услуг для населения. Суть проекта Проект будет осуществлен на территории 4 крупных жилых комплексов Премиум-класса г. Москва. Компания обладает монопольным правом на организацию пунктов приема химчистки, при условии организации услуг одновременно во всех четырех жилых комплексах, что позволит обеспечить стабильный приток клиентов. Территория пунктов приема химчистки на сегодняшний момент оснащена всеми необходимыми коммуникациями, и готова для проведения косметического ремонта и установки оборудования и мебели. Химическая чистка одежды относится к сфере бытовых услуг и считается достаточно прибыльным бизнесом, имеющим громадный потенциал для дальнейшего развития. Сегодня в России услугами химчистки пользуется не такой большой процент населения, как например в Европе. Но, уровень жизни и уровень культуры населения нашей страны постепенно растут. Значит и спрос на химическую чистку постепенно, но неуклонно возрастает. В настоящий момент рынок химчисток - самый насыщенный сегмент рынка бытовых услуг. Темп роста объема рынка бытовых услуг в 2007 году составил 23%. Доля химчисток на этом рынке стабильно оценивается в 0,7-0,8%.
Предложение на рынке химчисток не полностью удовлетворяет спрос. Рынок химчисток имеет большой потенциал для роста. Доля Москвы в общероссийском рынке химчисток составляет порядка 39,6%.
Согласно экспертным оценкам московский рынок химчисток продолжит свое развитие при сохранении невысоких темпов роста. Появления новых игроков на рынке не прогнозируется в связи с насыщенностью рынка.
1 Резюме бизнес-плана проекта 2 Введение 2.1 Описание проекта 3 Производственно – технологическая часть проекта 3.1 Описание конечного продукта 3.1.1 Описание продукта 3.1.2 Описание аналогов 3.1.3 Контроль качества продукции 3.1.4 Описание поставщика услуг по химчистке 3.2 План внедренческих работ по проекту 3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ 3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование 3.4.1 Описание производственной площадки 3.4.2 Необходимое оборудование 4 Рынки сбыта 4.1 Целевая аудитория 4.2 Рынок сбыта 4.3 SWOT анализ 4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия. 4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз 4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT) 4.4 Ценообразование 5 Затраты проекта 5.1 Организационно – правовая форма 5.2 Необходимое оборудование и ПО 5.2 Организационно – штатная структура. Персонал 5.2 Прочие затраты 5.2.1 Текущие расходы 5.2.2 Непредвиденные расходы 5.2.3 Прочие расходы 6 Расчет окупаемости и эффективности проекта 6.1 Производственная программа – динамика объема производства 6.2 План финансовых потоков. 6.3 Описание налогового окружения. Льготы. 6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта. 6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 6.5.2 Точка безубыточности 6.5.3 Рентабельность 6.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 6.6 Бюджетная эффективность 6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) Приложения
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать состояние российского рынка клининговых услуг.
Задачи исследования
1. Описать основные характеристики рынка клининговых услуг в России.
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке клининговых услуг.
3. Определить объем российского рынка клининговых услуг.
4. Определить темпы роста российского рынка клининговых услуг.
5. Охарактеризовать рентабельность ведения бизнеса на рынке клининговых услуг.
6. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
7. Определить основные факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг.
8. Определить основные факторы, препятствующие развитию рынка клининговых услуг.
9. Описать типы потребителей клининговых услуг.
10. Охарактеризовать развивающиеся сегменты потребителей клининговых услуг.
11. Описать развитие рынка клининговых услуг в следующих регионах: Москве; Санкт-Петербурге; Нижнем Новгороде; Екатеринбурге; Новосибирске; Омске; Красноярске.
12. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.
Объект исследования
Российский рынок клининговых услуг.
Метод Сбора Данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркети…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности …
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
• Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)
Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+