Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цех будет расположен в центральной части города, в непосредственной близости от основных транспортных развязок города. Месторасположение цеха выбрано в соответствии с учетом развитой инфраструктуры района и в соответствии с целями целесообразности и достижения хорошей транспортной доступности для заказчиков компании. Помещение для цеха по производству светопрозрачных конструкций находится у компании на условиях долгосрочной аренды. Помещение на сегодняшний день нуждается в подключении таких основных показателей, как: электроэнергия, водовод, канализация, а также в прокладке дорожного покрытия и подъездных путей. Светопрозрачные конструкции относятся к группе ограждающих конструкций. Предназначены для обеспечения теплоизоляции, необходимой естественной освещённости и возможности визуального контакта с окружающей средой. Светорозрачная конструкция может быть отдельно стоящим самостоятельным сооружением, примыкающим к зданию или элементом здания. Ограждающие конструкции зданий классифицируются на наружные и внутренние.
Резюме проекта 1 Инициатор проекта 2 Существо предполагаемого проекта 2.1 Местонахождение объекта 2.2 Описание продукта (услуги) 2.3 Технология производства продукта (оказания услуги) 2.4 Характеристики закупаемого оборудования (техники) 2.5 Требования к персоналу 2.6 Экологические вопросы производства 3 Анализ положения дел в отрасли 4 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 4.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 4.2 Конкуренция на рынке сбыта 4.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 5 Финансовый план 5.1 Условия и допущения, принятые для расчета 5.2 Затраты проекта 5.2.1 Затраты на проведение инженерных коммуникаций 5.2.2 Затраты на строительство 5.2.3 Транспортные средства и оборудование 5.2.4 Прочие инвестиционные затраты 5.2.5 Организационно – штатная структура. Персонал 5.3 Текущие и прочие затраты 5.4.1 Затраты на энергоносители 5.4.2 Текущие расходы 5.4 Производственная программа – динамика объема производства 5.5 План финансовых потоков 5.6 Описание налогового окружения. Льготы 5.7 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения 5.8 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 5.8.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 5.8.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 5.9 Бюджетная эффективность ПРИЛОЖЕНИЯ
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
Как видно из диаграммы наибольший рост Рынка зафиксирован в 2006г., этому
способствовало несколько факторов и в первую очередь достаточно суровые
погодные условия в России в 2006г.
Согласно прогнозу, после резкого роста Рынка окон ПВХ в 2006г. в дальнейшем
темпы Рынка сохранятся на уровне 17-19% в
В таблице 1 представлены страны, лидирующие по объемам ввозимого в Россию
пластикового профиля. Три страны с наибольшими объемами поставок
(Германия, Китай, республика Корея) обеспечивают рынок практически на 50%.
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Общий объем российского производства в 2006 году в денежном выражении
составил около… млн
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования
1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+