Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов (артикул: 12388 15803)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предполагает образование новой компании и закупку автомобилей Renault Premium 450 (2008 года выпуска), предназначенных для перевозки таможенных грузов.
    Также будут приобретены контейнерные шасси Schmitz Cargobull (2007 года выпуска) для организации контейнерных перевозок, которые будут являться основным направлением деятельности компании.
    Для осуществления текущей деятельности компании нет необходимости в дополнительной аренде офиса, управление деятельностью будет осуществляться на текущих площадках, а также посредством личных встреч и телефонных переговоров.
    Стоянка автотранспорта будет осуществляться на коммерческих автостоянках в городе или в непосредственной близости к нему.
    Парк компании на начальном этапе будет состоять из 10-и тягачей Renault Premium 450 Dxi и 10-и контейнерных шасси Schmitz Cargobull SСF 24/L – 40` Bremen Gooseneck.
    Качественное выполнение междугородних грузоперевозок возможно лишь при разумной организации этого вида услуг. Кроме того, необходим значительный практический опыт и обширный парк автотехники. При организации междугородних грузоперевозок современная транспортно-экспедиторская фирма старается минимизировать затраты. В первую очередь продумывается оптимальный маршрут. При осуществлении автогрузоперевозок экспедиторская фирма старается снизить затраты на топливо. Правильное и своевременное оформление сопроводительных документов (договоров, разрешений, пропусков, страховок) позволяет сэкономить и время, и деньги. Например, отсутствие специального разрешения и пропуска при выполнении крупногабаритных грузоперевозок влечет за собой наложение крупного административного штрафа. Важен и разумный подход к подбору транспортных средств. Очевидно, что использование автомобиля большей чем нужно грузоподъемности неоправданно увеличивает затраты, меньшей - приводит к поломке машины или аварии. Не менее тщательной подготовки требуют междугородние контейнерные грузоперевозки. Такая услуга требует жестко скоординированного взаимодействия всех сотрудников экспедиторской компании. Это позволяет гарантировать размещение груза после доставки. Важно также выбрать и оптимальную схему разгрузки.
    Разумная организация авто грузоперевозок позволяет нам устанавливать доступные цены на наши услуги. Мы предлагаем нашим партнерам привлекательные условия совместной работы.
    Контейнерные перевозки на сегодняшний день являются наиболее приоритетным способом доставки грузов. Перевозка контейнеров востребована как крупными торговыми и производственными компаниями, осуществляющих продажу своих товаров на различных континентах, так и среди компаний малого и среднего бизнеса, осуществляющих экспорт и импорт разнообразной продукции.
    Контейнеры имеют стандартные размеры и легко перемещаются всеми видами грузового транспорта, а также обеспечивают сохранность и отвечают самым высоким требованиям, что сводит риск потери или порчи доставляемой продукции к минимуму. Именно поэтому наших клиенты предпочитают использовать контейнерные перевозки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Контейнерные грузоперевозки таможенных грузов
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по прокату
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Покупка автопарка
    5.3 Текущие затраты
    5.3.1 Стоянка
    5.3.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Расходы на обслуживание автотранспорта
    5.2.4 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.5 Расходы на связь
    5.3.6 Прочие расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамического кирпича на Северо-Западе в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Северо-Западе 31 3.2. Производство керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Северо-Западного ФО в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 39 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 39 4.2. Основные производители керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе 40 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича на Северо-Западе 44 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 48 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 48 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 54 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 57 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА С…
  • Легкая мелованная бумага (LWC), офсетная и пухлая бумаги для печати повышенной белизны, картон хром эрзац (FBB)
    Цели исследования 1.Описание общей ситуации в отрасли производства бумаги и картона; бумаги для печати; мелованной бумаги; картона для потребительской тары. Определение показателей производства и потребления, объема и емкости рынков. 2.Оценка сегментов рынка мелованной бумаги и картона: легкая мелованная бумага; офсет 90-100% белизны; пухлая бумага для печати повышенной белизны; картон хром эрзац. 3.Определение производителей в России легкой мелованной бумаги; офсета 90-100% белизны; пухлой бумаги для печати повышенной белизны; картона хром эрзац. Оценка финансовых показателей производителей, их индексов платежеспособности. 4.Выявление оптовых поставщиков мелованной бумаги и картона, крупнейших потребителей среди издательских домов и типографий. 5.Анализ внешнеторгового оборота исследуемых сегментов, определение операторов рынка, средних цен поставок продуктов. 6.Оценка прогнозного развития рынков мелованной бумаги, картона хром-эрзац и офсетной бумаги. 7.Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Министерство экономического развития РФ, Министерство промышленности и торговли, Министерство регионального развития, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной статистики и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (…
  • Структура рынка автомобильных грузоперевозок в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию изучение структуры ранка автомобильных грузовых перевозок в РФ.
    Структурно все грузоперевозки, осуществляемые автомобильным транспортом, можно разделить на три основные группы: городские и пригородные, междугородние и международные.
    В структуре автомобильных грузоперевозок большую часть составляют городские и пригородные перевозки, являющиеся перевозками на близкие расстояния. По данным экспертов, в 2014 году доля таких перевозок в общем объеме перевезенного груза автотранспортными средствами составила около 90% или около 4,9 млрд. тонн груза. Доля междугородних автомобильных грузоперевозок составила 9,3% или около 503 млн. тонн груза.
    По данным компании MegaRеsearch общий объем автомобильных грузоперевозок в 2014 году, составил 5,4 млрд. тонн. В 2013 и 2014 году наметилась тенденция уменьшения объемов перевозимых грузов по всем видам перевозок. Общий объем перевезенных грузов в среднем ежегодно падал на 4%. В 2013 году более всего уменьшился объем перевезенных грузов междугородними автомобильными перевозками.
    С динамикой автомобильных грузоперевозок по видам перевозок можно ознакомиться в полной версии исследования.
    Международные перевозки – самый неустойчивый сегмент автомобильных грузоперевозок…
  • Аналитический обзор российского рынка автоматизации систем управления складской логистикой (WMS) на август 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ 1.1. 1С-ЛОГИСТИКА:УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ
    Разработчик
    Внедрения в 2010 году
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы 1С-Логистика:Управление складом
    Характеристика проекта
    Реализованное количество рабочих мест в системе 1С-Логистика:Управление складом
    Статистика 1.2. ASTOR:WMS
    Разработчик
    Внедрения в 2010 году
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы ASTOR:WMS
    Статистика 1.3. EXPERT LOGISTIC WMS, WAREHOUSE MANAGEMENT SUITE, ПРОКСИМА-СКЛАД WMS
    Разработчик
    Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2010 году
    Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2009 году
    Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2008 году
    Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2010 году
    Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2009 году
    Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2008 году
    Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2010 году
    Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2009 году
    Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2008 году
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map