Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Проект предполагает образование новой компании с формированием уставного капитала из автомобильной техники, предназначенной для перевозки грузов массой до 1,5 т. Малотоннажный грузовой автотранспорт способен решать широчайший спектр задач по грузоперевозкам в черте города. Ведь грузоперевозка часто бывает затруднена: большой машине подъехать близко к объекту бывает невозможно! Такие грузоперевозки небольшая машина выполнит лучше любого другого вида транспорта. Поэтому в случае квартирных или офисных переездов «от подъезда к подъезду» такая машина просто незаменима. К тому же, на машины малотоннажного класса не распространяется действие знака «Движение грузовых автомобилей запрещено». Также, в дачный период, объем грузоперевозок значительно увеличивается. И клиенты-дачники заказывают, как правило, грузоперевозку именно такими машинами. Мобильность, маневренность, значительная экономия средств по сравнению с грузовыми автомобилями более других классов.
На начальном этапе парк компании будет состоять из 8-и подержанных автомобилей «ГАЗель» ГАЗ-3302: - с кузовом типа «промтоварный фургон» 2 шт.; - с кузовом типа «мебельный фургон» 2 шт.; - бортовая, с кузовом типа «тент» 2 шт.; - бортовая удлиненная (до 4,2 м) с кузовом типа «тент» 2 шт.;
Основными услугами компании будут являться:
- квартирные, офисные и дачные переезды; - доставки (материалов, изделий, товаров народного потребления и т.п.); - перевозка мебели и пианино; - погрузо-разгрузочные работы при осуществлении вышеуказанных услуг. В основе проекта лежит предоставление услуг по грузоперевозкам и погрузо-разгрузочным работам. Основными преимуществами нашей компании являются: Ответственное отношение к работе. Компания будет ориентирована на долговременное сотрудничество со своими клиентами, поэтому мы отдаем должное созданию и поддержанию безупречной репутации, выполняя все задачи с предельной ответственностью. Профессионализм. Работники компании профессионалы, с большим опытом и стажем работы. Индивидуальный подход. В каждом конкретном случае сотрудники компании работают, исходя из условий, поставленных заказчиком. Даже если ситуация кажется безвыходной – компания будет прикладывать все усилия, чтобы найти верное и рациональное решение, максимально точно отвечающее вашим требованиям. Оперативность и высокий уровень сервиса. Время принятия и выполнения заказа – любое, в компании заявки принимаются круглосуточно. Время предоставления автомобиля заказчику необходимо согласовать с диспетчером, однако учтите, что чем раньше будет подана заявка на грузоперевозку, тем меньше трудностей возникнет с ее выполнением. Оптимальное время подачи заявок – не позднее, чем за день.
1 Резюме бизнес-плана проекта 2 Введение 2.1 Описание проекта 3 Производственно – технологическая часть проекта 3.1 Описание предлагаемых услуг 3.1.1 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с кузовом типа «тент» 3.1.2 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с удлиненным. кузовом типа «тент» 3.1.3 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «промтоварный фургон» 3.1.4 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «мебельный фургон» 3.2 Обзор рынка 3.2.1 Структура и перспективы развития рынка 3.2.2 Ведущие организации по грузоперевозкам 3.2.3 Описание оказываемых услуг 3.3 План внедренческих работ по проекту 3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ 3.3.2 Риски 3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование 3.4.1 Описание площадок 3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства 4 Рынки сбыта 4.1 Актуальность проекта 4.2 SWOT анализ 4.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия. 4.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз 4.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT) 4.3 Ценообразование 5 Затраты проекта 5.1 Организационно – правовая форма 5.2 Текущие затраты 5.2.1 Стоянка 5.2.2 Расходы на персонал 5.2.3 Аренда офиса 5.2.4 Расходы на обслуживание и текущий ремонт автотранспорта 5.2.5 Расходы на страхование и транспортный налог 5.2.6 Расходы на связь 5.3.7 Накладные расходы 5.3.8 Непредвиденные расходы 5.3.9 Ведение бухгалтерии 5.3.10 Расходы на рекламу 6 Расчет окупаемости и эффективности проекта 6.1 Производственная программа – динамика объема производства 6.2 План финансовых потоков. 6.3 Описание налогового окружения. Льготы. 6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта. 6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 6.5.2 Точка безубыточности 6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) 6.7 Бюджетная эффективность
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
Дата подготовки обзора: апрель, 2017
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 5
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГОДАХ 17 § 1. Объем и темпы роста рынка 17 § 2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России 28 Прогноз до 2011 года 28 Прогноз до 2030 года 34 § 3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России 43 § 4. Тарифы и цены на грузоперевозки 51 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 54 § 1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых автоперевозок 55 § 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка автомобильных грузовых перевозок 56 Состояние автомобильных дорог и дорожное хозяйство 59 Тарифы на перевозки автомобильным транспортом 69 Влияние кризиса на рынок грузоперевозок автомобильным транспортом 72 § 3. Международные грузовые автоперевозки 75 Факторы, препятствующие росту отрасли 79 Развитие автоперевозок между Россией и Китаем 84 § 4. Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы…
Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом
в России» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из
участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а
также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок
автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение
объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков,
существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание
конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа
бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в
России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных
преимуществ ведущих операторов рынка.
3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке
грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также
целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности
рыночной среды.
4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным
транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую
перспекти…
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Описание продукции 11
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Местонахождение проекта 17
3. Маркетинговый план 20
3.1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в России 20
3.2 Основные тенденции на рынке 24
3.2.1 Динамика цен 24
3.2.2 Динамика объемов производства 25
3.3 Анализ экспорта 26
3.4 Анализ импорта 27
3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
3.6 Обзор потенциальных конкурентов 34
3.7 Прогноз развития рынка 41
3.8 Ценообразование на рынке 43
3.9 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 45
4. Производственный план 47
4.1 Описание зданий и помещений 47
4.2 Описание оборудования 47
4.3 Описание технологического процесса 49
4.4 Прочие технологические вопросы 52
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 52
5. Организационный план 54
5.1 План по персоналу 54
5.2 План-график работ по проекту 55
5.3 Источники, формы и условия финансирования 56
6. Финансовый план 57
6.1 Исходные данные и допущения 57
6.2 Номенклатура и цены 58
6.3 Инвестиционные издержки 58
6.4 Налоговые отчисления 61
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 62
6.6 План продаж 63
6.7 Расчет выручки 64
6.8 Прогноз прибылей и убытков 64
6.9 Прогноз движения денежных средств 6…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+