Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке устройств для чтения электронных книг в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Отечественный рынок аппаратов для просмотра электронных книг по-прежнему остается ...
В целом, российский рынок ридеров преобразуется ...
В будущем развитие рынка будет определять ...
Главными факторами, влияющими на рынок, является ...
По прогнозам аналитиков, до 2015 года при сохранении текущей экономической ситуации темпы роста объема рынка ...
Содержание Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 11 Уровень доходов населения 13 Инвестиции 14 Розничная торговля 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Рынок электронных книг 22 Описание смежных рынков 25 Рынок бумажных книг 25 Сегментация рынка 30 Основные определения 30 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование по совокупности характеристик 30 Сегментирование по типу дисплея 31 Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi 31 Сегментирование по объему оперативной памяти 31 Сегментирование по наличию сенсорного дисплея 32 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Основные принципы ценообразования 33 Ценовое сегментирование Продукции 33 Динамика цен на Продукцию 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Основные показатели российского производства 35 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 35 Динамика структуры рынка 36 Динамика продаж продукции по торговым маркам 37 Прогноз развития рынка до 2015 года 39 Влияние сезонности на Рынок 40 Анализ импорта и экспорта 41 Соотношение импорта и экспорта 43 Импорт 43 Экспорт 45 Импорт/Экспорт по торговым маркам 45 Сбытовая структура Рынка 48 Цепочка движения товара 48 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 48 Производители Продукции 48 Дистрибьюторы продукции 49 Розничный сектор 49 Конкурентный анализ 50 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 50 Основные производители 50 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 58 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59 Основные дистрибьюторы 59 Описание профилей крупнейших компаний 59 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 64 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники 70 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники 77 Анализ потребителей 82 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 86 Потребительское мотивации и поведение при использовании Продукции 86 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 86 Обобщающие выводы по отчету 87 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87 Step-анализ Рынка 87 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 87 Сдерживающие факторы Рынка 88 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 88
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г. Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли 2011-2012 гг. , млрд. руб. Диаграмма 7. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2006-2012 гг., млрд. руб. и темпы прироста, % Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка бытовой техники и электроники, 2009-1 кв. 2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Динамика объема легального российского рынка электронных книг в 2008-2011 гг., млн. руб. Диаграмма 10. Число книг, скачанных читающими электронные книги за последние 6 месяцев, % Диаграмма 11. Динамика числа наименований выпущенных книг и брошюр в России в 2008-2011 гг., ед. Диаграмма 12. Динамика тиража книг и брошюр, выпущенных в 2008-2011 гг., млн. экз. Диаграмма 13. Доли различных видов литературы в общем числе наименований книжной продукции в 2008-2011 гг., % Диаграмма 14. Доли различных видов литературы в общем совокупном тираже книжной продукции в 2008-2011 гг., % Диаграмма 15. Динамика продаж ридеров в 2007-2011 гг., тыс. шт. Диаграмма 6. Динамика структуры российского рынка ридеров в натуральном выражении в 2010-2011 гг., % Диаграмма 7. Прогноз развития рынка букридеров до 2015 г., млн. шт. Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка букридеров по кварталам в 2009 г. – 2011 гг., тыс. шт. Диаграмма 19. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг, указанные респондентами, % Диаграмма 20. Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените, пожалуйста, сколько примерно денег (в рублях) Вы потратили на все покупки через интернет в прошлые 12 месяцев?» Диаграмма 21. Распределение ответов респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, что для Вас является главным при выборе интернет-магазина?» Диаграмма 22. Распределение ответов респондентов на вопрос о наиболее частом месте чтения электронных книг, %
Список таблиц Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок Таблица 2. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I квартале 2011 г. - I квартале 2012 г., млн. руб. Таблица 3. Динамика структуры распределения выпуска книг и брошюр по тиражным группам в 2008-2011 гг. Таблица 4. Средние цены на ридеры различных типов в 2008-2011 гг., руб. Таблица 5. Доли производителей на российском рынке ридеров в 2010-2011 гг., % Таблица 6. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с экраном по технологии e-Ink в 2010-2011 гг., % Таблица 7. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с TFT-экраном в 2011 г., % Таблица 8. Таможенные коды продукции Таблица 9. Объем импорта и экспорта букридеров в 2011 г. Таблица 2. Основные страны-импортеры букридеров в 2011 г. Таблица 3. Основные страны-производители букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 4. Основные страны-экспортеры букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 5. Основные страны-производители экспорта букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г. Таблица 6. Импорт букридеров по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2011 г. Таблица 7. Экспорт букридеров по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2011 г. Таблица 8. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 17. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке Таблица 18. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора Таблица 9. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора Таблица 20. Рейтинг узнаваемости и доверия Таблица 21. STEP-анализ рынка
Список схем Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей посудомоечными машинами в России выросла на 1,47 млн д/х. Данная тенденция связана с тем, что посудомоечная машина в России является нераспространенным бытовым прибором, популярность которого постепенно растет. Доля пользователей посудомоечными машинами увеличилась с 2,1% в 2005 г до 5,2% от всех домохозяйств России в 2009 г. В 2010-2014 количество пользователей продолжит расти. Усредненное значение спроса на посудомоечные машины с 2005 по 2009 г составляло 288,2 млн шт. К 2014 г объем спроса на посудомоечные машины достигнет 420,9 млн шт. Отчет «Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
В отчете отдельно представлены данные по 22 крупнейшим брендам посудомоечных машин.
В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России предлагаем обзоры рынков бытовой техники Москвы и Санкт-Петербурга.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка миксеров и блендеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Исследуемая в отчетном документе информация, полученная, по мнению
экспертов Агентства, из достоверных и надежных источников, подвергнута
обработке, анализу и соответствующей экспертной проверке.
Однако «КредИнформ» не несет ответственность за какие-либо неточности,
вызванные неполнотой представленной в использованных источниках
информации, а также за убытки или ущерб третьей стороны, полученные в
результате применения представленной в маркетинговом обзоре информации.
Язык отчета: Русский (English is possible as well)
Количество страниц: 201
Отчет содержит: таблиц - 121, диаграмм – 52, рисунков – 4.
Рынок сетевого ритейла бытовой техники и электроники в России и регионах
состояние, тенденции и перспективы его развития
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок сетевого ритейла бытовой техники и
электроники в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы
его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем
для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка
в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием
резюме: портрет /профиль/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить
ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более
подробную информацию о профиле рын…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+