Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой электроники в России.
Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Согласно данным …, в 2008 г. объем рынка бытовой техники и электроники составил … млрд. долл., в 2009 г. он сократился на …% до … млрд. долл. По итогам 2010 г. рынок продемонстрировал рост на …% до … млрд. долл.
По данным …, наименьший объем продаж бытовой техники и электроники приходится на … квартал года, наибольший – на … квартал, причиной чему является в первом случае – …, во втором – … (см. диаграмму 2). Результаты продаж в … квартале 2012 года превысили аналогичный показатель за … квартал прошлого года на …%, что характеризует рост рынка как ...
Согласно данным …, рынок бытовой техники и электроники можно разделить на следующие сегменты: …
Наиболее крупным сегментом в I вартале 2011 г. - I квартале 2012 г. являлся сегмент ... По итогам I квартала 2012 г. его доля составила …% объема рынка ... Некоторое снижение цен на данные товары вкупе с ростом доходов потребителей обусловили …
В объеме российского рынка бытовой электроники отечественное производство занимает в разных сегментах различные доли. Наибольшей долей российской продукции характеризуется сегмент ... Значительную часть отечественных телевизоров производят заводы, принадлежащие иностранным компаниям (…). В то же время, российские компании …, …, …, … также имеют неплохие показатели объема производства.
Объем российского рынка бытовой электроники по итогам 2011 г. составил, по данным …, … млрд. руб., что на … млрд. руб., или …%, превысило значение показателя за 2010 г.
Наибольший объем продаж бытовой электроники в течение 2011 г. был зафиксирован в … квартале, когда был достигнут показатель … млрд. руб.
2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1. Общая экономическая ситуация 9
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2. Промышленное производство 11
3.1.3. Уровень инфляции 12
3.1.4. Уровень доходов населения 14
3.1.5. Инвестиции 15
3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
3.2. Описание отрасли 17
3.3. Описание влияющих Рынков 22 4. Сегментация рынка бытовой электроники 28
4.1. Основные определения 28
4.2. Сегментирование продукции на рынке 31
4.2.1. Сегментирование по размеру 31
4.2.2. Сегментирование по назначению 31
4.2.3. Тенденции в различных рыночных сегментах 31
4.3. Основные принципы ценообразования 32
4.3.1. Ценовое сегментирование Продукции 32 5. Основные количественные характеристики рынка 35
5.1. Основные показатели российского производства 35
5.2. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 36
5.3. Прогноз развития рынка до 2015 года 44
5.4. Влияние сезонности на Рынок 44
5.5. Анализ импорта и экспорта 47
5.5.1. Бытовая электроника 49
5.5.2. Соотношение импорта и экспорта 49
5.5.3. Импорт 49
5.5.4. Экспорт 51
5.5.5. Телевизоры 52
5.5.6. Соотношение импорта и экспорта 52
5.5.7. Импорт 52
5.5.8. Экспорт 54
5.5.9. DVD- и Blu-Ray проигрыватели 55
5.5.10. Соотношение импорта и экспорта 55
5.5.11. Импорт 56
5.5.12. Экспорт 57
5.5.13. Музыкальные центры 58 5.5.14. Соотношение импорта и экспорта 58
5.5.15. Импорт 59
5.5.16. Экспорт 60
5.5.17. Видеокамеры 61
5.5.18. Соотношение импорта и экспорта 61
5.5.19. Импорт 61
5.5.20. Экспорт 61
5.5.21. Цифровые медиаплееры 63
5.5.22. Соотношение импорта и экспорта 63
5.5.23. Импорт 63
5.5.24. Экспорт 63
5.5.25. Диктофоны 65
5.5.26. Соотношение импорта и экспорта 65
5.5.27. Импорт 65
5.5.28. Экспорт 66
5.5.29. Магнитолы 67
5.5.30. Соотношение импорта и экспорта 68
5.5.31. Импорт 69
5.5.32. Экспорт 70
5.5.33. Цифровые фотоаппараты 71
5.5.34. Соотношение импорта и экспорта 71
5.5.35. Импорт 72
5.5.36. Экспорт 73
5.5.37. Основные тенденции в направлении импорта в Россию бытовой электроники 75
5.5.38. Основные тенденции в направлении экспорта из России бытовой электроники 76 6. Сбытовая структура Рынка 78
6.1. Цепочка движения товара 78
6.2. Краткое описание основных сегментов участников Рынка 78
6.2.1. Производители Продукции 78
6.2.2. Дистрибьюторы продукции 78
6.2.3. Розничный сектор 79 7. Конкурентный анализ 80
7.1. Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 80
7.1.1. Основные производители 80
7.1.2. Описание профилей крупнейших компаний 80
7.1.3. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 81
7.1.4. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 87
7.2. Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 87
7.2.1. Основные дистрибьюторы 88
7.2.2. Описание профилей крупнейших компаний 88
7.2.3. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 97 7.3. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 100 8. Анализ потребителей 103
8.1. Сегментация потребителей 103
8.2. Степень активности в приобретении Продукции 103
8.3. Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 104
8.4. Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 107
8.5. Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 111 9. Обобщающие выводы по отчету 112
9.1. Факторы, влияющие на развитие Рынка 112
9.1.1. Step-анализ Рынка 112
9.1.2. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 112
9.1.3. Сдерживающие факторы Рынка 113
9.2. Текущая ситуация и перспективы развития рынка 113
9.3. Приложение 1. Ассортиментный ряд производителей бытовой электроники 11
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь- май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г. Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2006-2012 гг., млрд. руб. и темпы прироста, % Диаграмма 7. Динамика объема российского рынка бытовой техники и электроники, 2009-1 кв. 2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 8. Распределение площадей ТЦ по городам России в 2012 г., % Диаграмма 9. Распределение площадей ТЦ по городам России в 2014 г., % (прогноз) Диаграмма 10. Динамика производства в России телевизоров в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2014 гг., штук Диаграмма 11. Динамика объема российского рынка бытовой электроники в 2009-2011 гг., млн. руб. Диаграмма 12. Объем сегмента цифровых фотоаппаратов в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2011 гг. Диаграмма 13. Структура сегмента цифровых фотоаппаратов в натуральном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг. Диаграмма 14. Структура сегмента цифровых фотоаппаратов в натуральном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг., % Диаграмма 15. Прирост продаж цифровых фотоаппаратов по торговым маркам в 2011 г. по сравнению с 2010 г., % Диаграмма 16. Доли вендоров SLR-фотоаппаратов в 2010-2011 гг., % Диаграмма 17. Доли вендоров компактных цифровых фотоаппаратов в 2010-2011 гг., % Диаграмма 18. Объем рынка медиаплееров в натуральном и стоимостном выражении в 2010-2011, прогноз на 2012 гг. Диаграмма 19. Прогноз развития рынка бытовой электроники до 2015 года, млн. руб. Диаграмма 20. Динамика объема российского рынка бытовой электроники по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб. Диаграмма 21. Динамика доли затрат на бытовую технику и электронику в объеме потребительских расходов населения, % Диаграмма 22. Доли брендов на рынке ЖК-телевизоров в натуральном выражении, январь-август 2010 г., % Диаграмма 23. Доли брендов на рынке плазменных телевизоров в натуральном выражении, январь-август 2010 г., % Диаграмма 24. Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените, пожалуйста, сколько примерно денег (в рублях) Вы потратили на покупки через интернет в прошлые 12 месяцев?», % Диаграмма 25. Распределение ответов респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, что для Вас является главным при выборе интернет- магазина?», %
Список таблиц Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на рынок Таблица 2. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I квартале 2011 г. - I квартале 2012 г., млн. руб. Таблица 3. Численность населения в «городах-миллиониках» РФ, обеспеченность торговыми площадями (GLA) на 1 000 жителей Таблица 4. Средний уровень вакантных площадей, % (данные на конец 2011 г.) Таблица 5. Предложение торговых площадей (на I квартал 2012 г.) Таблица 6. Ставки аренды на помещения в основных торговых коридорах Москвы*, долл./кв.м. Таблица 7. Средние потребительские цены на телевизоры цветного изображения в 2006-2012 гг., руб. Таблица 8. Средние потребительские цены на телевизоры цветного изображения российского производства диагональю до 40 см в 2006-2012 гг., руб. Таблица 9. Средние потребительские цены на проигрыватели DVD в 2009- 2012 гг., руб. Таблица 10. Динамика долевой структуры российского рынка бытовой электроники в 2009-2011 гг. Таблица 11. Объем российского рынка бытовой электроники по кварталам в 2009-2011 гг., млн. руб. Таблица 12. Таможенные коды продукции Таблица 13. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 14. Основные страны-импортеры бытовой электроники в 2011 г. Таблица 15. Основные страны-производители бытовой электроники в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 16. Основные страны-экспортеры бытовой электроники в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 17. Основные страны-производители экспорта бытовой электроники в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 18. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 19. Основные страны-импортеры в 2011 г. Таблица 20. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 21. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 22. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 23. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 24. Основные страны-импортеры в 2011 г. Таблица 25. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 26. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 27. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 28. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 29. Основные страны-импортеры в 2011 г. Таблица 30. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 31. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 32. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 33. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 34. Основные страны-импортеры в 2011 г. Таблица 35. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 36. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 37. Основные страны-импортеры в 2011 г. Таблица 38. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 39. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 40. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 41. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 42. Основные страны-импортеры в 2011 г. Таблица 43. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 44. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 45. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 46. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 47. Основные страны-импортеры в 2011 г. Таблица 48. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 49. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 50. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 51. Объем импорта и экспорта в 2011 г. Таблица 52. Основные страны-импортеры в 2011 г. Таблица 53. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 54. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 55. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2011 г. Таблица 56. Структура импорта в Россию бытовой электроники в натуральном выражении, 2011 г. Таблица 57. Структура импорта в Россию бытовой электроники в стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 58. Структура экспорта в Россию бытовой электроники в натуральном выражении, 2011 г. Таблица 59. Структура экспорта в Россию бытовой электроники в стоимостном выражении, 2011 г. Таблица 60. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 61. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке Таблица 62. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора Таблица 63. Рейтинг узнаваемости брендов бытовой техники и электроники Таблица 64. Рейтинг доверия к брендам бытовой техники и электроники Таблица 65. Рейтинг брендов бытовой электроники 2009-2011гг. Таблица 66. Рейтинг брендов фототехники Таблица 67. Рейтинг узнаваемости и доверия к торговым сетям Таблица 68. STEP-анализ рынка бытовой электроники Таблица 69. Ассортиментный ряд производителей бытовой электроники
Список схем Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя
1. ОБЗОР РЫНКА послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.1. Макроэкономическая ситуация в России и в г.Краснодаре
1.2. Покупательская способность населения в г.Краснодаре. Динамика доходов и уровня потребления.
1.3. Влияющие рынки. Рынок продаж КБТ:
1.4. Обзор рынка КБТ 2009-2011 гг. в России и в г.Краснодаре
1.4.1. Краткий обзор ситуации на рынке КБТ в г.Краснодаре
1.4.2. Объем и емкость рынка КБТ в г.Краснодаре в динамике по различным видам КБТ (2009-2011 г., поквартально), в натуральном выражении, в стоимостном выражении
1.4.3. Динамика структуры экспорта и импорта КБТ в России (2009-20011 г.)
1.4.4. Основные тенденции и особенности рынка КБТ в России и в г.Краснодаре
1.4.5. Прогноз развития рынка КБТ в России и в г.Краснодаре на 2012-2015 гг.
1.5. Общая информация по рынку послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
1.10. Объем, емкость (в натуральном и стоимостном выражении*) и структура рынка послегарантийного рем…
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники Сегменты рынка бытовой техники и электроники Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 95 стр. Отчет содержит 14 та…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+