Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли бытовой техникой и электроникой в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 30 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 81 субъекте РФ. В стране в 2012 г зафиксировано 3136 точек сетевой торговли бытовой техникой и электроникой. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Приволжский федеральный округ – 769 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе – 68 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля бытовой техникой и электроникой получила в Московской области, где находится 171 магазин различных торговых сетей.
Лидерами по количеству магазинов в стране среди федеральных сетей по продаже бытовой техники и электроники стали «Эльдорадо», «DNS», «Эксперт». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «РБТ», «Семь холмов», «Элекс».
«Территориальная структура сетевой торговли бытовой техникой и электроникой в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:
• Численность населения региона • Оборот розничной торговли • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона • К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.
В обзор вошли сети федерального формата торговли бытовой техникой и электроникой: • федеральные сети – DNS, Центр, МТ Online, Позитроника, Техносила, Эльдорадо, М.видео, Media Markt, Domo, Белый ветер, ТехноШок, Санрайз, Поиск, ТЕЛЕМАКС, Эксперт, Линия тока, СИБВЕЗ. • региональные сети – Технопарк, Ваш дом, Чип и Дип, Фонограф, Импульс, РБТ, Квадрат, Стартмастер, Oldi, Элекс, Симпатия, Берингов, Техносат, Сатурн, Сателлит, Шанс, Славел, Семь холмов, Каскад, Полюс.
Информация в обзоре детализирована по населенным пунктам всех регионов страны. В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.
Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.
Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети
Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел) Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел) Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб) Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб) Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Товарные запасы в организациях розничной торговли Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли) Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли) Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%) Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%) Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)) Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%) Таблица 13. Количество торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт) Таблица 14. Количество федеральных торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт) Таблица 15. Количество региональных торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт) Таблица 16. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт) Таблица 17. Рейтинг федеральных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт) Таблица 18. Рейтинг региональных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт) Таблица 19. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт) Таблица 20. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт) Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт) Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СКФО, 2012 г (шт) Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт) Таблица 24. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт) Таблица 25. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт) Таблица 26. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт) Таблица 27. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Алтайского края (шт) Таблица 28. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Амурской области (шт) Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Архангельской области (шт) Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Астраханской области (шт) Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Белгородской области (шт) Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Брянской области (шт) Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Владимирской области (шт) Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Волгоградской области (шт) Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Вологодской области (шт) Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Воронежской области (шт) Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Еврейской автономной области (шт) Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Забайкальского края (шт) Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ивановской области (шт) Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Иркутской области (шт) Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Кабардино-Балкарской республики (шт) Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Калининградской области (шт) Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Калужской области (шт) Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Камчатского края (шт) Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Карачаево-Черкесской республики (шт) Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Кемеровской области (шт) Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Кировской области (шт) Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Костромской области (шт) Таблица 49. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Краснодарского края (шт) Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Красноярского края (шт) Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Курганской области (шт) Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Курской области (шт) Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ленинградской области (шт) Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Липецкой области (шт) Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам города Москвы (шт) Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Московской области (шт) Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Мурманской области (шт) Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ненецкого автономного округа (шт) Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Нижегородской области (шт) Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Новгородской области (шт) Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Новосибирской области (шт) Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Омской области (шт) Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Оренбургской области (шт) Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Орловской области (шт) Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Пензенской области (шт) Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Пермского края (шт) Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Приморского края (шт) Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Псковской области (шт) Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Адыгея (шт) Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Алтай (шт) Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Башкортостан (шт) Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Бурятия (шт) Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Дагестан (шт) Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Ингушетия (шт) Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Калмыкия (шт) Таблица 76. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Карелия (шт) Таблица 77. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Коми (шт) Таблица 78. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Марий Эл (шт) Таблица 79. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Мордовия (шт) Таблица 80. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт) Таблица 81. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Северная Осетия-Алания (шт) Таблица 82. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Татарстан (шт) Таблица 83. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республика Тыва (шт) Таблица 84. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республика Хакасия (шт) Таблица 85. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ростовской области (шт) Таблица 86. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Рязанской области (шт) Таблица 87. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Самарской области (шт) Таблица 88. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт) Таблица 89. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Саратовской области (шт) Таблица 90. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Сахалинской области (шт) Таблица 91. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Свердловской области (шт) Таблица 92. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Смоленской области (шт) Таблица 93. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ставропольского края (шт) Таблица 94. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Тамбовской области (шт) Таблица 95. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Тверской области (шт) Таблица 96. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Томской области (шт) Таблица 97. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Тульской области (шт) Таблица 98. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Тюменской области (шт) Таблица 99. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Удмуртской республики (шт) Таблица 100. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ульяновской области (шт) Таблица 101. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Хабаровского края (шт) Таблица 102. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт) Таблица 103. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Челябинской области (шт) Таблица 104. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Чеченской республики (шт) Таблица 105. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Чувашской республики (шт) Таблица 106. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ямало-Ненецкого автономного округа (шт) Таблица 107. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ярославской области (шт) Региональные сети Таблица 108. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Белгородской области (шт) Таблица 109. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Брянской области (шт) Таблица 110. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Владимирской области (шт) Таблица 111. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Вологодской области (шт) Таблица 112. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Воронежской области (шт) Таблица 113. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Забайкальского края (шт) Таблица 114. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Калининградской области (шт) Таблица 115. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Калужской области (шт) Таблица 116. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Кемеровской области (шт) Таблица 117. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Кировской области (шт) Таблица 118. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Красноярского края (шт) Таблица 119. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Курганской области (шт) Таблица 120. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Курской области (шт) Таблица 121. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам города Москвы (шт) Таблица 122. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Московской области (шт) Таблица 123. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Нижегородской области (шт) Таблица 124. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Новосибирской области (шт) Таблица 125. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Омской области (шт) Таблица 126. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Оренбургской области (шт) Таблица 127. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Орловской области (шт) Таблица 128. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Пермского края (шт) Таблица 129. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Башкортостан (шт) Таблица 130. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Коми (шт) Таблица 131. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республики Татарстан (шт) Таблица 132. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам республика Хакасия (шт) Таблица 133. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Рязанской области (шт) Таблица 134. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Самарской области (шт) Таблица 135. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт) Таблица 136. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Свердловской области (шт) Таблица 137. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Смоленской области (шт) Таблица 138. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Тамбовской области (шт) Таблица 139. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Тульской области (шт) Таблица 140. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Тюменской области (шт) Таблица 141. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Удмуртской республики (шт) Таблица 142. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ульяновской области (шт) Таблица 143. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт) Таблица 144. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Челябинской области (шт) Таблица 145. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Чувашской республики (шт) Таблица 146. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ямало-Ненецкого автономного округа (шт) Таблица 147. Распределение торговых точек сетей по продаже бытовой техники и электроники по населенным пунктам Ярославской области (шт)
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15 Понятие и характеристики фотокамер 15 Классификация фотокамер 15 Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 Глава 5. Производство фотокамер в России 22 Объем и темпы роста производства фотокамер 22 Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22 Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23 Импорт фотокамер 23 Импорт по торговым маркам 24 Импорт по странам происхождения 26 Экспорт фотокамер 28 Экспорт по торговым маркам 29 Экспорт по странам-получателям 31 Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33 Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33 Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33 Развитие сегмента экшн-фотокамер 34 Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34 Глава …
Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке Рейтинги…
1. ОБЗОР РЫНКА послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.1. Макроэкономическая ситуация в России и в г.Краснодаре
1.2. Покупательская способность населения в г.Краснодаре. Динамика доходов и уровня потребления.
1.3. Влияющие рынки. Рынок продаж КБТ:
1.4. Обзор рынка КБТ 2009-2011 гг. в России и в г.Краснодаре
1.4.1. Краткий обзор ситуации на рынке КБТ в г.Краснодаре
1.4.2. Объем и емкость рынка КБТ в г.Краснодаре в динамике по различным видам КБТ (2009-2011 г., поквартально), в натуральном выражении, в стоимостном выражении
1.4.3. Динамика структуры экспорта и импорта КБТ в России (2009-20011 г.)
1.4.4. Основные тенденции и особенности рынка КБТ в России и в г.Краснодаре
1.4.5. Прогноз развития рынка КБТ в России и в г.Краснодаре на 2012-2015 гг.
1.5. Общая информация по рынку послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
1.10. Объем, емкость (в натуральном и стоимостном выражении*) и структура рынка послегарантийного рем…
Содержание Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 11 Уровень доходов населения 13 Инвестиции 14 Розничная торговля 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Рынок электронных книг 22 Описание смежных рынков 25 Рынок бумажных книг 25 Сегментация рынка 30 Основные определения 30 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование по совокупности характеристик 30 Сегментирование по типу дисплея 31 Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi 31 Сегментирование по объему оперативной памяти 31 Сегментирование по наличию сенсорного дисплея 32 Тенденции в различных рын…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка брикетирования металлической стружки
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, ст…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+