Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России и СНГ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов «Пространства 1520».
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011 г., а также построены прогнозы до 2013 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства 2005-2011 гг.) • объемы импорта (динамика импорта 2007-2011 гг., выявлены страны-импортеры в 2011 г.) • объемы экспорта (динамика экспорта 2007-2011 гг., выявлены страны импортеры в 2009 г.) • состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов СНГ в 2011 г.) • ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) • ценовая политика (проанализированы средние цена на полувагоны российских и украинских производителей в период 2006-2011 гг.) • объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема 2008-2011 гг.) • внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) • лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) • новые проекты по строительству производственных мощностей по выпуску полувагонов • тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ до 2013 г.
В данном исследовании приняли участие эксперты из таких компаний, как: • ОАО «Алтайвагон» • ЗАО "Промтрактор-Вагон" • ОАО "Азовмаш" • Могилевский вагоноремонтный завод
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке подвижного состава, предназначенного для грузовых пере-возок, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий грузового подвижного состава • Коммерческие директора предприятий грузового подвижного со-става • Специалисты лизинговых компаний, отвечающих за закупку подвижного состава, в частности полувагонов • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства, продажи подвижного состава для грузовых перевозок. Исследование проведено в августе 2012 года. Объем отчета – 54 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 25 графиков. Язык отчета - русский.
Полное оглавление Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономика России в 2011 году 8 Рынок полувагонов России и СНГ 14 Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14 Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17 Протяженность путей сообщения 19 Объем грузовых перевозок 20 Производство полувагонов 22 Импорт 33 Экспорт 35 Ценовая политика на рынке 37 Объем рынка полувагонов СНГ 38 Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39 Лизинг полувагонов 43 Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51 О компании NeoAnalytics 53
Рис. 1. Динамика коммерческого грузооборота транспорта РФ, 2009-2011гг., млрд.тонно-километров 11 Рис. 2. Динамика объема коммерческих перевозок грузов РФ, 2009-2011гг, млн.тонн 12 Рис. 3. Динамика производства полувагонов в СНГ, 2005-2011 гг., тыс. ед., % 15 Рис. 4. Структура рынка полувагонов СНГ (производство/импорт), 2009-2013 гг, тыс. ед., % 16 Рис. 5. Уровень износа парка полувагонов СНГ, 2011, % 17 Рис. 6. Динамика протяженности железнодорожного пути, Россия , 2005-2011 гг., тыс. км., % 19 Рис. 7. Структура железнодорожного пути, Россия, 2010-2011 гг., % 19 Рис. 8. Динамика объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом, 2005-2011 гг., млн тонн, % 20 Рис. 9. Динамика грузооборота ж/д транспортом, 2005-2011 гг., млрд т/км, % 21 Рис. 10. Структура производства грузового состава, 2011, тыс. ед., % 22 Рис. 11. Динамика производства полувагонов, 2005-2011 гг., тыс. ед., % 23 Рис. 12. Объем выпуска полувагонов заводами-производителями СНГ, 2011 г., шт, % 27 Рис. 13. Структура экспорта-импорта полувагонов, 2007-2011 гг., % 33 Рис. 14. Динамика структуры импорта полувагонов, 2009-2011 гг., ед., % 34 Рис. 15. Структура стран-импортеров полувагонов, 2011 гг., ед., % 34 Рис. 16. Динамика экспорта полувагонов, 2010-2011 гг., ед., % 35 Рис. 17. Структура стран-экспортеров полувагонов, 2011 гг., ед., % 36 Рис. 18. Динамика средних цен полувагонов российских и украинских производителей, 2006-2009 гг., млн. руб 37 Рис. 19. Динамика объема рынка полувагонов России и СНГ, 2008-2013 гг., тыс. ед., % 38 Рис. 20. Динамика потребности в полувагонах, 2008-2012 гг., тыс. ед., % 40 Рис. 21. Структура потребителей полувагонов, Россия, 2005-2011 гг., тыс. ед., % 41 Рис. 22. Структура потребителей полувагонов, Украина, 2010-2011 гг., тыс. ед., % 42 Рис. 23. Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок в общей структуре лизинга подвижного состава, 2011 г. % 45 Рис. 24. Структура операторов лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, 2011 г. % 46 Рис. 25. Рейтинг лизинговых компаний по величине парка подвижного состава, 2010 год, % 47
Список таблиц 14 Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 14 Табл. 2. Структура рынка полувагонов СНГ (производство/импорт), 2009-2011 гг, тыс.ед., % 17 Табл. 3. Уровень износа парка полувагонов СНГ, 2011, % 18 Табл. 4. Структура производства грузового состава, 2011, тыс. ед. % 23 Табл. 5. Технические характеристики выпускаемых полувагонов в РФ и СНГ 24 Табл. 6. Характеристика производственных мощностей по выпуску полувагонов в РФ и СНГ 29 Табл. 7. Структура портфеля лизинга подвижного состава, 2011 г., млрд.руб. 46
Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Алтайвагон» в 2004-2006 гг. представлены в таблице 1.2е. В настоящее время в ОАО «Алтайвагон» ведутся разработки следующих проектов: К 2010 году ОАО «Алтайвагон» планирует запустить собственную автоматическую линию для производства железнодорожных колесных пар. Так, 22 декабря 2007 года в ОАО «Алтайвагон» состоялись переговоры специалистов компании с директором по маркетингу и проектам «под ключ» немецкой компании «Niles-Simmons Hegenscheidt GmbH» Хорстом Херольдом (компания является известным производителем оборудования для автомобильной, железнодорожной и авиационной промышленности). В ходе переговоров был составлен Протокол намерений с обсуждением проекта контракта на поставку немецкой компанией автоматической линии для производства колесных пар. Первые поставки оборудования, изготовленного в соответствии с техническим заданием «Алтайвагона», планируется начать не ранее марта 2009 года. Комплекс, состоящий из трех линий (линия механической обработки вагонной оси, линия обработки цельнокатаных колес и линия формирования колесных пар) будет размещен на вновь построенных площадях. Проектная производительность линии составит 36000 колесных пар, закроет потребность головного предприятия, а также его Кем…
Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине
1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине
1.1. Общая характеристика рыночных тенденций
1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110
2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине
2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5)
2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов
3. ВЫВОДЫ
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+