Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг (артикул: 12192 15803)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2012
География исследования:  
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 139
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования и выпускается ежегодно.
    Аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics.
    Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг.
    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.
    Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии франчайзинга, в частности, даются коннотации основных составляющих франчайзинговой системы: франчайчинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговый договор, паушальный (первоначальный) взнос, роялти и др. Описаны обязанности сторон и выявлены преимущества и недостатки франчайзинга.
    Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.
    Учитывая преимущества франчайзинга, как одного из видов бизнеса, данное исследование, в котором собрана подробная информация по рынку, может использоваться в качестве прикладного для всех, кто в короткие сроки хочет сделать свой бизнес успешным.
    Исследование проведено в августе 2012 г.
    Объем отчета – 138 стр.
    Отчет содержит 25 таблиц и 38 графиков.
    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 8
    Мировой рынок франчайзинга 9
    Характеристика 9
    Динамика развития мирового рынка франчайзинга 9
    Концепция франчайзинга 20
    Формы франчайзинга 22
    Преимущества и недостатки 26
    Обязанности сторон 27
    Франчайзинговый договор 30
    Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 31
    Основные игроки, описание их франшиз 35
    Рентабельность франчайзингового бизнеса 39
    Объём мирового рынка 41
    Правовое регулирование франчайзинга 42
    Тенденции и перспективы развития 44
    Рынок франчайзинга Европы и США 48
    Рынок франчайзинга Франции 51
    Характеристика рынка 51
    Объём рынка 55
    Основные игроки, описание их франшиз 56
    Рынок франчайзинга Германии 59
    Характеристика рынка 59
    Объём рынка 61
    Основные игроки, описание их франшиз 62
    Рынок франчайзинга Великобритании 64
    Характеристика рынка 64
    Объём рынка 66
    Основные игроки, описание их франшиз 67
    Рынок франчайзинга Италии 69
    Характеристика рынка 69
    Объём рынка 69
    Основные игроки, описание их франшиз 71
    Рынок франчайзинга США 74
    Характеристика рынка 74
    Объём рынка 75
    Основные игроки, описание их франшиз 75
    Российский рынок франчайзинга 77
    Макроэкономические показатели России 77
    Основные показатели развития экономики России 77
    Характеристика российского рынка франчайзинга 81
    Финансовая привлекательность франчайзингового бизнеса 101
    Выход на рынок 104
    Предложение на российском рынке 109
    Законодательная база 116
    Основные игроки, описание их франшиз 119
    Иностранные франчайзеры на российском рынке 131
    Тенденции развития рынка 134
    О компании NeoAnalytics 137

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Рис. 1. Структура регионов мира по количеству франчайзеров, 2010-2011 гг. 10
    Рис. 2. Европейские лидеры по количеству франчайзеров, 2010 - 2011 гг., ед. 11
    Рис. 3. Европейские страны по количеству франчайзеров, 2010- 2011 гг. 13
    Рис. 4. Азиатские лидеры по количеству франчайзеров, 2010 - 2011 гг. 14
    Рис. 5. Страны по количеству франчайзеров в мире, 2010 - 2011 гг. 19
    Рис. 6. Отраслевая структура франчайзинга 31
    Рис. 7. Топ-50 мировых франшиз по отраслям, 2010 гг. 33
    Рис. 8. Прирост объёма франчайзинговых программ в отраслях в мире, 2008 гг. 34
    Рис. 9. Процент фирм, оставшихся на рынке, после начала работы 39
    Рис. 10. Структура распределения прибыли по системе франчайзинга 40
    Рис. 11. Динамика роста объёмов мирового рынка франчайзинга, 2007-2013 гг., $ трлн. 41
    Рис. 12. Динамика прироста объёмов основных мировых рынков франчайзинга, 2005-2012 гг. 50
    Рис. 13. Динамика количества франчайзеров во Франции, 2005-2013 гг. 51
    Рис. 14. Динамика количества франчайзи во Франции, тыс. ед., 2005-2013 гг 52
    Рис. 15. Доли франчайзеров по отраслям , 2010-2011 гг. 53
    Рис. 16. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Франции, 2005-2013 гг., млрд. евро 55
    Рис. 17. Динамика количества франчайзеров в Германии, 2005-2013 гг. 59
    Рис. 18. Динамика количества франчайзи в Германии, тыс. ед., 2005-2013 гг. 59
    Рис. 19. Структура рынка франчайзинга в Германии по отраслям, 2011 гг. 60
    Рис. 20. Динамика оборота рынка франчайзинга в Германии, 2005-2013 гг. 61
    Рис. 21. Динамика количества франчайзеров в Великобритании, 2005-2013 гг. 65
    Рис. 22. Динамика количества франчайзи в Великобритании, 2005-2013 гг. 65
    Рис. 23. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Великобритании, 2006-2013 гг., млрд. фунтов стерлингов 66
    Рис. 24. Динамика роста объёмов рынка франчайзинга Италии, 2005-2013 гг. 69
    Рис. 25. ТОП 5 отраслей по обороту в Италии, 2010- 2011 гг. 70
    Рис. 26. Структура франчайзинговых компаний в США 74
    Рис. 27. Динамика количества франчайзеров в России, 2005-2013 гг. 84
    Рис. 28. Динамика количества франчайзи в России, 2005-2013 гг. 85
    Рис. 29. Структура российского рынка франчайзинга по происхождению компаний, 2011 гг. 85
    Рис. 30. Структура компаний-франчайзи по географическому признаку, 2011 г. 87
    Рис. 31. Структура российского рынка франчайзинга по размеру бизнеса, 2011 г 87
    Рис. 32. Срок предоставления франшиз, 2011 гг. 88
    Рис. 33. Структура российского рынка франчайзинга по видам деятельности, 2011 гг. 89
    Рис. 34. Структура франчайзинговых программ в рознице, 2011 гг. 91
    Рис. 35. Структура франчайзинговых программ в сфере услуг, 2011 гг. 92
    Рис. 36. Осведомлённость российской бизнес среды о франчайзинге, январь-март 2012 г. 100
    Рис. 37. Готовность российского бизнеса к приобретению франшизы, январь-март 2012 г. 100
    Рис. 38. Востребованность франшиз по стоимости, 2011 г.

    107

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский DIY-ритейл в 2015 – 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
    Аналитический обзор «Российский DIY-ритейл в 2015 – 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Комплексное исследование рассматривает актуальные тенденции и перспективы развития рынка DIY-ритейла в России. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 –2016 гг., прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. Прогноз рынка построен с учетом макроэкономических показателей и прогнозов МЭР, официальной статистики компаний и ФСГС, оценок аналитиков M.A. Research. В отчете описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков DIY, представлены актуальные данные по местным DIY-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются DIY-сети с ун…
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по Ульяновской области за 2012, 2013, 2014 гг.
    Структура исследования: база данных проведенных торгов (приложение 1).
  • Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж
    Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития. В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке. Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map