Таблица 1. целевые рынки (потенциальный объем освоения)
Таблица 2. стратегический объем рынка
Таблица 3. структура производства.
Таблица 4. объем продаж
Таблица 5. налоги и отчисления
Таблица 6. заработная плата
Таблица 7. инвестиции
Таблица 8. комплекс оборудования для дизайн группы
Таблица 9. комплекс оборудования для отдела менеджмента и маркетинга
Таблица 10. комплекс оборудования для розничного магазина рекламных материалов.
Таблица 11. комплекс оборудования для оперативно полиграфии
Таблица 12. комплекс оборудования для офсетной типографии
Таблица 13. комплекс оборудования для широкоформатной сольвентной печати
Таблица 14. комплекс оборудования для производства наружной рекламы
Таблица 15. комплекс оборудования для производства сувенирной и представительсокй продукции
Таблица 16. комплекс оборудования для производства пластиковых карт
Таблица 17. комплекс офисной мебели для всех отделов