Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В 2011 г. рынок модулей нагрузки вырос примерно в 2,3 раза по сравнению с 2010 г. вследствие постепенного выхода страны из кризиса и повышением информированности потребителей о данном оборудовании. В структуре рынка большую часть занимает оборудования российского производства, доля которого в 2011 году составила около 55,6%. На рынке преобладают сегменты модулей нагрузки мощностью от 100 до 900 кВт и от 1000 до 4000 кВт, доли которых в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2011 году находилась на уровне 42,0% и 40,7% соответственно. Основными российскими производителями модулей нагрузки выступают LOAD-BANKS и ООО «СнабЭлектро-МО». Ведущими зарубежными производителями модулей нагрузки являются THOMSON TECHNOLOGY CO., LTD и AVTRON LOAD BANK. По мнению экспертов, при оптимистичном прогнозе развития рынка модулей нагрузки годовой показатель роста в 2012 -2013 гг. будет находиться на уровне минимум 26,5%. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка модулей нагрузки: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка модулей нагрузки 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ 12 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт модулей нагрузки в натуральном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения 16 2.5.2. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей 18 2.6. Экспорт модулей нагрузки в натуральном выражении 19 2.7. Отечественное производство на рынке модулей нагрузки в натуральном выражении 19 2.7.1. Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей 19 2.8. Структурная карта рынка 21 2.9. Ценовая сегментация 21 2.10. Потребительская сегментация 22 Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 24 3.1. LOAD-BANKS 24 3.2. ООО «СнабЭлектро-МО» 27 3.3. THOMSON TECHNOLOGY CO., LTD 29 3.4. AVTRON LOAD BANK 31 3.5. CANNON LOAD BANKS, INC 33 3.6. ООО «Система АДС «Дизельные электростанции» 35 Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 39 1.1. ВВП 39 1.2. Основные показатели промышленного производства 41 1.3. ВЭД 42 1.4. Россия и ВТО 43 1.5. Инфляция 44 1.6. Смежные рынки 46 1.6.1 Рынок электроэнергетики 46 1.6.2 Металлургия 47
Таблицы Таблица 1 Таблица 1. Объем рынка модулей нагрузки в натуральных показателях (единиц), РФ, 2011 г. Таблица 2 Таблица 2. Объем рынка модулей нагрузки в разрезе ассортиментной сегментации (единиц), РФ, 2011 г. Таблица 3 Таблица 3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (единиц), РФ, 2011 г. Таблица 4 Таблица 4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, единиц, РФ, 2011 г. Таблица 5 Таблица 5. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения, единиц, РФ, 2011 г. Таблица 6 Таблица 6. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей, единиц, РФ, 2011 г. Таблица 7 Таблица 7. Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей, единиц, РФ, 2011 г. Таблица 8 Объем отечественного производства модулей нагрузки в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. Таблица 9 ВВП Таблица 10 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году) Таблица 11 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году) Таблица 12 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году) Таблица 13 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Диаграммы Диаграмма 1 Диаграмма 1. Объем рынка модулей нагрузки, единиц, РФ, 2011 г. Диаграмма 2 Диаграмма 2. Объем рынка модулей нагрузки в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 3 Диаграмма 3. Сегментация модулей нагрузки в разрезе происхождения продукции, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 5 Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 6 Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 7 Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
В январе-сентябре 2009г. осуществлен ввод в действие следующих объектов туризма и спорта: ХХ. В январе-сентябре 2009г. введено в эксплуатацию Среди субъектов Российской Федерации наибольшие объемы жилищного строительства осуществлялись в В этих субъектах Российской Федерации построено чуть меньше половины введенной общей площади жилья в России. Вместе с тем, при значительных объемах жилищного строительства во многих из вышеперечисленных субъектов, в январе-сентябре 2009г. наблюдалось
В таблице 3.1б представлены данные по строительству жилых домов в регионах РФ, за январь-февраль текущего года. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг салона красоты 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка салонов красоты в г.Тверь. Характеристики услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей и потребительских предпочтений. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чист…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+