Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для химчисток. В период с 2009-2011 гг. на рынке оборудования для химчисток наблюдался стабильный рост, в среднем, на 10% в год относительно 2007 года. На российском рынке оборудования для химчисток преобладает сегмент машин для аквачистки, который в 2011 году составил порядка 76,8%. В структуре рынка преобладает импортное оборудование, доля которого в 2011 году составила 84,0%. К числу ведущих компаний-производителей в 2011 году относятся: Primus, Ipso-LSG, UNIMAC, Firbimatic, Danube, ОАО «Вяземский машиностроительный завод» и ООО «Прохим». По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка оборудования для химчисток порядка 10-15%. Данному росту будут способствовать увеличение объемов торговых сетей, расширение гостиничного бизнеса и частного сектора бытовых услуг. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудование для химчисток: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 6 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчисток 10 1.2. Факторы, оказывающие влияния на развитие рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18 2.5. Импорт оборудования для химчисток 20 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе стран происхождения 22 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей 23 2.6. Экспорт оборудования для химчисток 24 2.7. Отечественное производство оборудования для химчисток 25 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9. Ценовая сегментация 29 2.10. Потребительская сегментация 30 Раздел 4. Профили основных игроков рынка 32 4.1.PRIMUS 32 4.2.ОАО «ВЯЗЕМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 33 4.3.UNIMAC («Alliance Laundry Systems» LLC) 34 4.4.DANUBE 36 4.5.ООО «Прохим» 37 4.6.IPSO-LSG 38 Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013) 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 41 1.1. ВВП 41 1.2. Основные показатели промышленного производства 43 1.3. ВЭД 44 1.4. Россия и ВТО 46 1.5. Инфляция 47 1.6. Смежные рынки 48 1.6.1. Металлургия 48 1.6.2. Рынок нержавеющей стали 51 1.6.3. Гостиничный бизнес 52
Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г. Таблица 2 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. Таблица 3 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г. Таблица 4 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. Таблица 5 Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. Таблица 6 Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. Таблица 7 Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г. Таблица 8 Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г. Таблица 9 Объем экспорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г. Таблица 10 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г. Таблица 11 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. Таблица 12 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. Таблица 13 ВВП Таблица 14 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году) Таблица 15 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году) Таблица 16 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году) Таблица 17 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г. Диаграмма 2 Объем российского рынка оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г. Диаграмма 3 Объем российского рынка оборудования для химчисток в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г. Диаграмма 4 Объем российского рынка оборудования для химчисток в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 5 Объем импорта оборудования для химчисток,%, РФ, 2011 г. Диаграмма 6 Объем импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г. Диаграмма 7 Объем импорта оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 8 Объем импорта оборудования для химчисток в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 9 Объем отечественного производства оборудования для химчисток, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 10 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 11 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
Приложение 1. Примерная структура презентации по проекту:
1. Рыночная ориентация проекта* Слайд 1. Цель проекта Слайд 2. Сфера применения Слайд 3. Целевой рынок проекта Слайд 4. Преимущества применения системы ЖНК для потребителей
2. Описание услуги накопительной системы для приобретения жилья Слайд 5. Общая описание системы ЖНК Слайд 6. Опыт других стран в применении системы ЖНК Слайд 7. Потребность в площадях Слайд 8. Персонал проекта
3. Финансово-экономическая оценка проекта Слайд 9. Инвестиционные издержки Слайд 10. Операционные издержки (постоянные и переменные) Слайд 11. Потребность в первоначальных оборотных средствах Слайд 12. Экономический эффект от внедрения системы Слайд 13. Контакты Слайд 14. Выводы
Дополнительные слайды (в рамках ТЗ) согласовываются с Исполнителем в процессе работы по проекту.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В ближайшие 2-3 года на краснодарском рынке торгово-развлекательных
комплексов ожидается бурный рост, пик которого придется на 2009 год, когда к
вводу в эксплуатацию планируется 323 000 кв.м. площадей в торговых
По оценкам специалистов салонного бизнеса, рост числа салонов красоты
продлится до тех пор, пока в индустрии красоты не начнется укрупнение игроков,
создание больших сетей, в том числе франчайзинговых. В этой ситуации
усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно
инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2009 ГОДУ
По мнению экспертов Рынка услуги, без которых не может обойтись клиент,
пострадают в меньшей степени. В большей степени кризис скажется на сегменте
«роскоши».
Изменения в сегменте вышеназванных услуг могут произойти только в том случае,
если в конкретном салоне цены на эти услуги были завышены. В этом случае
реален переход салона в более низкий ценовой сегмент.
К услугам «роскоши» нужно отнести:
o Spa-сегмент
o ручные методики работы с телом, особенно подкрепленные
«всевозможными псевдофилософскими учениями»
По мнению экспертов, уменьшение среднего чека клиентов в эконом-классе
скорее ……………, а в бизнес-классе может составить до … -…%. Как было
показано выше, наиболее пострадает VIP-сегмент, его оборот может упасть в
разы, как и все что связано с роскошью.
Наиболее тяжелыми месяцами будут …………… 2009 года.
Среднее уменьшение оборота предприятий индустрии красоты зимой составит
около … -…%, а к лету 2009 г. мо…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+