Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка тарного стекла за 2011 года. В исследовании подробно рассматриваются производство, импорт и экспорт пищевой стеклотары, а также проводится анализ основных отраслей потребления стеклянной тары. В первом разделе приводится динамика производства стеклотары за 2010 и 2011 гг. и структура производства (банка/бутылка). Указываются объемы основных производителей стеклобутылки и стеклобанки. По разработанной специалистами компании методике, основанной на анализе производственных мощностей предприятий и ассортименте выпускаемой ими продукции, рассчитываются сведения об объемах выпуска стеклотары основными игроками рынка с распределением по колеру. По каждому из производителей указывается процент загрузки мощностей. Во втором разделе проводится подробный анализ внешнеторговых потоков стеклобутылки и стеклобанки. Динамика экспорта и импорта стеклотарной продукции в разрезе основных производителей, потребителей, а также по цвету и назначению позволяет выявить наиболее востребованный и популярный товар. Третий раздел посвящен описанию основных отраслей потребления и крупнейших потребителей стеклотары. Заканчивается исследование четвертым разделом, в котором проводится анализ развития потребляющих отраслей. Дается прогноз развития производства алкогольных и безалкогольных напитков, овощных консервов и кофе на 1 квартал 2012 года. Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям, имеющим или планирующим производство стеклотары, а также другим поставщикам тарного стекла для оценки потенциала отрасли. Исследование позволит Вам выиграть время для принятия стратегических решений: более четко определив круг потенциальных партнеров, их потребности, и сделав им адресные предложения, опередив конкурентов, Вы сможете укрепиться на рынке и увеличить свою долю на нем. Так, стеклобутылок в 2011 году было выпущено 11786,5 млн. шт. – на 6,74% больше, чем годом ранее. Стеклобанок в 2011 году было выпущено 1351,7 млн. шт. – это на 12,3% меньше, чем годом ранее.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары 1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная 1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру 1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру 1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г. 2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары 2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла 2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности 2.2.1. Структура импорта стеклотары 2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г. 2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г. 2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г. 2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г. 2.2.2. Структура экспорта стеклотары 2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г. 2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стеклотары и колеру в 4 квартале 2011г. 2.2.2.3. Распределение доли продаж по странам в 4 квартале 2011г. 2.2.2.4. Распределение экспорта бутылки по назначению и колеру в 4 квартале 2011г. 3. Крупнейшие потребители стеклотары 3.1. Обзор современного упаковочного рынка 3.2. Потребление стеклотарной продукции 3.2.1. Потребление бутылки (пиво, шампанские и игристые вина, вино виноградное и плодовое, водка и ЛВИ, минеральная вода, безалкогольные напитки) 3.2.2. Потребление банки 3.2.2.1. Майонезы, кетчуп и соусы томатные 3.2.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гранул, хлопьев, брикетов и в любой другой твердой форме 3.2.2.3. Питание детское – консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные 3.2.2.4. Соки фруктовые и овощные 3.2.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые 3.2.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы 3.3. Крупнейшие потребители стеклотары. Описание 3.3.1. Основные потребители бутылки 3.3.2. Основные потребители банки 4. Анализ развития потребляющих отраслей 4.1. Производство алкогольных и безалкогольных напитков 4.2. Производство джемов, консервов, майонезов и соусов/кетчупов, детского питания, кофе
Путь: Doc/Для электронной почты/2012/1/февраль/Сен-Гобен Кавминстекло 4 кв. 2011
ГЛАВА № 1 Анализ рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.1.1. По объёму 2.2.1.2. По цвету 2.2.1.3. Структура рынка по назначению 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2.1. Пивная промышленность 2.2.2.2. Ликероводочная промышленность 2.2.2.3. Тара для пищевой промышленности ёмкостью до 1 литра 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.5. Структура рынка по федеральным округам.
3. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары, 2011-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2014 г. 3.2.…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.
Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на: 1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов; 2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов.
Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные.
Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
1. Структура импорта пищевой стеклотары Дальневосточного ФО в 2010 году. 2. Динамика импорта стеклянной бутылки и банки в Дальневосточном ФО в 2008 – 2010 гг. 3. Распределение объемов закупок бутылки и банки по странам проис-хождения в 2010 году в Дальневосточном ФО. 4. Распределение объемов закупок стеклотары по назначению и колеру в ДФО в 2010 году. 5. Распределение импорта стеклотары по потребителям в Дальневосточном ФО в 2010 году.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+