Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.
Российский рынок холодильных витрин в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития примерно на 25%. Данный рост был обусловлен появлением новых моделей холодильных витрин и возрастающим спросом на данную продукцию. В 2012 г. доля холодильных витрин отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 28%. В то время как доля импорта составила порядка 72%, основной объем поставок приходился на продукцию из Украины, Италии и Финляндии.
В структуре импорта холодильных витрин с отрывом лидировали встроенные витрины – около 78%. Выносные холодильные витрины заняли примерно 22%. Объем экспорта холодильных витрин в 2012 году составил примерно 12% от всего рынка. Крупнейшим потребителем российских холодильных витрин является Украина, на долю которой приходится около 88% российского экспорта. За 2012 год доля отечественного производства в объеме рынка составила примерно 35%, и характеризуется преобладающей долей встроенных холодильных витрин (около 60%). Лидерами среди отечественных производителей холодильных витрин являлись Аtesy, Golfstream, Полюс и Марихолодмаш. Согласно оценкам экспертов, существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных витрин: - Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; - Сделан обзор схем дистрибуции; - Представлены профили основных игроков рынка; - Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка холодильных витрин.
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Аннотация
В 2007-2011 гг спрос на яичные продукты в России рос и в 2011 г достиг 27,3 тыс т. Снижение
спроса зафиксировано лишь в 2009 г. Основным фактором снижения показателя в этот период стал
спад продаж продукции на внутреннем рынке на фоне экономического кризиса. По прогнозам
BusinesStat, в 2012-2016 гг спрос продолжит увеличиваться и в 2016 г составит 29,2 тыс т. Рост
спроса на яичные продукты объясняется их широким применением практически во всех отраслях
пищевой промышленности: в кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. За
пятилетний период продажи выросли на 2,9 тыс т и составили 22,7 тыс т в 2011 г. Пятилетнего
максимума показатель достиг в 2008 г. Наименьшее значение зафиксировано в 2007 г.
Предложение яичных продуктов на российском рынке с 2007 г по 2011 г увеличилось до 29,9 тыс т.
Основной вклад в предложение вносит внутреннее производство. В 2007-2011 гг производство
яичных продуктов выросло и в 2011 г составило 24,1 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг
показатель будет увеличиваться на 1,0-2,0% в год. Переработка яйца, по мнению экспертов рынка,
является приоритетным направлением развития птицеводческой отрасли в стране, так как
позволяет гибко адаптировать предложение к сезонным колебаниям спроса на яйцо.
Импорт продукции в страну в 2007-2…
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10 2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12 2.3. Объем инвестиций 18 Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22 3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26 3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30 3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32 3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33 2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34 2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами. Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.
В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США. А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден. В ход…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА 7
РЕЗЮМЕ 9
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12
1.2. Технология производства керамического кирпича 20
1.3. Сырьевые материалы 23
2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25
3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 31
3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Северо-Западе 31
3.2. Производство керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32
3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Северо-Западного ФО в 2009-2012 гг. 35
4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 39
4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 39
4.2. Основные производители керамического кирпича в Северо-Западном федеральном округе 40
4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича на Северо-Западе 44
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 48
5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 48
5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 54
5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 57
6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА С…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+