Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка разливочного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка разливочного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт разливочного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта разливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта разливочного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта разливочного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт разливочного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта разливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта разливочного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке разливочного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства разливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства разливочного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
На протяжении 2010-2014 гг спрос на деревянные поддоны в России активно рос. За исследуемый период объём спроса на них увеличился более чем на 82%: с 9,8 млн шт до 17,8 млн шт. Наиболее значительно показатель вырос в 2011 и 2012 гг, что связано с ростом рынка хранения, перемещения и перевозки различных грузов. В 2013 г спрос на деревянные поддоны продолжил расти, однако темпы его роста замедлились – с 30-35% до 5% относительно предыдущих лет. В 2014 г, впервые за пятилетний период был зафиксирован спад спроса на готовую продукцию – на 2% относительно 2013 г.
В связи с кризисными явлениями, происходящими в России, начала прослеживаться тенденция снижения оборота торговли в различных отраслях и, как следствие, уменьшения грузоперевозок. По оценкам BusinesStat, в 2015 г спрос на деревянные поддоны в стране продолжит снижаться – на 2,4% к уровню 2014 г. В последующие 2016-2019 гг следует ожидать восстановления роста спроса на готовые изделия. Спрос будет расти в связи с расширением объёма грузоперевозок, появлением новых видов и типов деревянных поддонов, удовлетворяющих потребности перевозчиков, распространением погрузочно-разгрузочной техники.
Деревянные поддоны на российском рынке преимущественно реализуются через внутреннюю торговлю. За 2010-2014 гг на долю внут…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+