Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для салонов (2011-2012 гг.) (артикул: 11644 15803)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
-
Исследование рынка холодильного оборудования
2.3 Казахстанский рынок
На протяжении последних 3-4 лет казахстанский рынок бытовой техники показывает устойчивую тенденцию к росту.
Увеличение спроса на бытовую электротехнику в течение последних двух лет сопровождается значительными качественными сдвигами в предпочтениях потребительской аудитории. Если в 2004 условная цена на корзину из 12 товаров составляла примерно $4 465, то в 2005 году она составила $4 986 (+11,5%), а к 2006 году достигла $5 400 (+8%). Таким образом, предпочтения потребителей с увеличением доходов перемещались в сторону более качественной и более дорогой техники.
Другой характерной тенденцией 2003-2004 годов, стало то, что рост спроса практически по всем категориям товаров, в регионах опережал рост спроса в столице государства. Основной причиной этого является то, что Алматинский рынок крупной бытовой техники приближается к насыщению, тогда как в регионах спрос только начинает формироваться. Тем не менее, реальное насыщение казахстанского рынка крупной бытовой техники еще далеко.
На сегодняшний день в Казахстане можно выделить трех основных игроков, которые активно продвигают свои сетевые бренды в масштабах всей республики – это Планета Электроники, Технодом и Сулпак. Активность других сетевых операторов, как правило, ограничивается отдельно взятыми региона…
-
Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
|
|