Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для домостроения: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для домостроения 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для домостроения 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для домостроения в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для домостроения в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для домостроения в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для домостроения 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для домостроения в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для домостроения в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для домостроения 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для домостроения в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для домостроения в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Среди данных объектов — одна торговая площадь в составе многофункционального комплекса, пять торговых комплексов, 2-я очередь торгово-
развлекательного комплекса и два гипермаркета. Арендопригодная площадь составила около * тыс. кв. м. По экспертным оценкам, результаты 2009 года являются беспрецедентными. По сравнению с показателями * года, прирост торговых площадей упал более чем в * раза. Основная причина столь малого ввода торговых центров — ***. <…> При этом структура торговых площадей по классам выглядит следующим образом: на класс суперрегиональный приходится *% от общего предложения, класс региональный составляет *%, окружной — *%, микрорайонный — *% от общего предложения. Большое количество торговых центров запланировано к вводу в течение 2010—
2011 гг. Особенный интерес для рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга представляет открытие в 2010 году * крупнейших проектов — ***. <…>
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники исследуемого рынка предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым различными участниками рынка и прогнозируемая оценка их
1. Общий анализ отрасли по капитальному текущему ремонту зданий и сооружений высших органов администраивной власти в РФ
a) анализ конечных потребителей;
b) анализ конкурентной ситуации;
c) анализ прочих значимых факторов
2. Анализ деятельности предприятия
a) рентабельность по чистой прибыли;
b) рентабельность капитала;
c) структура капитала (доля заемного капитала в общей величине активов);
d) структура долговой нагрузки (в том числе, доля краткосрочных обязательств в совокупных обязательствах) и ликвидность;
e) структура издержек (отдельно необходимо проанализировать отношение средней заработной платы в данной отрасли или на данном рынке, а также к средней заработной плате у отечественных и зарубежных конкурентов);
f) портфель производимой продукции/услуг (в том числе анализ наиболее перспективных, инновационных продуктов и современных технологий производства);
g) доля предприятия на основных рынках сбыта;
h) география сбыта;
i) структура поставщиков;
j) производительность труда;
k) степень износа основных фондов;
l) расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в процентах от выручки.
3. Оценка рисков реализации стратегии развития предприятия 4. Рекомендации по определению цели предприятия (анализ предложенных вариантов, согласно методическим реком…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+