Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
С 2009 по 2013 гг продажи приборов учета электроэнергии в России выросли на 32%: с 5,5 до 7,2 млн шт. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет на 6-20%. Минимальный прирост продаж отмечался в 2012 г, максимальный – в 2010 г. Федеральный закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...», предписывающий в срок до 1 июля 2012 г обеспечить приборным учетом 100% потребителей на территории страны, сильно повлиял на динамику рынка. Однако в 2013 г ажиотаж на рынке снизился внутренний спрос упал на 8,9% по сравнению с 2012 г.
По прогнозам BusinesStat, в 2014 г продажи счетчиков электроэнергии в стране снизятся на 5% по сравнению с 2013 г. В последующие годы показатель будет расти на 0,5-1,4% в год. В 2018 г продажи счетчиков составит 7,2 млн шт.
Основными факторами, поддерживающими спрос на приборы учета электроэнергии в 2015-2018 гг, послужат: рост потребительских тарифов на коммунальные услуги и повышение значения точного учета потребленной электроэнергии; расширение ассортимента счетчиков с улучшенными техническими характеристиками; положительная динамика объемов строительства и проведения капитальных ремонтных работ; плановая замена счетчиков с истекшим сроком службы. Важную роль для рынка играет и рост государственной поддержки отрасли. Сюда можно отнести как реализацию №ФЗ-261, так и проводимую Правительством РФ коммунальную реформу и развитие коммунальной энергетики.
«Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономическая ситуация в России
Объем продаж счетчиков электроэнергии, средняя цена счетчиков электроэнергии
Баланс спроса и предложения, складские запасы счетчиков электроэнергии
Количество в эксплуатации и средний срок эксплуатации счетчиков электроэнергии
Экспорт и импорт счетчиков электроэнергии
Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям
Приведены данные по крупнейшим производителям счетчиков электроэнергии: Ставропольский радиозавод Сигнал, Нижегородское научно-производственное объединение им. М.В. Фрунзе, Изумруд, Сибирские приборы и системы, Московский завод электроизмерительных приборов, Ленинградский электромеханический завод, Саранский приборостроительный завод, Научно-производственная фирма Моссар, Радио и Микроэлектроника, ЧЭАЗ-ЭЛПРИ, Электроаппарат, Восток-Скай, Березовский электромеханический завод – 1, Каскад, Электроприбор-Энерго, Электросервисная компания.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка счетчиков электроэнергии, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортеров и экспортеров счетчиков электроэнергии. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российской продукции и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков счетчиков электроэнергии.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
Аудит торговли счетчиками электроэнергии
Опрос экспертов рынка контрольно-измерительных приборов
В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.
Таблица 28. Розничная цена счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)
Таблица 29. Прогноз розничной цены счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)
Таблица 30. Соотношение средней розничной цены счетчиков электроэнергии и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)
Таблица 31. Прогноз соотношения средней розничной цены счетчиков электроэнергии и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)
Таблица 32. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 33. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
Таблица 34. Производство счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт, %)
Таблица 35. Прогноз производства счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт, %)
Таблица 36. Производство счетчиков электроэнергии по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 37. Цена производителей счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт, %)
Таблица 38. Прогноз цены производителей счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт, %)
Таблица 39. Рейтинг производителей счетчиков электроэнергии по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)
Таблица 40. Рейтинг производителей счетчиков электроэнергии по выручке от продажи продукции, РФ, 2009 г (млн руб)
Таблица 41. Рейтинг производителей счетчиков электроэнергии по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)
Таблица 42. Рейтинг производителей счетчиков электроэнергии по прибыли от продаж продукции, РФ, 2009 г (млн руб)
Таблица 43. Рейтинг предприятий производителей счетчиков электроэнергии по рентабельности продаж продукции, РФ, 2012 г (%)
Таблица 44. Рейтинг предприятий производителей счетчиков электроэнергии по рентабельности продаж продукции, РФ, 2009 г (%)
Таблица 45. Баланс экспорта и импорта счетчиков электроэнергии, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 46. Прогноз баланса экспорта и импорта счетчиков электроэнергии, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети Региональные сети Локальные сети
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие косметических средств 2.2. Классификация косметических средств
3. РОССИЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК 3.1. Розничные продажи парфюмерно-косметических средств 3.1.1. Объем и динамика продаж 3.1.2. География продаж 3.2. Доля России на мировом рынке 3.3. Объем российского косметического рынка 3.4. Прогноз развития косметического рынка до 2016 г. 3.5. Рейтинг брендов косметических средств 3.6. Основные тенденции российского косметического рынка
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ В РОССИИ 4.1. Производство косметической продукции в России 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. География производства 4.1.3. Основные параметры парфюмерно-косметической отрасли Выручка Инвестиции Рентабельность продаж Численность работников в отрасли 4.2. Производство декоративной косметики 4.2.1. Производство средств для макияжа глаз и губ Объем и динамика производства География производства 4.2.2. Производство средств для маникюра и педикюра Объем и динамика производства География производства 4.2.3. Производство пудры косметической или туалетной Объем и динамика производства География производства 4.3. Производство средств для ухода за кож…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+