Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка высоковольтного оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11121 15803)
| Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
| География исследования: |
|
| Период исследования: |
2010-2012 гг. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка проводов для ЛЭП
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции. Рынок проводов для ЛЭП (ВЛ) 7 1.1. Описание продукции 7 1.2. Описание рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) 12 1.2.1. Общая характеристика рынка 12 1.2.2. Объем рынка РФ в 2011 г. 14 1.2.3. Емкость рынка РФ в 2011г. 14 1.2.5. Объем и емкость мирового рынка 15 1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ 16 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 17 2. Конкурентный анализ 18 2.1. Крупнейшие производители проводов для ЛЭП в РФ, влияние алюминиевой промышленности на рынок проводов для ЛЭП 18 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке РФ 18 2.1.2. Данные по объему реализации компаний-конкурентов в 2011 г. 21 2.1.3. Профили основных конкурентов 23 2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов 23 2.1.3.2. Ассортимент конкурентов 24 2.2. Крупнейшие иностранные производители проводов для ЛЭП 27 2.2.1. Местоположение основных конкурентов (иностранных производителей) 32 2.2.2. Ассортимент конкурентов 34 3. Анализ потребления кабельно-проводниковой продукции для ЛЭП 38 3.1. Оценка потребления проводов для ЛЭП в РФ 38 3.2. Потребит…
-
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
Методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. по основным производителям 1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители) 2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по видам продукции 2.3. Основные производители 2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители) 2.3.2. Каналы сбыта 2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типам потребителей 3.2.2. по регионам 3.3. Основные потребители 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по иссл…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.
Глава 1. Обзор рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня)
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2013 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2020 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2010 - 2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2010-2013 гг.
3.2. Сегментация производства по видам продукции
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Анализ цен производителей
3.3.3. Каналы сбыта
4. Анализ потребителей силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Описание потребительских предпочтений
4.5. Критерии в…
|
|