Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В 2007-2011 гг спрос и предложение ювелирных изделий на российском рынке имели схожую динамику. Эти показатели ежегодно росли на 3,7-13,7%. Исключением был кризисный 2009 г, когда спрос упал на 22,2%, а предложение снизилось только на 13,5%. По оценкам BusinesStat, с 2007 г по 2011 г производство ювелирных изделий в России выросло всего на 0,5 млн шт. Одним из важнейших факторов, сдерживающих рост отечественного производства ювелирных изделий, является конкуренция со стороны дешевой импортной продукции из азиатских стран.
Россия является чистым импортером ювелирных изделий, то есть в страну больше ввозят ювелирных изделий, чем вывозят за границу. В 2007-2011 гг импорт превышал экспорт в среднем в 7 раз. Изменения данной тенденции в ближайшие пять лет не ожидается.
«Анализ рынка ювелирных изделий в РФ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Экономическая ситуация в РФ • Производство и цены производителей ювелирных изделий • Продажи и цены ювелирных изделий • Баланс спроса, предложения, складских запасов ювелирных изделий • Численность потребителей и потребление ювелирных изделий • Экспорт и импорт ювелирных изделий • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж ювелирных изделий
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям ювелирных изделий: БЮЗ, Ювелирный завод «Платина», Красносельский Ювелирпром, Ювелирный завод «Адамант», Костромская ювелирная фабрика «Топаз», Русские самоцветы, Московский ювелирный завод и др.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка ювелирных изделий, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ • Министерство экономического развития РФ • Федеральная таможенная служба РФ • Федеральная налоговая служба РФ • Таможенный союз ЕврАзЭС • Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей ювелирных изделий • Аудит розничной торговли ювелирными изделиями • Опрос экспертов рынка ювелирными изделиями
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены ювелирных изделий и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб) Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %) Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %) Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл) Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %) Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел) Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) Таблица 9. Предложение ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %) Таблица 10. Прогноз предложения ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %) Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт) Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт) Таблица 13. Спрос на ювелирные изделия, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %) Таблица 14. Прогноз спроса на ювелирные изделия, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %) Таблица 15. Продажи и экспорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт) Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт) Таблица 17. Баланс спроса и предложения ювелирных изделий с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %) Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения ювелирных изделий с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016гг (млн шт; %) Таблица 19. Продажи ювелирных изделий, РФ, 2007-2011гг (млн шт; %) Таблица 20. Прогноз продаж ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %) Таблица 21. Продажи ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 22. Прогноз продаж ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 23. Средняя цена ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб за шт) Таблица 24. Прогноз средней цены ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (тыс руб за шт) Таблица 25. Соотношение цены ювелирных изделий и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%) Таблица 26. Прогноз соотношения цены ювелирных изделий и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%) Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) Таблица 28. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб) Таблица 29. Численность покупателей ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн чел) Таблица 30. Прогноз численности покупателей ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн чел) Таблица 31. Доля покупателей ювелирных изделий от населения РФ, 2007-2011 гг (%) Таблица 32. Прогноз доли покупателей ювелирных изделий от населения РФ, 2012-2016 гг (%) Таблица 33. Объем покупки и средние затраты на ювелирные изделия, РФ, 2007-2011 гг (кг в год; тыс руб в год) Таблица 34. Прогноз объема покупки и средних затрат на ювелирные изделия, РФ, 2012-2016 гг (кг в год; руб в год) Таблица 35. Производство ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт) Таблица 36. Прогноз производства ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт) Таблица 37. Производство ювелирных изделий по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс шт) Таблица 38. Цена производителей ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб за шт) Таблица 39. Прогноз цены производителей ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (тыс руб за шт) Таблица 40. Рейтинг производителей ювелирных изделий по объему производства, РФ, 2010 г (тыс шт) Таблица 41. Рейтинг производителей ювелирных изделий по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб) Таблица 42. Рейтинг производителей ювелирных изделий по прибыли от продаж продукции, РФ, 2010 г (млн руб) Таблица 43. Рейтинг предприятий производителей ювелирных изделий по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%) Таблица 44. Баланс экспорта и импорта ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт) Таблица 45. Прогноз баланса экспорта и импорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт) Таблица 46. Экспорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт) Таблица 47. Прогноз экспорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт) Таблица 48. Экспорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт) Таблица 49. Экспорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн долл) Таблица 50. Прогноз экспорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн долл) Таблица 51. Экспорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл) Таблица 52. Цена экспорта ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт) Таблица 53. Прогноз цены экспорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт) Таблица 54. Цена экспорта ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт) Таблица 55. Импорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт) Таблица 56. Прогноз импорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт) Таблица 57. Импорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт) Таблица 58. Импорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн долл) Таблица 59. Прогноз импорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн долл) Таблица 60. Импорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл) Таблица 61. Цена импорта ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт) Таблица 62. Прогноз цены импорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт) Таблица 63. Цена импорта ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт) Таблица 64. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 65. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 66. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 67. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 68. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн) Таблица 69. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб) Таблица 70. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел) Таблица 71. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)
СТРУКТУРА ОТРАСЛИ Основные предприятия ювелирной отрасли — ювелирные заводы по производству ювелирных изделий: из золота с драгоценными, полудрагоценными и самоцветными камнями; из серебра со вставками из различных камней и стекла, используемых для изготовления ювелирных изделий; изделий из платины и палладия с драгоценными, полудрагоценными и камнями. ……… ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ……. В 2009 году было апробировано …….. штук золотых изделий, ………… штук изделий из серебра. Таким образом, показатели по золоту снизились до объемов 2004 года, а показатели по серебру достигли своего максимума (за период 2000-
2009 гг.). ……. В 2009 году было апробировано …. и ….. штук изделий из платины и палладия соответственно. Из графика видно, показатели за последние девять лет в 2009 году достигли своего максимума (по палладию) и минимума (по платине). Такая динамика, прежде всего, обусловлена влиянием кризиса – более дешевый металл (палладий) вытеснил с рынка более дорогой (платину).
1. Обзор ювелирного рынка
1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
2. Основные участники рынка ювелирных изделий
2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
Аналитический обзор «Сетевой ювелирный ритейл 2016» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли ювелирными изделиями, проведенного специалистами M.A. Research в марте-апреле 2016 года. Специализированные ювелирные сети с каждым годом играют все более важную роль для ювелирного рынка в целом, обеспечивая значительную долю розничных продаж украшений из драгоценных металлов и камней (около 50%, по оценкам M.A. Research). Целью настоящего исследования было создание подробного аналитического обзора, который будет полезен участникам ювелирного рынка (розничным ювелирным компаниям, интернет-магазинам, ювелирным торговым сетям, дистрибьюторам и производителям ювелирных изделий), а также инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке сетевого ювелирного ритейла, его проблем и тенденций, а также содержит оценку перспектив развития в 2016-2017 годах. Поскольку сетевой ювелирный ритейл развивается в контексте ювелирной отрасли в целом, отдельный раздел обзора посвящен комплексному анализу ювелирного рынка: производства и потребления ювелирных изделий, тенденций на рынке сырья для ювелирной промышленности (золота, серебра, драгоценных камней), импорта ювелирных изделий. …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+