Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
За период с 2007 по 2011 гг предложение кваса на российском рынке выросло на 31,5%: с 517 до 688 млн л. В 2008 и 2011 гг наблюдался спад предложения на 17,2 и 16,1% соответственно по сравнению с предыдущими годами. В 2010 г предложение кваса резко выросло на 62,4%. Увеличение предложения в 2010 г было обусловлено ростом производства кваса на 68% по отношению к предыдущему году. Рост производства, в свою очередь, был вызван увеличением спроса на квас в связи с аномально жарки летом.
Наибольший вклад в предложение кваса на российском рынке вносят отечественные производители. В 2007-2011 гг доля производства в структуре предложения составляла около 90%, в то время как доля импорта кваса на российский рынок составляла всего 0,5%. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг не ожидается изменений в структуре предложения кваса, и соотношение внутреннего производства и импорта продукции останется на том же уровне.
В 2011 г по объему производства кваса на федеральном уровне лидировала Новгородская область. На долю этого региона приходилось более 30% произведенного в России кваса. Второе место занимала Москва с долей 18,6%. На третьем месте в 2011 г находилась Московская область с долей 6,6%. Следует отметить, что высокая доля производства Новгородской области объясняется тем, что именно в данной области находится предприятие ООО Дека – один из лидеров среди российских производителей кваса.
«Анализ рынка кваса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка экономической ситуации в России • Объем продаж кваса, цена продаж кваса • Баланс спроса и предложения кваса • Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов кваса • Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта кваса • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и финансовым показателям
В обзоре информация детализирована по регионам страны.
В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям кваса: Дека, МПБК Очаково, Бородино, ФЛ Балтика-Тула, Пивоваренная компания Балтика, ФЛ Московский пиво-безалкогол. комбинат Очаково, Букет Чувашии, Курский Квас, МПБК Очаково г. Тюмень, МПБК Очаково, Вятич, Бочкаревский Пивоваренный Завод, Пищекомбинат, Балтика-Пикра, Булгарпиво, Родник и К, Брянскпиво, МПК, Прибой, Аян
При подготовке обзора использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ • Министерство экономического развития РФ • Федеральная таможенная служба РФ • Федеральная налоговая служба РФ • Таможенный союз ЕврАзЭС
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Аудит торговли безалкогольными напитками • Опрос экспертов рынка безалкогольных напитков
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КВАСА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КВАСА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КВАСА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены кваса и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО КВАСА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КВАСА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КВАСА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, РФ, 2007-2016 гг (трлн руб) Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2007-2016 гг (трлн руб, %) Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2007-2016 гг (трлн руб, %) Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, РФ, 2007-2016 гг (млрд долл) Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2007-2016 гг (руб за долл, %) Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2007-2016 гг (млн чел) Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) Таблица 9. Предложение кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %) Таблица 10. Прогноз предложения кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %) Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн л) Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн л) Таблица 13. Спрос на квас, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %) Таблица 14. Прогноз спроса на квас, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %) Таблица 15. Продажи и экспорт кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн л) Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн л) Таблица 17. Баланс спроса и предложения кваса с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %) Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения кваса с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %) Таблица 19. Продажи кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %) Таблица 20. Прогноз продаж кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %) Таблица 21. Продажи кваса, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %) Таблица 22. Прогноз продаж кваса, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %) Таблица 23. Розничная цена кваса, РФ, 2007-2011 гг (руб за л) Таблица 24. Прогноз розничной цены кваса, РФ, 2012-2016 гг (руб за л) Таблица 25. Розничная цена кваса по регионам РФ, 2007-2011 гг (руб за л) Таблица 26. Соотношение розничной цены кваса и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%) Таблица 27. Прогноз соотношения розничной цены кваса и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%) Таблица 28. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн л; руб за л; млрд руб) Таблица 29. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн л; руб за л; млрд руб) Таблица 30. Численность покупателей кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %) Таблица 31. Прогноз численности покупателей кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн чел; %) Таблица 32. Доля покупателей кваса от населения РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %) Таблица 33. Прогноз доли покупателей кваса от населения РФ, 2012-2016 гг (%) Таблица 34. Объем покупки и средние затраты на квас, РФ, 2007-2011 гг (л в год; руб в год) Таблица 35. Прогноз объема покупки и средних затрат на квас, РФ, 2012-2016 гг (л в год; руб в год) Таблица 36. Производство кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн л, %) Таблица 37. Прогноз производства кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн л, %) Таблица 38. Производство кваса по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс л) Таблица 39. Цена производителей кваса, РФ, 2007-2011 гг (руб за л) Таблица 40. Прогноз цены производителей кваса, РФ, 2012-2016 гг (руб за л) Таблица 41. Рейтинг производителей кваса по объему производства, РФ, 2010 г (тыс л) Таблица 42. Рейтинг производителей кваса по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб) Таблица 43. Рейтинг производителей кваса по прибыли от продаж продукции, РФ, 2010 г (млн руб) Таблица 44. Рейтинг предприятий производителей кваса по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%) Таблица 45. Баланс экспорта и импорта кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн л) Таблица 46. Прогноз баланса экспорта и импорта кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн л) Таблица 47. Экспорт кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн л) Таблица 48. Прогноз экспорта кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн л) Таблица 49. Экспорт кваса по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс л) Таблица 50. Экспорт кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн долл) Таблица 51. Прогноз экспорта кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн долл) Таблица 52. Экспорт кваса по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл) Таблица 53. Цена экспорта кваса, РФ, 2007-2011 гг (долл за л) Таблица 54. Прогноз цены экспорта кваса, РФ, 2012-2016 гг (долл за л) Таблица 55. Цена экспорта кваса по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за л) Таблица 56. Импорт кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн л) Таблица 57. Прогноз импорта кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн л) Таблица 58. Импорт кваса по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс л) Таблица 59. Импорт кваса, РФ, 2007-2011 гг (млн долл) Таблица 60. Прогноз импорта кваса, РФ, 2012-2016 гг (млн долл) Таблица 61. Импорт кваса по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл) Таблица 62. Цена импорта кваса, РФ, 2007-2011 гг (долл за л) Таблица 63. Прогноз цены импорта кваса, РФ, 2012-2016 гг (долл за л) Таблица 64. Цена импорта кваса по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за л) Таблица 65. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 66. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 67. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 68. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 69. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн) Таблица 70. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб) Таблица 71. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:
2.1. Описание макроэкономической ситуации
2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка:
2.5.1. -по регионам потребления;
2.5.2. -по отраслям потребления;
2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка
3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети)
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика
4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ*
4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети
*Примерный формат базы (согласуется с заказчиком)
-наименование
-контакты (телефон, эл.почта, сайт)
-ФО, область, город
-ассортимент
-доля в объеме продаж в регионе
5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ
5.1. Выявление основных игроков н…
Аннотация За 2008-2012 гг предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%. Наибольший вклад в предложение вносит внутреннее производство. В рассматриваемом периоде доля производства продукции в структуре предложения составляла в среднем 86,4%. За аналогичный период доля импортных поставок прохладительных напитков в страну составляла в среднем 1,2%. Основным видом прохладительных напитков, ввозимым в Россию, являются лимонады и колы. В 2008-2012 гг их средняя доля в объёме импорта составляла порядка 79,1%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью лимонадов и кол среди покупателей. Такие виды прохладительных напитков, как холодные чаи и молочные напитки во многих регионах России всё ещё малоизвестны и не пользуются большим спросом. Прохладительные напитки на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля экспорта составляла меньше 1% от спроса. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет структура спроса не изменится. «Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экон…
Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 94,2%. В свою очередь доля экспортных поставок продукции составляла 5,8%. В рассматриваемом периоде крупнейшей торговой площадкой для России был Казахстан, куда ежегодно направлялось 86-95% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд л до 6,2 млрд л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила 68%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила 32%. Однако следует отметить, что в последние годы отмечается рост доли питьевых вод. С 2008 г по 2012 г доля питьевых вод увеличилась с 18,7% до 32% в 2012 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 60,7% на 2012 г. Доля вод минеральных лечебно-столовых в 2012 г составила 24,3%, доля вод минеральных лечебных – 15%. В структуре продаж питьевых вод в 2012 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 80,9%. Доля вод питьевых артезианских в 2012 г составила 19,1%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012…
Структура отчета: Описание исследования.
Общие выводы.
Результаты опроса:
Частота и места закупки соков.
Ежемесячные объемы закупок соков.
Объемы хранения соков.
Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков.
Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков.
Факторы выбора поставщика соков.
Ценовые предпочтения.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+