Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-план рыбного хозяйства Бизнес-план создания рыбного хозяйства (рыбной фермы) предусматривает выращивание осетровых и других пород рыб, а также производство черной осетровой икры.
Цель бизнес-плана рыбного хозяйства – расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров для подтверждения инвестиционной привлекательности проекта и построение его финансовой модели. Годовая проектная мощность хозяйства составляет 1 305 000 кг продукции в год (326 250 кг / кв.), в том числе: *** тыс. т осетрины (19,2%), *** тыс. т черной икры (1,1%), *** тыс. т «черной» рыбы (79,7%). Ключевые параметры фермерского хозяйства: площадь земельного участка: *** га; площадь помещений: *** тыс. кв.м.; отпускные цены на продукцию: - осетрина живая – 400 руб. / кг, - икра черная осетровая – 20 000 руб. / кг, - карп – 80 руб. / кг, - амур – 120 руб. / кг, - теляпия – 80 руб. / кг, - форель – 160 руб. / кг, структура сбыта «черной» рыбы: - живая рыба – 105,19 руб. / кг (**%), - копченая рыба – 210,38 руб. / кг (**%), - консервированная рыба – 525,96 руб. / кг (**%); средняя себестоимость продукции: *** руб. / кг; средняя отпускная цена по видам продукции: *** руб. / кг; средняя наценка на продукцию: **%; персонал: *** человек при среднем уровне заработной платы в размере *** тыс. руб. / месяц (без учета налогов); расчетный период строительства: ** года; период первоначального выращивания стада: ** года; система налогообложения – единый сельхозналог (ЕСХН, 6% от выручки); выход на самоокупаемость - *** мес.; точка безубыточности: *** тыс. т / кв.; срок окупаемости (дисконт. и недисконт.) – *** и *** месяцев соответственно. чистая прибыль за прогнозный период: *** млрд. руб.; выплаты по кредиту (с учетом капитализации процентов): *** млрд. руб.; IRR – **%; NPV – **%. Потребность в инвестициях Для реализации проекта требуется 1,6 млрд. руб. ($51 млн.). Предполагается, что финансирование осуществляется за счет привлечения банковского кредита по ставке 13,0% годовых. Горизонт планирования – 10 лет поквартально. Валюта расчета - рубли. Дополнительно в бизнес-плане проведен анализ оптимальных условий привлечения инвестиций (финансовых отношений с банком, инвестором, финансированием по госпрограмме), показаны доходы всех участников проекта. Плановые финансовые показатели проекта: суммарная выручка за прогнозный период (10 лет) – *** млрд. руб. чистая прибыль за прогнозный период – *** млрд. руб. средняя рентабельность продаж – **%.
Привлекательность рынка В развитых странах среднедушевое потребление рыбы и рыбопродуктов превышает 20 кг в год. Показатель потребления рыбы и рыбной продукции в России в 2009 году достиг 19,4 кг на душу населения. Ожидается, что в 2010-2011 гг. рынок продолжит рост. В 2009 году объем розничной реализации рыбной продукции составил 350 млрд. долл. Наибольшую долю в розничной реализации составляет свежемороженая рыба (30% от всего объема реализации) и рыба готовая для употребления (копченая рыба, соленая рыба и рыба пряного посола), 4% занимает свежая рыба. Большая доля потребления рыбы приходится на свежемороженую рыбу (56% от общей доли потребления), на свежую или охлажденную рыбу приходится 38%. В целом, на рынке складываются положительные тенденции на 2011 и последующие годы. Среднедушевое потребление рыбы в стране с каждым годом растет.
В бизнес-плане отдельно проведен финансово-экономический анализ чувствительности NPV проекта в целях обеспечения выработки конкретных мер минимизации рисков.
Бизнес-план предоставляется в бумажном и электронном виде. В стоимость бизнес-плана рыбного хозяйства входит также разработка индивидуального бизнес-плана под Ваш проект по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план предприятия, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Местоположение объекта
2.1.1 Общее описание
2.1.2 Экономика
2.1.3 Климат
2.1.4 Бизнес в республике Ангола
2.1.5 Инвестиционная привлекательность района
2.2 Описание проекта
2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции
2.4 Продукция
2.4.1 Тунцовые породы
2.4.2 Прочие
2.5 Характеристика оборудования
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола
3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола
3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза)
3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола
4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 Объем инвестиций
4.2 Финансирование проекта
5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 План производства и реализации
5.2 Цены реализации
5.2.1 Основные издержки
5.3 Персонал проекта
5.4 Календарный план проекта
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Исходные данные
6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета
6.1.2 Налоговое окружение
6.2 Расчет выручки
6.3 Прогноз движения денежных средств
6.4 Прогноз прибылей и убытков
6.5 Оценка экономической эффективности проекта
6.5.1 Эффективность инвестиций
6.5.2 Основные показатели эффективности
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1 Анализ чувствительности
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9 П…
1. Введение 1.1. Общая информация 1.2. Цель и задачи проведения исследования 1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 1.4. Период исследования 1.5. География исследования 1.6. Объекты исследования 1.7. Принятые допущения 2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом 3. Платная рыбалка в России 3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ 3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал 3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО 4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса 4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах 4.2. Разрешительные документы 4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие 4.3.1. Стартовые инвестиции 4.3.2. Текущие затраты 4.3.3. Структура затрат 4.3.4. Окупаемость проектов 4.3.5. Персонал 4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке 4.4.1. Удачное расположение водоёма 4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев 4.4.3. Видовое разнообразие рыбы 4.4.4. Размеры и состояние водоёма 4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис 4.4.6. Система оп…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖМЫХА И ШРОТА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖМЫХА И ШРОТА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЖМЫХА И ШРОТА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена
Соотношение цены жмыха и шрота и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПРОИЗВОДСТВО ЖМЫХА И ШРОТА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖМЫХА И ШРОТА
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖМЫХА И ШРОТА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные учредители предприятия
Объём производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
Отчёт о …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие средств химической защиты растений 2.2. Классификация средств химической защиты растений
3. МИРОВОЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ 3.1. Мировой импорт пестицидов 3.1.1. Объем и динамика импорта 3.1.2. Географическая структура импорта 3.1.3. Импорт инсектицидов 3.1.4. Импорт фунгицидов 3.1.5. Импорт гербицидов, средств против прорастания и регуляторов роста растений 3.1.6. Импорт родентицидов 3.2. Мировой экспорт пестицидов 3.2.1. Объем и динамика экспорта 3.2.2. Географическая структура экспорта 3.2.3. Экспорт инсектицидов 3.2.4. Экспорт фунгицидов 3.2.5. Экспорт гербицидов, средств против прорастания и регуляторов роста растений 3.2.6. Экспорт родентицидов 3.3. Объем мирового рынка пестицидов 3.4. Тенденции мирового рынка средств химической защиты растений
4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В РОССИИ 4.1. Урожайность сельскохозяйственных культур 4.2. Посевные площади под сельскохозяйственные культуры 4.2.1. Общий объем посевных площадей 4.2.2. Посевные площади под зерновые и зернобобовые культуры 4.2.3. Посевные площади под технические культуры 4.2.4. Посевные площади под картофель 4.2.5. Посевные площади под овощи 4…
Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+