Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП: Суть проекта Открытие мини-пивоварни в арендуемом помещении (площадь - …м2)
Время работы в день – … часов.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: выход на московский рынок пива, формирование положительного имиджа среди предприятий общепита, … .
Долгосрочная цель: … .
Расчетные сроки проекта Расчётный срок проекта – 3 года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции …
Стоимость проекта Необходимый объем инвестиций – … руб.
Источники финансирования проекта Собственные средства.
Выгоды и риски проекта Выгоды: …
Риски: …
Ключевые экономические показатели эффективности проекта • Период окупаемости –…месяцев. • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … месяца. • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых) – … руб. • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев … (год) – …%, IRR (месяц) – ..%.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1 Суть проекта 7 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 1.3 Расчетные сроки проекта 7 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 8 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9 2.1 Определение продукции 9 2.2 Виды продукции 10 2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11 2.4 Требования к контролю качества 11 2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12 2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12 3. АНАЛИЗ РЫНКА 16 3.1 Анализ положения дел в отрасли 16 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 17 3.2.1 Цены 17 3.2.2 Объем рынка 18 3.3 Акцизы на пиво 20 3.4 Сегментация рынка 22 3.4.1 По сорту пива 22 3.4.2 По цвету 23 3.4.3 По крепости 23 3.4.4 По способу брожения 23 3.5 По способу потребления 24 3.6 По видам упаковки 24 3.7 Ценовое сегментирование продукции 24 3.8 Ценообразование на рынке 25 3.9 Конкурентный анализ 25 3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 37 3.10 Потребители продукции 38 3.11 Основные тенденции в потребительском сегменте 43 3.12 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 43 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 45 4.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 45 4.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 45 4.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 45 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 46 5. ПЛАН СБЫТА 48 5.1 Цены на конкретные позиции продукции 48 5.2 Организация сбыта, каналы сбыта 49 5.2.1 План продаж на весь расчетный период 49 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 51 6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 51 6.2 Требования к поставщикам 52 6.2.1 Производственное и офисное оборудование 53 6.2.2 Технические характеристики производственного оборудования 54 6.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 57 6.4 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 57 6.5 Оценка доходов 58 6.6 Функциональное решение 60 6.7 Выбор и обоснование типа предприятия 60 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 61 7.1 Организационная структура предприятия 61 7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 61 7.3 Затраты на оплату труда 62 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 63 8.1 Основные параметры расчетов 63 8.2 Объём финансирования 63 8.3 Основные формы финансовых расчётов 64 8.4 Основные формы финансовых расчётов 66 8.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта 68 8.6 Анализ чувствительности 70 8.6.1 Показатели эффективности проекта 70 8.6.2 Основные изменемые параметры бизнес-плана 70 9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 72 9.1 Нормативная база 72 9.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 76 10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 78 Приложение 1. Должностные инструкции 79 Должностная инструкция Директора пивоварни 79 Должностная инструкция Бухгалтера-кассира 81 Должностная инструкция Пивовара 85 Должностная инструкция Уборщицы 87 Приложение 2. Основные положения ГОСТ Р 51174-98 90 Приложение 3. Типы пива 97
Диаграмма 1. Динамика индекса цен российских производителей на пиво 2010-2011гг., в % к предыдущему месяцу Диаграмма 2. Индексы потребительских цен на отечественное пиво 2010-2011гг., в % к предыдущему месяцу Диаграмма 3. Индексы потребительских цен на импортное пиво 2010-2011гг., в % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Объем розничных продаж на рынке пива с 2004 по ноябрь 2011 гг., и оценка на ввесь 2011 г., млн. дал Диаграмма 5. Темпы роста рынка пива с 2001 по 2011 годы, % к предыдущему году Диаграмма 6. Динамика потребления пива на душу населения 2001-2010 гг., л Диаграмма 7. Частота потребления пива среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, % Диаграмма 8. Популярность торговых марок, % Диаграмма 9. Наиболее известные марки пива, % Диаграмма 10. Критерии выбора марки пива, %
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль Таблица 2. Ставки акцизов (Статья 193 НК РФ) Таблица 3. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 4. Оптовые цены по видам продукции Таблица 5. План роста товарооборота в первые месяцы работы Таблица 6. План продаж на весь расчетный период, л Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 8. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 9. Состав и стоимость оборудования системы безопасности Таблица 10. Оценка необходимых площадей Таблица 11. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 12. План переменных затрат в месяц, руб. Таблица 13. План по доходам, руб. Таблица 15. Штатное расписание Таблица 15. Затраты на открытие Таблица 16. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы Таблица 17. Отчёт о прибылях и убытках, руб. (Часть I) Таблица 18. Отчёт о прибылях и убытках, руб. (Часть II) Таблица 19. План движения денежных средств (Cash Flow), руб. (Часть I) Таблица 20. План движения денежных средств (Cash Flow), руб. (Часть II) Таблица 21. План-график реализации проекта
Обновленный и дополненный бизнес-план фаст-фуда разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации ресторана быстрого питания, а также оценки эффективности его деятельности. К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую возможно корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Удовлетворение непокрытого спроса в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания, создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. Услуги и продукция проекта:
Основными элементами комплекса питания, представленного в проектируемом ресторане быстрого питания, будут:
пицца;
пончики;
блины;
сэндвичи;
мясо-гриль;
салаты;
несложные в приготовлении блюда японской кухни;
напитки (в т.ч. пиво). РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности насел…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка пищевой соли в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Концепция продвижения продукции
3.9.1. Основные каналы продвижения
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект и государственное регулирование отрасли
6.2. Оценка перспектив развития данного рынка с учетом вступления России в ВТО
6.3. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка
молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочных продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие
производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства Структура производства цельномолочной продукции 3.3.7. География производства …
Описание исследования
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Характеристика рынка традиционных и мобильных кофеен России Структура рынка традиционных кофеен в Санкт-Петербурге Основные игроки рынка мобильных кофеен
Бизнес-план открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия мобильной кофейни
Маркетинговая стратегия развития мобильной кофейни Медиа-план продвижения мобильной кофейни
Организация производства и управления Персонал Оборудование Рекомендации по выбору концепции и реализации проекта Меню мобильной кофейни
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 8
2.1 Местоположение объекта ................................................................................................. 8
2.1.1 Общее описание ......................................................................................................... 8
2.1.2 Инвестиционная привлекательность района ........................................................ 10
2.2 Описание проекта и продукции ..................................................................................... 11
2.2.1 Описание продукции ............................................................................................... 11
2.2.2 Список продукции компании ................................................................................. 13
2.3 Характеристика оборудования ...................................................................................... 14
2.4 Технология производства металлопластиковых труб ................................................. 16
3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В РОССИИ И ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ .................…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+