Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью данной части работы является маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости г. Брянск. Целевая аудитория: участники рынка торговой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики). Проведенный анализ позволяет сделает следующие выводы: • Сегмент качественных торговых площадей в Брянске, начавший свое развитие в 2006 – 2007 годах, в настоящий момент находится на стадии формирования. Общий объем предложения качественных торговых помещений составляет порядка 130 тыс. кв. м арендуемой площади, из которых 3-4 объекта можно отнести к наиболее качественным. • Основной объем торговых площадей сосредоточен в Советском и Бежицком районе города. Основная часть ключевых торговых центров расположена вдоль основных автомагистралей, преимущественно по ул. Красноармейской – Авиационной. • Средняя ставка аренды в лучших торговых центрах города составляет порядка 1400 руб./кв.м/мес. В большинстве остальных торговых центров средняя ставка аренды составляет 650-700 руб./кв.м/мес. • В долгосрочной перспективе, ниша качественных торговых площадей будет расширяться, вытесняя менее качественные торговые центры. В пользу данного предположения говорит наметившаяся тенденция увеличения доли качественных современных площадей в общем объеме предложения в последние несколько лет.
Содержание Список Таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска 1.1 Общая ситуация на рынке 1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости 1.3 Существующие объекты торговой недвижимости 1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска 1.5 Картографический анализ предложения Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска 2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости 2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
Список Таблиц Таблица 1. Качественные торговые объекты Брянска Таблица 2. Наиболее крупные некачественные торговые объекты Брянска Таблица 3. Исследование уровня арендных ставок и вакантных площадей в крупных торговых центрах г. Брянск Таблица 4. Представленные в городе крупные сетевые торговые операторы Список Диаграмм Диаграмма 1. Объем предложения и объем вводимых торговых площадей в Брянске Диаграмма 2. Темпы ввода качественных торговых площадей в Брянске Диаграмма 3. Распределение качественных торговых площадей по районам города. Список Иллюстраций Иллюстрация 1. Расположение качественных торговых центров Брянска
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Коттеджи 5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 5.3. Факторы выбора коттеджа 5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 5.5. Поиск информации 5.6. Знание строительных компаний 6. Социально-демографические характеристики 7. Основные выводы
СОДЕРЖАНИЕ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ Г. МОСКВА 1.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1.2. ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ 1.3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 1.4. СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ 1.5. КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 2.1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ПРОДАЖ 2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЦЕН ПРОДАЖ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА 2.3. ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН ПРОДАЖ 2.4. АНАЛИЗ УРОВНЯ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА АПАРТАМЕНТЫ 3.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ СПРОСА 3.2. СТРУКТУРА СПРОСА ПО ТИПУ ПОКУПАТЕЛЕЙ 3.3. ДИНАМИКА ПОГЛОЩЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ В АПАРТАМЕНТАХ НА ПРОДАЖУ ГЛАВА 4. ОБЗОР РЫНКА АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА АПАРТ-ОТЕЛИ 4.4. ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.5. КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ
Введение
В настоящее время рынок недвижимости переживает непростую фазу своего развития,
связанную со сменой приоритетов и переоценкой ценностей. Осталась в прошлом ценовая
гонка, в условиях которой продавцы делали ставку в первую очередь на количество, а уже
затем на качество проектов, а у покупателей не хватало времени для тщательного
анализа часто появляющихся и быстро становящихся дефицитными предложений. Сейчас
уже с уверенностью можно сказать, что времена, когда покупалось все, что выходило на
рынок, прошли. На смену пришло время точных и взвешенных решений, в основе которых
должны лежать не просто одномоментные оценки, а глубокий многофакторный анализ.
Попытка такого анализа представлена в рамках Исследования, подготовленного
аналитиками компании Blackwood – «Рынок элитного жилья Москвы: вчера, сегодня,
завтра». Именно поэтому данное исследование имеет высокую актуальность в текущих
рыночных условиях.
Рынок элитного жилья в Москве начал активно развиваться чуть более 10 лет назад, когда стали
появляться дома, которые принципиально отличались от существующего и строящегося жилого
фонда. Качество зданий, индивидуальная архитектурная проработка фасадов, наличие внутренней
инфраструктуры, современных инженерных систем, а также расположение в центральных районах
Москвы сделали …
Введение Основные выводы и результаты 1. Апартаменты. Общая характеристика сегмента. История возникновения. 2. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментных комплексов московского региона 2.1. Апартаментные комплексы Москвы. Динамика и структура предложения. Динамика и структура цен. Динамика спроса. 2.2. Апартаментные комплексы Московской области. Динамика и структура предложения. Динамика и структура цен. Динамика спроса. 2.3. Лофт-проекты. Структура предложения. Структура цен. Динамика спроса. 3. Анализ проектов строительства апартаментных комплексов. 3.1. Анализ текущих проектов с апартаментами. Анализ наличия объектов инфраструктуры и машиномест в апартаментных комплексах. 3.2. Перспективные проекты апартаментных комплексов. Таблица потенциальных проектов. Оценка потенциального объема рынка. 3.3. Портрет потенциального покупателя. 4. Прогнозы развития рынка.
Дата подготовки обзора: май 2016 года
Количество страниц: 4 (Excel), Arial 10, 1 интервал
Таблиц: 3
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+